Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
Xomafok | Дата: Пятница, 20.12.2013, 18:48 | Сообщение # 361 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Делаю новую игру с элементами песочницы. Жанр - ТДС. Вопрос: как сделать, чтоб в ИНИ (или регистр) сохранялась текущая карта, то есть после загрузке все обьекты оставались на тех местах, на которых они и были.
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 20.12.2013, 19:42 | Сообщение # 362 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Xomafok ( ) Делаю новую игру с элементами песочницы. Жанр - ТДС. Вопрос: как сделать, чтоб в ИНИ (или регистр) сохранялась текущая карта, то есть после загрузке все обьекты оставались на тех местах, на которых они и были. Для этого нужно сохранить абсолютно все переменные. Поэтому гораздо проще использовать обычное сохранение, работающее по той же схеме. Также можно было бы помудрить и загнать все данные в двумерный массив. Но Game Maker, вроде бы с двумерными массивами не работает.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
aHDp | Дата: Суббота, 21.12.2013, 10:21 | Сообщение # 363 |
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
| Цитата GoodWin ( ) x=обьект.xy=обьект.y А блин, точно, не подумал, спасибо
|
|
| |
admin3481 | Дата: Вторник, 24.12.2013, 19:06 | Сообщение # 364 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| BRESS как в 3д пространстве сделать бота, чтобы со всех сторон отрисован был? И ещё там в одном уроке есть как ящик создать, в части скрипта написано blok (куб типа) а если мне надо не блок а дерево или бочка как отрисовывать? Играл в одну онлайн игру, та дерево крутилось как к нему не подойдешь, как так сделать,?
Всех с наступающим новым годом!!!
Сообщение отредактировал admin3481 - Вторник, 24.12.2013, 19:07 |
|
| |
Xomafok | Дата: Вторник, 24.12.2013, 19:33 | Сообщение # 365 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| 1. Чтобы бот был отрисован со всех сторон, тебе нужно строить многополигонные модели, что очень долго и мучительно. Может, BRESS знает другое решение проблемы? 2. Модели. Используй вместо этой команды другие (вот тебе вырезка из русской справки по ГМ): d3d_model_block(ind,x1,y1,z1,x2,y2,z2,hrepeat,vrepeat) Добавляет форму блока к модели.
d3d_model_cylinder(ind,x1,y1,z1,x2,y2,z2,hrepeat,vrepeat,closed,steps) Добавляет форму цилиндра к модели.
d3d_model_cone(ind,x1,y1,z1,x2,y2,z2,hrepeat,vrepeat,closed,steps) Добавляет форму конуса к модели.
d3d_model_ellipsoid(ind,x1,y1,z1,x2,y2,z2,hrepeat,vrepeat,steps) Добавляет форму эллипса к модели.
d3d_model_wall(ind,x1,y1,z1,x2,y2,z2,hrepeat,vrepeat) Добавляет форму стены к модели.
d3d_model_floor(ind,x1,y1,z1,x2,y2,z2,hrepeat,vrepeat) Добавляет форму потолка к модели
3. Не совсем понял тебя.
|
|
| |
admin3481 | Дата: Среда, 25.12.2013, 13:44 | Сообщение # 366 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Хomafok на счет бота я не понял, но по отрисовки объектов спасибо!!! Добавлено (25.12.2013, 13:44) --------------------------------------------- BRESS это ты мне дал скрипт движения Движение влево: xn = x + sin(direction*pi/180); yn = y + cos(direction*pi/180); x = xn; y = yn; Движение вправо: xn = x - sin(direction*pi/180); yn = y - cos(direction*pi/180); x = xn; y = yn; ЭТО КАКОЕТО СУДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ!!! ничего другого нет?
Всех с наступающим новым годом!!!
|
|
| |
t111 | Дата: Среда, 25.12.2013, 14:44 | Сообщение # 367 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| доброго времени суток, как сделать чтобы мой объект самолёт пересекая границу комнаты, появлялся с противоположной её стороны? Желательно с такимже положением спрайта.
творить шедевры не легко, но возможно!
|
|
| |
admin3481 | Дата: Среда, 25.12.2013, 19:13 | Сообщение # 368 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| t111 попробуй сделать так: 1.создай объект (без спрайта) 2.добавь событие столкновение с этим объектом (самолету), к нему действие next room в отделе room вкладке main1. 3.Облажи сторону в которую он летит этим объектом (всю). 4.сделай следующую комнату, а в ней расположи самолет где хочешь чтобы он вылетел.
ПОЛУЧИЛОСЬ???
Всех с наступающим новым годом!!!
Сообщение отредактировал admin3481 - Среда, 25.12.2013, 21:16 |
|
| |
Xomafok | Дата: Среда, 25.12.2013, 20:04 | Сообщение # 369 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| t111, это же элементарно. Ищи пиктограмму move wrap, там ещё несколько стрелочек. Сам не пользовался, поэтому код не помню.
|
|
| |
admin3481 | Дата: Четверг, 26.12.2013, 19:54 | Сообщение # 370 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Как сделать жизни расскажите поэтапно.
Всех с наступающим новым годом!!!
|
|
| |
GoodWin | Дата: Четверг, 26.12.2013, 20:40 | Сообщение # 371 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| Цитата admin3481 ( ) Как сделать жизни расскажите поэтапно. health = значение
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
admin3481 | Дата: Четверг, 26.12.2013, 20:56 | Сообщение # 372 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| GoodWin, я так делал!!!Ничего не получилось:(. можешь подсказать какие свойства вписывать?
Всех с наступающим новым годом!!!
|
|
| |
qwerto | Дата: Четверг, 26.12.2013, 21:00 | Сообщение # 373 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| admin3481, может быть переменную нужно сделать глобальной? global.health так и пиши
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 27.12.2013, 08:51 | Сообщение # 374 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата admin3481 ( ) GoodWin, я так делал!!!Ничего не получилось:(. можешь подсказать какие свойства вписывать? Если жизни применимы только для игрока, то делается все так, как уже сказали выше:
health=значение;
Вычитаются жизни следующим способом: health-=10 //Минус 10 жизней
Прибавляются аналогично.
***
Если речь идет о жизнях врагов, то в событии Create пишем: hp=100
А далее действуем аналогично, но только вместо health пишем hp.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
admin3481 | Дата: Пятница, 27.12.2013, 11:25 | Сообщение # 375 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Спасибо BRESS
Всех с наступающим новым годом!!!
|
|
| |