Пятница, 19.04.2024, 00:05
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fdk123, Zubkoff  
Форум » Студии » Dekadans Studio » [2D] Run to Life [Windows] (Статус: Отменен)
[2D] Run to Life [Windows]
fdk123Дата: Понедельник, 10.11.2014, 21:26 | Сообщение # 1
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Жанр: Hardcore, Quest, Adventures
Пространство: 2D (изометрия)
API: GM8.1+
Движок: Dekadans Run Engine v2.0+
Лицензия: Pay to Play
Платформа: PC , MacOC, Linux, IOS, Android
Начало разработки: 16 февраля 2016
Закрытая бета: Unknown
Дата выхода: Unknown
Сюжет:  Будет известен 27 февраля 2016
======================
Пункт для демо. Ожидаем.
======================
Официальный сайт студии: CLOSED
Офф ресурсы vk.com:
http://vk.com/dekadans_studiooff
http://vk.com/runtolife


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки


Сообщение отредактировал fdk123 - Суббота, 20.02.2016, 13:44
 
BRESSДата: Вторник, 11.11.2014, 08:33 | Сообщение # 2
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Ну да, пока предоставленная информация совсем ни о чем. Ждем-с хотя бы прототипчика.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Вторник, 11.11.2014, 13:20 | Сообщение # 3
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Совсем непонятно что будет представлять с собой игра. Жду первые скриншоты и надеюсь разработка не остановится на начальном этапе...
 
fdk123Дата: Вторник, 11.11.2014, 16:28 | Сообщение # 4
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
BRESSVolk
Цитата fdk123 ()
А мои любимые художник и дизайнер не сделали ещё ни одного спрайта
Я могу дать прототип... Но играть за кусок коричневой массы против кусков серой массы-очень интересно.
P.S. В поиске временных спрайтов. Выложу прототип как только найду и впихну их.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
XomafokДата: Вторник, 11.11.2014, 18:37 | Сообщение # 5
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Надеюсь будет что - то интересное. Может расскажешь немного о геймплее?
 
fdk123Дата: Вторник, 11.11.2014, 21:28 | Сообщение # 6
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Надеюсь будет что - то интересное.
Первый позитивный комментарий
Цитата Xomafok ()
Может расскажешь немного о геймплее?
Расскажу.


Столько это немного, или выдать ещё?
Обновил шапку.
Демку скоро загружу, пару багов только подправлю...

BRESSVolk, вот ДЕМКА. Доступно два демоуровня. И всё:) Они либо вообще не войдут в игру, либо будут переделаны.
Просьба сообщить о всех багах что вы найдёте...
Тестовые спрайты:
Человечек в роли Игрока
Сундук в роли Саркофага
Статуя в роли Статуи
Непонятное полотнище в роли Призрака (Духа)
Скелетик в роли Мумии
Технологичный рычаг в роли Древнего рычага
Детонатор в роли Детонатора (Тут должна быть шутка про Бетмена)
Двери в роли Дверей
Что-то цвета плохой мочи и горчицы в роли песочного фона (не человека, а именно фона!)
А так-же:
Брильянт в роли Брильянта
Монета в роли Монеты
Стенки в роли Стенок
Стенки в роли Взрывающихся стенок


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки


Сообщение отредактировал fdk123 - Вторник, 11.11.2014, 21:37
 
sashaДата: Вторник, 11.11.2014, 23:02 | Сообщение # 7
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Хорошо получилось! Люблю такие игры. Пока баги не заметил.
 
fdk123Дата: Среда, 12.11.2014, 00:07 | Сообщение # 8
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
sasha, Спасибо. А вот комменты знакомых - гавно, где графон, ты дурак пили доту.
Надеюсь финальная версия придётся тебе по вкусу)


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
BRESSДата: Среда, 12.11.2014, 16:59 | Сообщение # 9
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Медленно. Очень медленно. Это пока основная и единственная претензия. В остальном хорошо всё, но, понятное дело, сыро.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
fdk123Дата: Среда, 12.11.2014, 17:22 | Сообщение # 10
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Медленно. Очень медленно. Это пока основная и единственная претензия.
В смысле медленно? Про сыро я знаю.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
BRESSДата: Среда, 12.11.2014, 18:56 | Сообщение # 11
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
В смысле медленно?
Напиши room_speed= 60 (или даже 90) для любого объекта в событии Create и поймешь, о чем я говорю.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
fdk123Дата: Среда, 12.11.2014, 22:06 | Сообщение # 12
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
room_speed= 60
Появляется ощущение как-будто это ускоренная перемотка... Даже 40 уже слишком много. Буду думать над этим...


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
никитаДата: Четверг, 13.11.2014, 13:28 | Сообщение # 13
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Неплохо, но скорость... Больше ее нужно. Ну и конечно же спрайты GMовские глаза режут, надоели они smile

ВАСЕЧКА - Попугай
 
fdk123Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 20:30 | Сообщение # 14
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
никита, скорость чуть-чуть увеличим (по результатам теста), спрайты тестовые, яж писал... 2 художника трудятся сейчас над спрайтами...

Добавлено (16.11.2014, 20:30)
---------------------------------------------
Доделываю меню. Стартовые уровни готовы. Делаю кат-сцены. Ускорил комнаты (не сильно. тестер тестит разные скорости). Художники всё рисуют, рисуют, да ничего не отрисуют. Плачу кровавыми слезами. Завтра будет новая демка. Опять тестовые спрайты.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
sashaДата: Воскресенье, 16.11.2014, 20:54 | Сообщение # 15
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline

Заметил баг. Враг, который отмечен на скрине, застрял и начал трястись, именно в этой точке, и не мог дальше двигаться, из-за этого я не мог пройти дальше. С остальными тоже самое происходит, года они пытаются пройти через открытые двери
Прикрепления: 8273643.jpg (89.5 Kb)


Сообщение отредактировал sasha - Воскресенье, 16.11.2014, 20:56
 
Форум » Студии » Dekadans Studio » [2D] Run to Life [Windows] (Статус: Отменен)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: