Суббота, 20.04.2024, 07:03
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Студии » UNIT02 Games Studio » [2D] Агент Green [Windows] ([2016] - Статус: Завершено (Версия 1.00))
[2D] Агент Green [Windows]
UNIT02GSДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:15 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
АГЕНТ GREEN


ИНФОРМАЦИЯ

Название: Агент Green
Дата анонса: 4 мая 2015 года
Дата выпуска: 14 апреля 2016 года
Платформа: ПК (Windows)
Игровой движок: Game Maker 8
Разработчик: Любительская команда UNIT02 Games Studio
Жанр: Action-platform
Распространение: FREE

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Сюжет и сеттинг. Сюжет игры закручен на противостоянии ССАСН (Секретная Служба Агентов Специального Назначения) с известной бандитской группой наемников - GATLING, которые решили распространить химическое оружие. Грин всеми силами пытается добраться до лидера группы и помешать его планам, но сделать это не так просто, потому что враг очень хитер и имеет большую армию. Сюжет довольно смазанный и нецепляющий, простоватый, герои не вызывают никаких эмоций, симпатии или антипатии.

• Геймплей. Agent Green представляет собой экшн-платформер с видом сбоку. Под управлением игрока находится один персонаж по имени Грин. Игра разбита на отдельные уровни на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определенной точки, уничтожая встречающихся на уровне противников.

Игровые уровни в этот раз получили больше внимания. Выполнять их можно по разному, подбирая тактику, продумывая способ уничтожения врага. Но цель всегда остается одна. Единственным способом защиты от врагов являются укрытия за которыми можно спрятаться и вести огонь от туда. Враги же по сравнению с прошлыми играми стали заметно умней. Доработки подарило NPC новые возможности. Теперь они не видят игрока за стеной и начинают стрелять только когда заметят его. Они так же могут и потерять главного героя из виду и прекратить огонь. В мирной обстановке они занимаются своими делами, разговаривают, ходят, пишут и тд.

Основным оружием боя является огнестрельное. В качестве метательного оружия используются гранаты. В случае отсутствия патронов, можно воспользоваться ножом. Впервые в играх Step Studio появилась возможность подбирать оружие и патроны к ним. Все виды оружия в игре являются вымышленными, лишь внешне напоминая настоящие прототипы. Сделано это для того что бы не было разных споров насчет характеристик и звуков у оружия. Здоровье главного героя медленно восстанавливается.

ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ ИГРЫ



«Нажмите на картинку, что бы открыть в полном размере»

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


«Трейлер игры»


ОТЗЫВЫ И ОЦЕНКИ

8/10  - "Вердикт: Игра хороша. Геймплей появился, а значит Агент — это то, что мы столько ждали. Стоит отметить более качественный сюжет и постановку. Лично я удовольствие получил, ожидания мои просто перепрыгнуты Волком везде кроме как в сюжете. Всё же это лучше и Adventures, и Wartime. Сильно. Всё же концовка и середина игры не очень зашли, но начало потрясающее, как у самого круто замешенного ААА проекта. Только в инди... Ждём новой игры!" - отзыв оставил fdk123

9/10  - "Нет слов, игра замечательна" - отзыв оставил Звезда

Без/оценки  - "Опишу одним словом - Adventures. Похорошевший, более разнообразный, но Adventures." - отзыв оставил Xomafok


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

• Операционная система Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 10 • процессор 1.2ГГц или мощнее • 1 ГБ оперативной памяти • видеокарта 1 ГБ или лучше • 103 МБ свободного места на жестком диске • клавиатура и мышь • так же перед запуском рекомендуется закрыть другие работающие приложения, игры и в особенности браузер, что могут негативно сказаться на производительности игры.

ПРЯМЫЕ ССЫЛКИ НА ИГРУ

Другие игры: To Mars: Secrets of Phobos (2015) • To Mars (2014)
YouTube: UNIT02 Games StudioAxel_K

UNIT02 GAMES STUDIO - 2016
Прикрепления: 1617178.jpg (1.02 Mb) · 7986110.jpg (848.9 Kb) · 3724798.jpg (1.01 Mb) · 9353572.jpg (1.08 Mb)


Сообщение отредактировал UNIT02GS - Суббота, 19.08.2023, 20:21
 
fdk123Дата: Суббота, 09.05.2015, 21:36 | Сообщение # 16
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Volk, обычно мы просто ходим и бегаем снизу, а можно сделать еще и верхние "этажи". Канализацию, крышу дома и тд.

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
fdk123Дата: Суббота, 09.05.2015, 21:41 | Сообщение # 17
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Volk, подумай. Можно не на всех уровнях. А можно сделать боковые двери и тип на другую улицу выход. Тип выбор)

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
BRESSДата: Воскресенье, 10.05.2015, 06:29 | Сообщение # 18
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Volk, посмотри на любой другой шутер. В нем есть эдакая многоэтажность. Взять ту же первую Contra. Даже в оригинале Агента Грина (даже в этом ужасном куске кода) была многоэтажность. У тебя же просто плоский пол на протяжении всего уровня. Надо непременно добавить многоэтажность уровней. И она очень даже хорошо впишется. Просто поставь на пути игрока дом, какой-нибудь бункер и все будет ок и в тему. Ну и еще с ландшафтом поиграй. Только в Майнкрафте бывает абсолютно плоская линия земли.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
fdk123Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 09:51 | Сообщение # 19
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
BRESS, поддержу на все 100%!

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 10.05.2015, 09:52 | Сообщение # 20
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
BRESS, я раздумывал об этом и решил, что да "много этажность" будет в некоторых уровнях. Не во всех.
 
fdk123Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 09:54 | Сообщение # 21
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Volk, уже круто! Будет разнообразие...

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
UNIT02GSДата: Понедельник, 11.05.2015, 17:54 | Сообщение # 22
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Новый скриншот специально для fdk123 и BRESS. Хотел спросить то, не то? Насчет "многоэтажности". 

Прикрепления: 0316024.png (360.9 Kb)
 
XomafokДата: Понедельник, 11.05.2015, 19:35 | Сообщение # 23
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Volk, сделай "нелинейность". К примеру, сделать на пути бункер. Положить туда неплохое оружие, но поставить кучу врагов. И выбирай - либо дальше идти, либо попытаться заполучить мою ПРЕЛЕСТЬ!
 
BRESSДата: Понедельник, 11.05.2015, 19:37 | Сообщение # 24
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Хотел спросить то, не то? Насчет "многоэтажности".
  Гораздо веселей и интересней локация, чем было. Осталось только врагов придумать интересных, а не только тех, что идут и стреляют напролом.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
BRESSДата: Вторник, 12.05.2015, 19:14 | Сообщение # 25
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Volk, вообще, неплохо было бы, как закончишь пару уровней, кинуть геймплейную демку. А то мы можем опираться в своих советах только на недостатки Wartime.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Вторник, 12.05.2015, 19:22 | Сообщение # 26
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
неплохо было бы, как закончишь пару уровней, кинуть геймплейную демку
Демо версия будет, чуть позже, да сейчас доделаю парочку уровней, что бы были в играбельном состоянии.
 
fdk123Дата: Вторник, 12.05.2015, 19:26 | Сообщение # 27
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Жду!

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
UNIT02GSДата: Пятница, 15.05.2015, 15:56 | Сообщение # 28
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Только сейчас появилось несколько идея для геймплея и самой игры, хотелось бы внедрить их, поэтому показ демки чуть задержится.
 
XomafokДата: Среда, 20.05.2015, 09:47 | Сообщение # 29
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Volk, как реализованы гранаты? Они как отдельное оружие (как в San Andreas), или их можно использовать с другим оружием?
 
UNIT02GSДата: Среда, 20.05.2015, 12:27 | Сообщение # 30
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Xomafok, гранаты сделаны в виде отдельного оружия, как в Battlefield 3
 
Форум » Студии » UNIT02 Games Studio » [2D] Агент Green [Windows] ([2016] - Статус: Завершено (Версия 1.00))
Поиск: