Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
kossmf | Дата: Вторник, 29.04.2014, 13:46 | Сообщение # 421 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за помощь, буду делать:) Добавлено (29.04.2014, 13:46) --------------------------------------------- не работает, выпускает всего одну стрелу, и все
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 29.04.2014, 14:22 | Сообщение # 422 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата kossmf ( ) не работает, выпускает всего одну стрелу, и все Я там опечатался, а ты даже не проверил Не allarm[0], а alarm[0] Извиняюсь
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
kossmf | Дата: Вторник, 29.04.2014, 20:59 | Сообщение # 423 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо огромное, дело в том, что я алармом не пользовался никогда:) К сожалению все еще не работает, опять одна стрела и все.
вот код
if ol=1 { if keyboard_check_pressed(ord('Q')) {l=1 };
if keyboard_check_pressed(ord('E')) {l=2 };
if l=1{
if mouse_check_button_pressed(mb_left) { if allow_gun=1 { with (instance_create(object_mech.x,object_mech.y,object_strela)) {speed = 10;}; allow_gun=0; alarm[0]=room_speed*5; //1 - количество секунд }
}}};
ol - при подьеме лука равна 1 l - при переключении на лук равна 1
Сообщение отредактировал kossmf - Вторник, 29.04.2014, 21:06 |
|
| |
GoodWin | Дата: Вторник, 29.04.2014, 21:49 | Сообщение # 424 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| kossmf, Кинь исходник, я всё сделаю
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
kossmf | Дата: Вторник, 29.04.2014, 21:58 | Сообщение # 425 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| нет, мне важнее понимать. Просто опишите как сделать, что бы переменная измененная на ноль через время снова становилась единицей.Спасибо за беспокойство
Сообщение отредактировал kossmf - Вторник, 29.04.2014, 21:59 |
|
| |
GoodWin | Дата: Вторник, 29.04.2014, 22:17 | Сообщение # 426 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| в создании у обьекта
Код i=0 alarm[0]=число (room_speed - 1 сек)
в событии: Булильник 0
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
kossmf | Дата: Вторник, 29.04.2014, 22:23 | Сообщение # 427 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо, работает, просто не разбирался с будильниками, извините за беспокойство...
|
|
| |
GoodWin | Дата: Вторник, 29.04.2014, 22:25 | Сообщение # 428 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| Обращайся если проблемы будут
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
kossmf | Дата: Вторник, 29.04.2014, 22:33 | Сообщение # 429 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| есть новый вопрос(вы скажите если я уже надоел, но вы такие молодцы ) Как создавать один объект на месте смерти другог, проблема в том, что врагов много, а объект, отвечающий за них один, так вот как устроить систему так сказать дропа?
|
|
| |
GoodWin | Дата: Вторник, 29.04.2014, 22:36 | Сообщение # 430 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| При уничтожении врага просто создавай другой в его координатах
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
kossmf | Дата: Вторник, 29.04.2014, 23:42 | Сообщение # 431 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| я понимаю, как выглядят координаты уничтожения объекта, так как например объектов obj_vrag в комнате несколько десятков, соответственно координаты obj_vrag.х и obj_vrag.у относится только к одному из них
|
|
| |
GoodWin | Дата: Вторник, 29.04.2014, 23:48 | Сообщение # 432 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| Если именно сам obj_vrag будет после уничтожения создавать другой объект то проблем быть не должно
Если всё равно ничего не получается, изложи проблему более подробнее
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
kossmf | Дата: Вторник, 29.04.2014, 23:54 | Сообщение # 433 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| точно, спасибо, как все иногда просто:)
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Среда, 30.04.2014, 18:38 | Сообщение # 434 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Вопрос наверно глупый, но кто нибудь знает как поменять вид на другой объект? Допустим в комнате установлено слежение за одним объектом, а после "действия" слежение переключается на другой объект.
|
|
| |
kossmf | Дата: Среда, 30.04.2014, 21:33 | Сообщение # 435 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| подскажите какой код вращения колесика мыши
Сообщение отредактировал kossmf - Среда, 30.04.2014, 21:33 |
|
| |