[2D] WorldGen [Windows]
|
|
никита | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 15:22 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Здравствуйте! Если кто-то помнит, когда-то я пытался сделать пример генерации мира. Я сделал два таких примера, но они генерировали лишь землю, камень и бедрок. И вот, просидев почти месяц, я сделал функциональную, но бесполезную программу, которая генерирует мир с деревьями, травой, цветами и рудами. К тому же блоки можно разрушать и устанавливать, а еще в игре присутствует консоль (которая так же бесполезна) с десятком команд. И так, теперь все по порядку. Вот все функции: 1. Генерация мира. Без багов, полноценная и всегда рандомная. 2. Возможность изменять мир. Установка и разрушение блоков. 3. Возможность изменять системные функции с помощью консоли.
Хочу поподробнее рассказать насчет консоли. Открывается она английской буквой Y. Чтобы увидеть список всех команд, напишите в консоли help и нажмите Enter. Все команды надо набирать в точности так, как написано в помощи, соблюдая все пробелы и не делая лишних. Так же все нужно писать с маленькой буквы.
Вот ссылка для скачивания. Здесь exe`шник. Исходник выложу чуть позже, хочу, чтобы вы сказали, что добавить а что убрать из проги.
Спасибо за внимание!
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Вторник, 18.08.2015, 08:04 | Сообщение # 2 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| никита, объектами генерируешь что ли? FPS не будет перегружаться?
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
никита | Дата: Вторник, 18.08.2015, 13:21 | Сообщение # 3 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата Gracio001 (  ) объектами генерируешь что ли? Да, это объекты. Как ни странно, у меня стабильно 30 fps. Вообще, я создавал эту прогу ради эксперимента, а она оказалась довольно неплохой. Просто ни в одном объекте я не использую Step, поэтому большой нагрузки на процессор нет.
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 18.08.2015, 20:10 | Сообщение # 4 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата никита (  ) Да, это объекты. Как ни странно, у меня стабильно 30 fps. Вообще, я создавал эту прогу ради эксперимента, а она оказалась довольно неплохой. Просто ни в одном объекте я не использую Step, поэтому большой нагрузки на процессор нет. Если воткнешь проверку столкновений для какого-нибудь объекта, уже проблемы начнутся на относительно слабом железе, так как каждый объект в отдельности будет обрабатываться игрой. Имхо, надо через тайлы и массивы делать.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
никита | Дата: Среда, 19.08.2015, 12:36 | Сообщение # 5 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата BRESS (  ) надо через тайлы и массивы делать. Слишком трудно) В основном для такого маленького пространства в комнате это не очень много объектов. Если бы комната была 2000 * 1000 например, тогда бы и мощный компьютер вряд ли потянул такую игру. Короче, я делал этот проект просто для того, чтобы сделать консольные команды и саму генерацию мира.
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
никита | Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 17:47 | Сообщение # 6 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| А вот и исходник, без него же никуда http://rghost.ru/8zJJRw9tr
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |