Суббота, 11.01.2025, 15:06
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
kossmfДата: Вторник, 29.04.2014, 13:46 | Сообщение # 421
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за помощь, буду делать:)

Добавлено (29.04.2014, 13:46)
---------------------------------------------
не работает, выпускает всего одну стрелу, и все

 
BRESSДата: Вторник, 29.04.2014, 14:22 | Сообщение # 422
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата kossmf ()
не работает, выпускает всего одну стрелу, и все
Я там опечатался, а ты даже не проверил smile
Не allarm[0], а alarm[0] Извиняюсь happy


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
kossmfДата: Вторник, 29.04.2014, 20:59 | Сообщение # 423
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо огромное, дело в том, что я алармом не пользовался никогда:) К сожалению все еще не работает, опять одна стрела и все.

вот код

if ol=1
{ if keyboard_check_pressed(ord('Q'))
{l=1
};

if keyboard_check_pressed(ord('E'))
{l=2
};

 if l=1{

    if mouse_check_button_pressed(mb_left)
{
if allow_gun=1 {
with (instance_create(object_mech.x,object_mech.y,object_strela)) {speed = 10;};
allow_gun=0;
alarm[0]=room_speed*5; //1 - количество секунд
}

    }}};

ol - при подьеме лука равна 1
l - при переключении на лук равна 1


Сообщение отредактировал kossmf - Вторник, 29.04.2014, 21:06
 
GoodWinДата: Вторник, 29.04.2014, 21:49 | Сообщение # 424
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
kossmf, Кинь исходник, я всё сделаю

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
kossmfДата: Вторник, 29.04.2014, 21:58 | Сообщение # 425
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
нет, мне важнее понимать. Просто опишите как сделать, что бы переменная измененная на ноль через время снова становилась единицей.Спасибо за беспокойство

Сообщение отредактировал kossmf - Вторник, 29.04.2014, 21:59
 
GoodWinДата: Вторник, 29.04.2014, 22:17 | Сообщение # 426
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
в создании у обьекта

Код
i=0
alarm[0]=число (room_speed - 1 сек)


в событии: Булильник 0
Код
i=1


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
kossmfДата: Вторник, 29.04.2014, 22:23 | Сообщение # 427
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, работает, просто не разбирался с будильниками, извините за беспокойство...
 
GoodWinДата: Вторник, 29.04.2014, 22:25 | Сообщение # 428
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Обращайся если проблемы будут

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
kossmfДата: Вторник, 29.04.2014, 22:33 | Сообщение # 429
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
есть новый вопрос(вы скажите если я уже надоел, но вы такие молодцы biggrin ) Как создавать один объект на месте смерти другог, проблема в том, что врагов много, а объект, отвечающий за них один, так вот как устроить систему так сказать дропа?
 
GoodWinДата: Вторник, 29.04.2014, 22:36 | Сообщение # 430
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
При уничтожении врага просто создавай другой в его координатах

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
kossmfДата: Вторник, 29.04.2014, 23:42 | Сообщение # 431
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я понимаю, как выглядят координаты уничтожения объекта, так как например объектов obj_vrag в комнате несколько десятков, соответственно координаты obj_vrag.х и obj_vrag.у относится только к одному из них
 
GoodWinДата: Вторник, 29.04.2014, 23:48 | Сообщение # 432
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Если именно сам obj_vrag будет после уничтожения создавать другой объект то проблем быть не должно

Если всё равно ничего не получается, изложи проблему более подробнее


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
kossmfДата: Вторник, 29.04.2014, 23:54 | Сообщение # 433
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
точно, спасибо, как все иногда просто:)
 
UNIT02GSДата: Среда, 30.04.2014, 18:38 | Сообщение # 434
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Вопрос наверно глупый, но кто нибудь знает как поменять вид на другой объект? Допустим в комнате установлено слежение за одним объектом, а после "действия" слежение переключается на другой объект.
 
kossmfДата: Среда, 30.04.2014, 21:33 | Сообщение # 435
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите какой код вращения колесика мыши

Сообщение отредактировал kossmf - Среда, 30.04.2014, 21:33
 
Поиск: