Пятница, 19.04.2024, 11:51
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разработка игр » Готовые проекты » [2D] WorldGen [Windows] (Статус: Закончен)
[2D] WorldGen [Windows]
никитаДата: Воскресенье, 16.08.2015, 15:22 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Здравствуйте! Если кто-то помнит, когда-то я пытался сделать пример генерации мира. Я сделал два таких примера, но они генерировали лишь землю, камень и бедрок. И вот, просидев почти месяц, я сделал функциональную, но бесполезную программу, которая генерирует мир с деревьями, травой, цветами и рудами. К тому же блоки можно разрушать и устанавливать, а еще в игре присутствует консоль (которая так же бесполезна) с десятком команд.
И так, теперь все по порядку. Вот все функции:
1. Генерация мира. Без багов, полноценная и всегда рандомная.
2. Возможность изменять мир. Установка и разрушение блоков.
3. Возможность изменять системные функции с помощью консоли.

Хочу поподробнее рассказать насчет консоли. Открывается она английской буквой Y. Чтобы увидеть список всех команд, напишите в консоли help и нажмите Enter. Все команды надо набирать в точности так, как написано в помощи, соблюдая все пробелы и не делая лишних. Так же все нужно писать с маленькой буквы.



Вот ссылка для скачивания. Здесь exe`шник. Исходник выложу чуть позже, хочу, чтобы вы сказали, что добавить а что убрать из проги.

Спасибо за внимание!
Прикрепления: 3301077.png (46.5 Kb) · 5160555.png (43.2 Kb) · 5791586.png (97.2 Kb)


ВАСЕЧКА - Попугай
 
Gracio001Дата: Вторник, 18.08.2015, 08:04 | Сообщение # 2
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
никита, объектами генерируешь что ли? 
FPS не будет перегружаться?


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
никитаДата: Вторник, 18.08.2015, 13:21 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата Gracio001 ()
объектами генерируешь что ли?
Да, это объекты. Как ни странно, у меня стабильно 30 fps. Вообще, я создавал эту прогу ради эксперимента, а она оказалась довольно неплохой. Просто ни в одном объекте я не использую Step, поэтому большой нагрузки на процессор нет.


ВАСЕЧКА - Попугай
 
BRESSДата: Вторник, 18.08.2015, 20:10 | Сообщение # 4
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата никита ()
Да, это объекты. Как ни странно, у меня стабильно 30 fps. Вообще, я создавал эту прогу ради эксперимента, а она оказалась довольно неплохой. Просто ни в одном объекте я не использую Step, поэтому большой нагрузки на процессор нет.
Если воткнешь проверку столкновений для какого-нибудь объекта, уже проблемы начнутся на относительно слабом железе, так как каждый объект в отдельности будет обрабатываться игрой. Имхо, надо через тайлы и массивы делать.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
никитаДата: Среда, 19.08.2015, 12:36 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
надо через тайлы и массивы делать.
Слишком трудно) В основном для такого маленького пространства в комнате это не очень много объектов. Если бы комната была 2000 * 1000 например, тогда бы и мощный компьютер вряд ли потянул такую игру. Короче, я делал этот проект просто для того, чтобы сделать консольные команды и саму генерацию мира.


ВАСЕЧКА - Попугай
 
никитаДата: Воскресенье, 23.08.2015, 17:47 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
А вот и исходник, без него же никуда biggrin
http://rghost.ru/8zJJRw9tr


ВАСЕЧКА - Попугай
 
Форум » Разработка игр » Готовые проекты » [2D] WorldGen [Windows] (Статус: Закончен)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: