Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
LumenaX | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 19:28 | Сообщение # 406 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| Люди задавайте мне вопросы я постараюсь на все ответить я в GM 2 года изучаю говорю сразу я не силён в 3D и как пользваться библиотекой я слабо знаю но про 3D чуть сильнее
|
|
| |
BRESS | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 20:31 | Сообщение # 407 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| LumenaX, ну хорошо, будем знать)) А вообще у нас тут кто ответил, тот ответил.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
sergius | Дата: Четверг, 03.04.2014, 19:31 | Сообщение # 408 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| здраствуйте , а подскажите такой момент: представте грубо три квадрата при нажатии они меняются на 2 крестика и одну звездочку так вот крестики и звездочка должны рандомно появлятся вместо квадратов. ну один раз звезда в центре другой раз вместо правого и тд как это реализовать?
Сообщение отредактировал sergius - Четверг, 03.04.2014, 19:37 |
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 03.04.2014, 19:45 | Сообщение # 409 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| На пальцах тяжело объяснить. Вот, ловите пример. Второпях написал, но он вполне рабочий.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
sergius | Дата: Четверг, 03.04.2014, 19:48 | Сообщение # 410 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| От души!!! хороший вы человек !!
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 09:32 | Сообщение # 411 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Помогите сделать радар в 3D игре (для MyColorWorld). Хотя бы алгоритм подскажите. (Только не используя виды, в моей игре они баганные.)
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 09:38 | Сообщение # 412 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Gracio001, суть проста. Делим размеры комнаты на размеры нашего радара - это будет масштаб. Далее в событии рисования какого-либо объекта делим его координаты на этот самый масштаб и прибавляем к ним координаты радара.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 12:42 | Сообщение # 413 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| BRESS, спасибо, с отрисовкой дверей, игрока и ключей проблем не возникло. Только я не понял, а можно ли так же прорисовать стены (чтоб рисовалось везде, где есть стены, а не в одной координате)?
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 13:16 | Сообщение # 414 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Gracio001, так всё можно нарисовать. Это та же комната, но только под другим масштабом.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
kossmf | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 21:05 | Сообщение # 415 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| будьте добры, подскажите как установить создание и выпускание объекта стрелы по направлению спрайта игрока
Сообщение отредактировал kossmf - Воскресенье, 27.04.2014, 21:08 |
|
| |
GoodWin | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 23:12 | Сообщение # 416 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| kossmf, В создании у стрелы Код image_angle=obj_player.image_angle
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
kossmf | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 08:41 | Сообщение # 417 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| GoodWin, спасибо:)
|
|
| |
BRESS | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 09:12 | Сообщение # 418 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата kossmf ( ) будьте добры, подскажите как установить создание и выпускание объекта стрелы по направлению спрайта игрока Я немного опоздал, но все-таки отвечу, что можно еще одним способом повернуть стрелу.
var obj { obj=instance_create(x,y,o_arrow); obj.speed=скорость; obj.direction=направление; }
Этот код непременно создает стрелу, задает ей скорость и направление. По мне удобней. Вместо obj.speed и т.д. вы можете подставлять свои переменные. Приставка obj. означает, что программа обращается именно к объекту стрелы.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
kossmf | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 22:35 | Сообщение # 419 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| спасибо всем огромное, еще один вопрос, как установить временной ограничитель на выпускание стрелы, например что бы ее можно было выпускать с промежутком не менее пяти секунд
использую код создания:
if mouse_check_button_pressed(mb_left) { with (instance_create(object_mech.x,object_mech.y,object_strela)) {speed = 10;};
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 29.04.2014, 08:27 | Сообщение # 420 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| В событии Create создаешь любую переменную, к примеру: allow_gun=1;
Далее переписываем событие выстрела: if mouse_check_button_pressed(mb_left) { if allow_gun=1 { with (instance_create(object_mech.x,object_mech.y,object_strela)) {speed = 10;}; allow_gun=0; allarm[0]=room_speed*5; //5 - количество секунд } }
Делаем еще одно событие - Alarm 0: allow_gun=1;
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |