Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
qwerto | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:22 | Сообщение # 376 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| BRESS, тут такой вопрос. В утонувшем спанче у твердых стен есть Parent и как раз он и позволяет стоять на платформе. Я хочу сделать такой блок на котором можно стоять и как бы запрыгивать на него снизу, что бы не биться об него головой. Знаю переменную yspeed, то есть: IF yspeed < 0 then [ТУТ код который убирает Parent и делает объект без коллизий] else [здесь код который присваивает Parent]. Пробовал так: if yspeed<0 then object_set_parent(o_platform,obj_solid) else object_set_parent(o_platform,o_replace_music)
и менял знак < на > и по другому. Этот код помещал в Step или в событие столкновения (думаю второе это не правильно) но работает черт знает как, то он твердый с двух сторон, то сквозь блок можно пройти, нет закономерности никакой.
|
|
| |
BRESS | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 12:07 | Сообщение # 377 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата qwerto ( ) и менял знак < на > и по другому. Этот код помещал в Step или в событие столкновения (думаю второе это не правильно) но работает черт знает как, то он твердый с двух сторон, то сквозь блок можно пройти, нет закономерности никакой. Скорей всего у тебя в событии Step также есть код наподобие if not place_free(x,y+1) vspeed=0; Этот код выполняется раньше и оттого получаются такие вот вещи.
Если поставить условие при котором этот код будет выполнятся, только если vspeed>0, то думаю все сработает. В общем вот примерный пример)))
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
никита | Дата: Суббота, 25.01.2014, 13:59 | Сообщение # 378 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Пожалуйста, помогите.Мне нужно сделать так, чтобы объект поворачивался к другому объекту.Я пробовал так: Код image_angle="объект 1".x,"объект 2".y Но к сожалению через запятую нельзя
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
GoodWin | Дата: Суббота, 25.01.2014, 14:47 | Сообщение # 379 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| Цитата никита ( ) Пожалуйста, помогите.Мне нужно сделать так, чтобы объект поворачивался к другому объекту.Я пробовал так: Код image_angle="объект 1".x,"объект 2".y Но к сожалению через запятую нельзя В степе у объекта который ты поварачиваешь к "объект1" Код direction=point_direction(x,y,объект1.x,объект1.y)
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
Сообщение отредактировал GoodWin - Суббота, 25.01.2014, 14:58 |
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 25.01.2014, 14:50 | Сообщение # 380 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата никита ( ) Но к сожалению через запятую нельзя Конечно нельзя. image_angle - это переменная, содержащая значение градусной меры. Вот тебя попроси построить угол равный "X и Y", что ты будешь делать? =)
Поэтому для вычисления угла нужно пользоваться такой функцией, как point_direction. Подробнее о ней читай в русскоязычной справке.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 13:56 | Сообщение # 381 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Спасите! Я делаю игру на Огре, но появилась загвоздка. Источник света есть, скайбокс тоже, ландшафт загружен, но он почему то не отображается... В чём дело?
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
никита | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 14:10 | Сообщение # 382 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| BRESS, не знаю что со мной, но описания функции я не нашёл.Можешь написать этот код?
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 14:21 | Сообщение # 383 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| М-дя... Сейчас читаю уроки на Огре, в pdf файле... Написаны там вообще такие функции которые в Огре отсутствуют... Вот и думай что делать
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
GoodWin | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 15:56 | Сообщение # 384 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| Цитата никита ( ) BRESS, не знаю что со мной, но описания функции я не нашёл.Можешь написать этот код? Смотри мой последний пост
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 16:06 | Сообщение # 385 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата никита ( ) BRESS, не знаю что со мной, но описания функции я не нашёл.Можешь написать этот код? Тут смотри.
Цитата FarEastKmS ( ) Спасите! Я делаю игру на Огре, но появилась загвоздка. Источник света есть, скайбокс тоже, ландшафт загружен, но он почему то не отображается... В чём дело? Каждый кадр нужно рендерить, чтобы вывести на экран, то бишь юзать функцию RenderFrame(); Функция может зваться по другому, я точно не помню.
Цитата FarEastKmS ( ) М-дя... Сейчас читаю уроки на Огре, в pdf файле... Написаны там вообще такие функции которые в Огре отсутствуют... Вот и думай что делать Сам по себе Ogre3D отсутствует в Game Maker. Есть лишь порт под названием GM Ogre3D. Соответственно нужно искать уроки под него: ссыль.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 18:06 | Сообщение # 386 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Я по этой книжечке и учусь Я вот с рендером спасибо, забыл про него
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 18:24 | Сообщение # 387 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Тьфу. Ландшафт проявился, но он чёрный... Просто чёрный квадрат, а я в воздухе летаю Может стандартный .cfg-файл который в Огри даётся, и есть чёрный квадрат просто?
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 19:17 | Сообщение # 388 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| FarEastKmS, не знаю о чем ты)) Лично я пока забросил Ogre3D, ибо нужно где-то добыть для него модельки... В общем я осваиваю Blender. Так уж сложилось, что Ogre3D умеет работать исключительно с моделями, так что без умения моделировать мне не продвинуться ни на шаг))
P.S. А так сам по себе Ogre3D очень прост в освоении. Лично мне понадобился всего один день, чтобы полностью разобраться с необходимыми функциями.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
никита | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 14:01 | Сообщение # 389 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| BRESS, опять не понял.Да что со мной такое? Код direction=point_direction(x1,y1,x2,y2) image_angle=direction Вот мой код.Что тут не так? ====================================================== А, нет, все, разобрался!Все было так просто
ВАСЕЧКА - Попугай
Сообщение отредактировал никита - Понедельник, 27.01.2014, 14:04 |
|
| |
FarEastKmS | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 15:47 | Сообщение # 390 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| У меня есть такое изображение в формате .png, и я хочу сделать из него .ico. Пробовал переименовать, но не помогает, расскажите как поменять формат файла чтобы он был стал иконкой? А, и ещё, как будет выглядеть в коде смена спрайта?
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
Сообщение отредактировал FarEastKmS - Понедельник, 27.01.2014, 15:47 |
|
| |