Суббота, 11.01.2025, 06:12
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
XomafokДата: Пятница, 20.12.2013, 18:48 | Сообщение # 361
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Делаю новую игру с элементами песочницы. Жанр - ТДС. Вопрос: как сделать, чтоб в ИНИ (или регистр) сохранялась текущая карта, то есть после загрузке все обьекты оставались на тех местах, на которых они и были.
 
BRESSДата: Пятница, 20.12.2013, 19:42 | Сообщение # 362
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Делаю новую игру с элементами песочницы. Жанр - ТДС. Вопрос: как сделать, чтоб в ИНИ (или регистр) сохранялась текущая карта, то есть после загрузке все обьекты оставались на тех местах, на которых они и были.
Для этого нужно сохранить абсолютно все переменные. Поэтому гораздо проще использовать обычное сохранение, работающее по той же схеме. Также можно было бы помудрить и загнать все данные в двумерный массив. Но Game Maker, вроде бы с двумерными массивами не работает.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
aHDpДата: Суббота, 21.12.2013, 10:21 | Сообщение # 363
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
Цитата GoodWin ()
x=обьект.xy=обьект.y
А блин, точно, не подумал, спасибо
 
admin3481Дата: Вторник, 24.12.2013, 19:06 | Сообщение # 364
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
BRESS как в 3д пространстве сделать бота, чтобы со всех сторон отрисован был? И ещё там в одном уроке есть как ящик создать, в части скрипта написано blok (куб типа) а если мне надо не блок а дерево или бочка как отрисовывать? Играл в одну онлайн игру, та дерево крутилось как к нему не подойдешь, как так сделать,?

Всех с наступающим новым годом!!!

Сообщение отредактировал admin3481 - Вторник, 24.12.2013, 19:07
 
XomafokДата: Вторник, 24.12.2013, 19:33 | Сообщение # 365
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
1. Чтобы бот был отрисован со всех сторон, тебе нужно строить многополигонные модели, что очень долго и мучительно. Может, BRESS знает другое решение проблемы?
2. Модели. Используй вместо этой команды другие (вот тебе вырезка из русской справки по ГМ):
d3d_model_block(ind,x1,y1,z1,x2,y2,z2,hrepeat,vrepeat) Добавляет форму блока к модели.

d3d_model_cylinder(ind,x1,y1,z1,x2,y2,z2,hrepeat,vrepeat,closed,steps) Добавляет форму цилиндра к модели.

d3d_model_cone(ind,x1,y1,z1,x2,y2,z2,hrepeat,vrepeat,closed,steps) Добавляет форму конуса к модели.

d3d_model_ellipsoid(ind,x1,y1,z1,x2,y2,z2,hrepeat,vrepeat,steps) Добавляет форму эллипса к модели.

d3d_model_wall(ind,x1,y1,z1,x2,y2,z2,hrepeat,vrepeat) Добавляет форму стены к модели.

d3d_model_floor(ind,x1,y1,z1,x2,y2,z2,hrepeat,vrepeat) Добавляет форму потолка к модели

3. Не совсем понял тебя.
 
admin3481Дата: Среда, 25.12.2013, 13:44 | Сообщение # 366
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Хomafok на счет бота я не понял, но по отрисовки объектов спасибо!!!

Добавлено (25.12.2013, 13:44)
---------------------------------------------
BRESS это ты мне дал скрипт движения
Движение влево:
xn = x + sin(direction*pi/180);
yn = y + cos(direction*pi/180);
x = xn; y = yn;
Движение вправо:
xn = x - sin(direction*pi/180);
yn = y - cos(direction*pi/180);
x = xn; y = yn;
ЭТО КАКОЕТО СУДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ!!! ничего другого нет?


Всех с наступающим новым годом!!!
 
t111Дата: Среда, 25.12.2013, 14:44 | Сообщение # 367
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
доброго времени суток, как сделать чтобы мой объект самолёт пересекая границу комнаты, появлялся с противоположной её стороны? Желательно с такимже положением спрайта.

творить шедевры не легко, но возможно!
 
admin3481Дата: Среда, 25.12.2013, 19:13 | Сообщение # 368
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
t111 попробуй сделать так:
1.создай объект (без спрайта)
2.добавь событие столкновение с этим объектом (самолету), к нему действие next room в отделе room вкладке main1.
3.Облажи сторону в которую он летит этим объектом (всю).
4.сделай следующую комнату, а в ней расположи самолет где хочешь чтобы он вылетел.

ПОЛУЧИЛОСЬ???


Всех с наступающим новым годом!!!

Сообщение отредактировал admin3481 - Среда, 25.12.2013, 21:16
 
XomafokДата: Среда, 25.12.2013, 20:04 | Сообщение # 369
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
t111, это же элементарно. Ищи пиктограмму move wrap, там ещё несколько стрелочек. Сам не пользовался, поэтому код не помню.
 
admin3481Дата: Четверг, 26.12.2013, 19:54 | Сообщение # 370
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
sad Как сделать жизни расскажите поэтапно.

Всех с наступающим новым годом!!!
 
GoodWinДата: Четверг, 26.12.2013, 20:40 | Сообщение # 371
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата admin3481 ()
Как сделать жизни расскажите поэтапно.
health = значение


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
admin3481Дата: Четверг, 26.12.2013, 20:56 | Сообщение # 372
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
GoodWin, я так делал!!!Ничего не получилось:(. можешь подсказать какие свойства вписывать?

Всех с наступающим новым годом!!!
 
qwertoДата: Четверг, 26.12.2013, 21:00 | Сообщение # 373
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
admin3481, может быть переменную нужно сделать глобальной? global.health так и пиши
 
BRESSДата: Пятница, 27.12.2013, 08:51 | Сообщение # 374
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата admin3481 ()
GoodWin, я так делал!!!Ничего не получилось:(. можешь подсказать какие свойства вписывать?
Если жизни применимы только для игрока, то делается все так, как уже сказали выше:

health=значение;

Вычитаются жизни следующим способом:
health-=10 //Минус 10 жизней

Прибавляются аналогично.

***

Если речь идет о жизнях врагов, то в событии Create пишем:
hp=100

А далее действуем аналогично, но только вместо health пишем hp.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
admin3481Дата: Пятница, 27.12.2013, 11:25 | Сообщение # 375
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо BRESS

Всех с наступающим новым годом!!!
 
Поиск: