Воскресенье, 22.12.2024, 20:32
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
[2D] Агент Green [Windows]
UNIT02GSДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:15 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
АГЕНТ GREEN


ИНФОРМАЦИЯ

Название: Агент Green
Дата анонса: 4 мая 2015 года
Дата выпуска: 14 апреля 2016 года
Платформа: ПК (Windows)
Игровой движок: Game Maker 8
Разработчик: Любительская команда UNIT02 Games Studio
Жанр: Action-platform
Распространение: FREE

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Сюжет и сеттинг. Сюжет игры закручен на противостоянии ССАСН (Секретная Служба Агентов Специального Назначения) с известной бандитской группой наемников - GATLING, которые решили распространить химическое оружие. Грин всеми силами пытается добраться до лидера группы и помешать его планам, но сделать это не так просто, потому что враг очень хитер и имеет большую армию. Сюжет довольно смазанный и нецепляющий, простоватый, герои не вызывают никаких эмоций, симпатии или антипатии.

• Геймплей. Agent Green представляет собой экшн-платформер с видом сбоку. Под управлением игрока находится один персонаж по имени Грин. Игра разбита на отдельные уровни на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определенной точки, уничтожая встречающихся на уровне противников.

Игровые уровни в этот раз получили больше внимания. Выполнять их можно по разному, подбирая тактику, продумывая способ уничтожения врага. Но цель всегда остается одна. Единственным способом защиты от врагов являются укрытия за которыми можно спрятаться и вести огонь от туда. Враги же по сравнению с прошлыми играми стали заметно умней. Доработки подарило NPC новые возможности. Теперь они не видят игрока за стеной и начинают стрелять только когда заметят его. Они так же могут и потерять главного героя из виду и прекратить огонь. В мирной обстановке они занимаются своими делами, разговаривают, ходят, пишут и тд.

Основным оружием боя является огнестрельное. В качестве метательного оружия используются гранаты. В случае отсутствия патронов, можно воспользоваться ножом. Впервые в играх Step Studio появилась возможность подбирать оружие и патроны к ним. Все виды оружия в игре являются вымышленными, лишь внешне напоминая настоящие прототипы. Сделано это для того что бы не было разных споров насчет характеристик и звуков у оружия. Здоровье главного героя медленно восстанавливается.

ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ ИГРЫ



«Нажмите на картинку, что бы открыть в полном размере»

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


«Трейлер игры»


ОТЗЫВЫ И ОЦЕНКИ

8/10  - "Вердикт: Игра хороша. Геймплей появился, а значит Агент — это то, что мы столько ждали. Стоит отметить более качественный сюжет и постановку. Лично я удовольствие получил, ожидания мои просто перепрыгнуты Волком везде кроме как в сюжете. Всё же это лучше и Adventures, и Wartime. Сильно. Всё же концовка и середина игры не очень зашли, но начало потрясающее, как у самого круто замешенного ААА проекта. Только в инди... Ждём новой игры!" - отзыв оставил fdk123

9/10  - "Нет слов, игра замечательна" - отзыв оставил Звезда

Без/оценки  - "Опишу одним словом - Adventures. Похорошевший, более разнообразный, но Adventures." - отзыв оставил Xomafok


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

• Операционная система Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 10 • процессор 1.2ГГц или мощнее • 1 ГБ оперативной памяти • видеокарта 1 ГБ или лучше • 103 МБ свободного места на жестком диске • клавиатура и мышь • так же перед запуском рекомендуется закрыть другие работающие приложения, игры и в особенности браузер, что могут негативно сказаться на производительности игры.

ПРЯМЫЕ ССЫЛКИ НА ИГРУ

Другие игры: To Mars: Secrets of Phobos (2015) • To Mars (2014)
YouTube: UNIT02 Games StudioAxel_K

UNIT02 GAMES STUDIO - 2016
Прикрепления: 1617178.jpg (1.02 Mb) · 7986110.jpg (848.9 Kb) · 3724798.jpg (1.01 Mb) · 9353572.jpg (1.08 Mb)


Сообщение отредактировал UNIT02GS - Суббота, 19.08.2023, 20:21
 
UNIT02GSДата: Понедельник, 31.08.2015, 17:56 | Сообщение # 76
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Xomafok, а я надеюсь, что к тому моменту, когда игра выйдет она еще не устареет.
 
UNIT02GSДата: Пятница, 11.09.2015, 20:52 | Сообщение # 77
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Фуух. Разработка основных уровней закончена. Думаю еще так мелкие детальки проработать и все. Честно сказать с этой игрой я на мучался, на первый взгляд может показаться, а чего же там такого, но на самом деле там просто куча мелких деталей, которые конечно же никто не оценит и даже не заметит, но все же.
 
XomafokДата: Понедельник, 05.10.2015, 21:17 | Сообщение # 78
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Цитата Volk ()
шучу только на право
Вот она - главная проблема твоих шутеров. Ну или одна из главных.

Где-то на 0:42 - мне показалось, или я заметил регдолл?

А, ну еще и пропадающие деревья. Если они сделаны с помощью объектов, то перемести центр изображения в правый край.

И, как ни странно, я все же жду эту игру.
 
UNIT02GSДата: Вторник, 06.10.2015, 16:33 | Сообщение # 79
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Вот она - главная проблема твоих шутеров. Ну или одна из главных.
А какие еще есть, возможно это поправимо.

Цитата Xomafok ()
Где-то на 0:42 - мне показалось, или я заметил регдолл?
Все может быть)

Цитата Xomafok ()
И, как ни странно, я все же жду эту игру.
Спасибо, надеюсь тебе понравиться или хотя бы просто не противно будет(
 
XomafokДата: Вторник, 06.10.2015, 17:12 | Сообщение # 80
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Цитата Volk ()
А какие еще есть, возможно это поправимо.
Небольшие различия в графическом стиле - одно нарисовано так, другое - совсем по другому. К примеру, деревья и вагон в видео очень контрастируют.

Ну и однообразие геймплея, конечно же.
 
UNIT02GSДата: Вторник, 06.10.2015, 17:21 | Сообщение # 81
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Небольшие различия в графическом стиле - одно нарисовано так, другое - совсем по другому. К примеру, деревья и вагон
Проблема в том, что я не проффесиональный художник и тем более не геймдизайнер, поэтому к сожалению этот аспект не смогу довести до приличного вида.

Цитата Xomafok ()
Ну и однообразие геймплея, конечно же.
На то это и стрелялка, что там еще нужно..
 
BRESSДата: Вторник, 06.10.2015, 17:52 | Сообщение # 82
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Смотрится очень красиво, но:
1) что у него с головой?
2) а в чем отличие от других твоих игр? :)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Вторник, 06.10.2015, 19:45 | Сообщение # 83
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Смотрится очень красиво
От тебя не ожидал такого, обычно ты всегда говоришь наоборот..

Цитата BRESS ()
что у него с головой?
Он больной на всю голову, вот и болтается.
Цитата BRESS ()
а в чем отличие от других твоих игр? :)
Давно хотел это написать. Так вот практически все известные и не очень студии специализируются на одном конкретном виде игр, только в редких исключениях делая что-то другое. Например RockStarGames, Naugty Dog делают игры от 3 лица, Quantic Dream делает интерактивные кино-игры, Trearch и DICE игры от первого лица. Что у них лучше всего получается, то и делают. У меня точно так же. Лучше всего получается делать стрелялки с видом сбоку, вот и делаю. А насчет Agent Green должен сказать, что игра будет такая же только разбавленная. 
Дату релиза точно назвать не могу, столько всего сделать еще надо, как обычно все крутые идеи приходят ко мне под конец, когда добавить их в игру проблематично. Хоть сюжет в данном случае не важен, полностью забивать на него не стану, чуть подработаю. Кстати если есть какие-то предложения, замечания пишите, возможно вы поможете сделать игру лучше.


Сообщение отредактировал Volk - Вторник, 06.10.2015, 19:49
 
BRESSДата: Среда, 07.10.2015, 15:15 | Сообщение # 84
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Volk, не надо сравнивать себя и крупные студии! Узкий набор жанров их продуктов связан не с тем, что у них что-то получается, а что-то - нет, а с тем, что на рынке что-то окупается, а что-то - нет. Они просто не имеют права рисковать, поэтому делают одно и то же.

А у тебя ЕСТЬ возможность сделать что-то иное. Так воспользуйся же ею! Make your dreams come true! Just do it!

Тем более шутеры (буду честен) у тебя все равно посредственные выходят. Шутер - это динамика, это экшен, постоянное движение. А твои игры очень медленные и медитативные. В общем, шутер не твой жанр, ты его не чувствуешь, не можешь интересно преподнести. Тебе бы просто обыкновенный платформер с глубокой атмосферой сделать: как я уже сказал выше, медленный и медитативный. Вот это, мне кажется, у тебя бы вышло в разы лучше, так как тебя бы не отвлекали от построения атмосферы всякие раздражающие моменты вроде необходимости напихать перестрелок. Или ты боишься, что в таком случае не сможешь понапихать в игру сцен с поездами? smile



P.S. А анимация и правда красивая. И постановка тоже мне понравилась.
P.P.S. С головой у него все равно что-то не то.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Среда, 07.10.2015, 16:03 | Сообщение # 85
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Цитата Volk ()
делают игры от 3 лица,
От 3-го лица может быть что угодно - от шутера до стратегии.
 
BRESSДата: Среда, 07.10.2015, 18:34 | Сообщение # 86
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
В целом у того же Naughty Dog действительно очень разнообразные игры. Если я не ошибаюсь, они вовсе с РПГ-шек начинали. Но это уж если совсем далеко забегать. А так стоит сравнить тот же Crash Bandicoot и The Last of Us. Разница просто огромнейшая. Единственное, что их объединяет - они от третьего лица.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Четверг, 08.10.2015, 19:13 | Сообщение # 87
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Volk, не надо сравнивать себя и крупные студии!
Как обычно, меня не правильно поняли. Никакого сравнения с крупными студиями не было, я для примера это использовал.

Цитата BRESS ()
Тем более шутеры (буду честен) у тебя все равно посредственные выходят. Шутер - это динамика, это экшен, постоянное движение.
Уместить все это в 2D игре не так просто, я делал же тупые стрелялки где надо бежать и стрелять, но ничего хорошего не вышло. В этот раз я пошел немного другим путем.

Цитата BRESS ()
Тебе бы просто обыкновенный платформер с глубокой атмосферой сделать: как я уже сказал выше, медленный и медитативный.
Да, делал такие. Может и получиться лучше, но интереса делать их никакого нет, а такие стрелялки я делаю потому что это интересно. А если есть интерес, то возможность, делать игру через силу это ужасно.

Цитата BRESS ()
Или ты боишься, что в таком случае не сможешь понапихать в игру сцен с поездами?
Нет, совсем нет. В таком случае придется сделать только несколько этажные поезда.

Цитата BRESS ()
P.S. А анимация и правда красивая. И постановка тоже мне понравилась.
Ну ладно, очень рад, что хотя бы что-то понравилось. Как я понял, графическая часть игры кому-то нравиться, кому-то нет. Всем не угодить. Обязательно найдется тот кому что-то не нравиться, это так всегда и во всем.

Цитата BRESS ()
P.P.S. С головой у него все равно что-то не то.
 
Цитата BRESS ()
P.P.S. С головой у него все равно что-то не то.
Голова у него как в Wartime, точно так же.
 
BRESSДата: Пятница, 09.10.2015, 08:42 | Сообщение # 88
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Уместить все это в 2D игре не так просто, я делал же тупые стрелялки где надо бежать и стрелять, но ничего хорошего не вышло. В этот раз я пошел немного другим путем.
Посмотри на тот же Hotline Miami или Contra. Там это очень хорошо вышло.
А вообще я сейчас пришел к выводу, что всё время советовал тебе не то. Я вижу игру в идеале, как динамическое действие. А ты видишь ее, как драматическое повествование в первую очередь. Твоим играм нужны различные загадки вместо частых перестрелок, хорошо прописанные персонажи и красочные диалоги. Тогда бы вышло именно то, к чему ты всегда стремился - крепкое захватывающее кинцо о войне.
Да, я раньше часто упрекал тебя за диалоги, так как они смотрелись лишними... Но, признай, ты никогда и не уделял им достаточного внимания, чтобы они хоть как-то оправдывали себя в контексте игры smile


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 11.10.2015, 10:00 | Сообщение # 89
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
BRESS, в этот раз я решил серьезней отнестись к разработке. Я постоянно добавляю что-то, лишнее или просто не подходящее убираю. Я намерен сделать лучшую игру для себя. Еще раз говорю, лучшую для себя, а не лучшую вообще.
 
FarEastKmSДата: Четверг, 05.11.2015, 20:32 | Сообщение # 90
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline

Превью к предстоящему выходу игры "Agent Green"

    Мне нравятся изменения в графику относительно всех предыдущих игр твоей студии. Сразу видно переосмысление графической части и серьёзный подход. Особенно интересно посмотреть, как будет выглядеть бой на ножах в игре. Ты осуществил подбор оружия и прочего в игре, это очень хорошо. Но как по мне, если бы это было ещё и в виде инвентаре, было бы вообще кул. Или доступ к уже просмотренных документам. Но это мысли в слух, человек просто переиграл в Resident Evil :D Как я вижу, ты решил осуществить серьёзный подход к аудиочасти игры. Во всех предыдущих частях как мне кажется, все сопровождение сливалось с фоном. 
    Однако, мне кажется у тебя все та же тяга к зарубежным экшнам-боевикам, что слишком  отразилось на игре) Конечно, очень хорошо, что ты делаешь, что тебе нравится, но как мне кажется, для инди-игры сюжет может быть чутка закручен. Но само по себе уделение внимания ему не есть плохо. Алсо, мне кажется, что инфобар чутка мелковат и может сливаться с фоном. И, самое главное, мне кажется, что требования к видеокарте чертовски завышены, ИМХО. У такой игры они будут максимум 64, ну 128 если выжать максимум частиц, эффектов и т.п. У меня самого на компе видеокарта 256 мБ, благо на ноуте 2 гБ есть biggrin
    Вывод: довольно долгая работа, мне кажется будет на что посмотреть. Замечаний практически нет, кроме как вся та же небольшая наигранность в сюжете, тяга сделать крутой экшн(сказал человек, пытающийся сделать 3D, лол). Немного мелковат инфобар. И видеокарта, чёрт возьми!
 
     Ожидаемая оценка: 87\100


Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
Поиск: