Ран в поисках богатства (2015г.) - Форум
Воскресенье, 11.12.2016, 12:56
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: MasterSambo 
Форум » Студии » Apple Studio » Ран в поисках богатства (2015г.) (Статус: Закончен)
Ран в поисках богатства (2015г.)
MasterSamboДата: Суббота, 09.05.2015, 17:23 | Сообщение # 1
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1386
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Последнее обновление игры в шапке: 09.08.2015



Жанр игры: Платформер
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 Pro
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: Многие бегалки
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: закрытый
API: Direct
Какой тип лицензии распространения: некоммерческая
Сроки разработки: 9.05.2015 по 10.06.2015 - перерыв с 10.06.2015 по 31.07.2015 - 1.08.2015 по 8.08.2015.
Состав имеющейся команды: MasterSambo (графика, программирование, лвл-дизайн), CreatingOver (программирование, графика), sasha (музыка).
Сюжет:
Ран - кролик живущий в лесу, ищет сокровища, чтобы разбогатеть. Он собирает золото в лесу, чтобы покинуть этот лес. Его подстерегает множество опасностей. Помогите пройти ему этот не легкий путь.


Скачать: Falcoware (рекомендуется)
GameJolt
Прикрепления: 0087686.png(565Kb) · 3897859.png(7Kb)


Сообщение отредактировал MasterSambo - Понедельник, 10.08.2015, 08:45
 
Gracio001Дата: Суббота, 09.05.2015, 17:58 | Сообщение # 2
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
Аркаша, кинь в личку исходник.
P.S. Вижу, возвращается прежний Аркаша - с бредовыми проектами, но адекватным поведением:)


варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
MasterSamboДата: Суббота, 09.05.2015, 18:01 | Сообщение # 3
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1386
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Gracio001, почему проект бредовый? Лично сейчас сюжет более адекватен, графа более менее, похрамывает, но итак сойдет.
 
Gracio001Дата: Суббота, 09.05.2015, 18:02 | Сообщение # 4
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
Аркаша, бредовость есть, но она не очень заметна:3
Кстати, плюсану-ка я тебе за возвращение адекватности.


варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
MasterSamboДата: Суббота, 09.05.2015, 18:04 | Сообщение # 5
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1386
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Gracio001, ну да, вообще-то пятнистый кубик, ищущий дорогую руду в лесу чтобы отправиться в Лос-Анджелесс, (ну вообще в город какой-нибудь) немного странная идея. Ну вот Шаромет явный бред. Кстати, кинь его с корзины в студию.

Сообщение отредактировал Аркаша - Суббота, 09.05.2015, 18:04
 
MasterSamboДата: Воскресенье, 10.05.2015, 13:02 | Сообщение # 6
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1386
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Новости разработки - 10.05.15
Добавлен один новый враг и новое препятствие (шип).

 Главный герой. Тот самый бедный пятнистый кубик. Ищет в своем лесу места богатых руд.

 Зеленый монстр. Самый первый враг. Пассивно передвигается в определенном участке. Может быть убит, если прыгнуть на него сверху. Если дотронуться, вы потеряете жизнь!

 =>  Синий монстр. Как зеленый, но время от времени у него вылезают иголки, и его не убить. Позже становиться опять простым синим монстриком.

На данный момент идет активная разработка системы врагов и бонусов.

Чтобы не возникло проблем, предоставлю концепт игры, ибо уже имеется печальный опыт работы без концепта.

1.   Введение
Это будет игра, развлекательного характера, про
пятнистый кубик по имени Ран. Ран – это бедный кубик, живущий в глухом лесу и
мечтающий разбогатеть и отправиться в большой город. Игроку нужно пройти все
уровни, победить босса и забрать все сокровища, после сбора которых уехать в
город и наслаждаться исполнившейся мечтой.
2.   Жанр и аудитория
Сведения о жанре и
целевой аудитории:
  • Платформер
  • Игра предназначена для игроков, которые любят классические бегалки
  • Игра будет позиционироваться как простая бегалка в 2D


3.   Основные особенности игры
Ключевые особенности,
отличающие игру от других игр в этом жанре и ориентированных на ту же целевую
группу это динамичность, а также ощущение удовольствия от игры, дающие занять
свободное время и интерес пройти игру до конца, а также относительно неплохая идея.
На то, чтобы пройти
игру понадобиться окола 30 минут.
4.   Описание игры
Как уже говорилось, ГГ
должен пройти все уровни, на которых ему повстречаются различные ловушки и
монстры, в конечном итоге победив главного босса.)
5.   Платформа
Только Microsoft
Windows
Системные требования:
ОЗУ: Минимум: 512 МБ Рекомендуется: 1ГБ
Более требований не могу дать, ибо неизвестно какая игра выйдет в конечном итоге.

Надеюсь в этот раз мы получим действительно качественный продукт.
Сейчас ведется активная разработка новых врагов и ловушек, а также доработка геймплея.
Прикрепления: 7000515.png(0Kb) · 9140065.png(0Kb) · 9871285.png(0Kb) · 5917533.png(0Kb)


Сообщение отредактировал MasterSambo - Воскресенье, 10.05.2015, 13:02
 
Gracio001Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 14:03 | Сообщение # 7
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
MasterSambo, если уж решили серьезно работать - дай несколько точных указаний, которые надо выполнить.

варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
MasterSamboДата: Воскресенье, 10.05.2015, 14:16 | Сообщение # 8
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1386
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Gracio001, так, мне нужна помощь только в некотором:
выбор уровня и умный босс. Остальное я вполне реализую сам.
 
Gracio001Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 14:20 | Сообщение # 9
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
MasterSambo, лучше говори сразу все. Ты половину сдерешь из интернета и ничего нормально не реализуешь.

варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
MasterSamboДата: Воскресенье, 10.05.2015, 14:21 | Сообщение # 10
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1386
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Gracio001, какие-нибудь интересные ловушки, фичи для геймплея. Больше реально ничего не понадобиться.
 
Gracio001Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 14:22 | Сообщение # 11
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
MasterSambo, ладно. Пока ничего не делай, я напишу тебе нормальный движок - продолжишь уже сам. Ок?

варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
MasterSamboДата: Воскресенье, 10.05.2015, 14:23 | Сообщение # 12
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1386
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Gracio001, может лучше уж доработаешь мой? Так мне будет проще.
 
Gracio001Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 14:26 | Сообщение # 13
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
MasterSambo, он копипащенный и забаганный. Там работать невозможно с этими кнопками wacko

варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
MasterSamboДата: Воскресенье, 10.05.2015, 14:27 | Сообщение # 14
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1386
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Gracio001, ну, напиши другой.
 
Gracio001Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 16:52 | Сообщение # 15
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
MasterSambo, дела обстоят следующим образом.

//

Сделано:


1. Движение.

2. Прыжок.

3. Враги.

4. Монеты.

5. Жизни (немного изменил - теперь рисуется спрайт жизни, пишется двоеточие и кол-во жизней. Меньше нагрузки, да и удобнее).

//

Изменено:


1. Рисование жизней (немного изменил - теперь рисуется спрайт жизни, пишется двоеточие и кол-во жизней. Меньше нагрузки, да и удобнее.

2. Враги (теперь нет объектов для контроля движения врагов, они все делают сами по алармам).

3. Враги (теперь для второго врага используется только 1 объект и 1 спрайт).

//

Добавлено:


1. Лед.

2. Сталактиты.


варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
Форум » Студии » Apple Studio » Ран в поисках богатства (2015г.) (Статус: Закончен)
Страница 1 из 6123456»
Поиск: