Суббота, 11.01.2025, 12:01
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
BRESSДата: Четверг, 01.05.2014, 18:22 | Сообщение # 436
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Вопрос наверно глупый, но кто нибудь знает как поменять вид на другой объект? Допустим в комнате установлено слежение за одним объектом, а после "действия" слежение переключается на другой объект.
view_object[0]=...

Цитата kossmf ()
подскажите какой код вращения колесика мыши
mouse_wheel_down() и mouse_wheel_up() по аналогии.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
kossmfДата: Пятница, 02.05.2014, 01:06 | Сообщение # 437
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо:)

Добавлено (02.05.2014, 01:06)
---------------------------------------------
у меня проблема, которую я сам решить не в состоянии, помогите пожалуйста.

существует переменная l, при нажатии q она равна 2 ,спрайт меча меняется на лук,при нажатии e равна 1, спрайт меча снова меч.

Спрайт арбалета всегда неизменен, в то время как спрайт меча имеет еще несколько вариантов(во время ходьбы или боя).

проблема вот в чем, при нажатии q спрайт тут же меняется на арбалет, но при нажатии е спрайт остается арбалетом до того времени, пока я не нажму одну из клавиш, отвечающих за тот или иной вид спрайта меча(пример №1).

Не могу поставить изменение на спрайт меча без еще одной клавиши, так как он будет блокировать дальнейшие изменения(пример №2)

пример №1
if l=2
{

if mouse_check_button_pressed(mb_left)
{sprite_index = sprite_mechboilevo;
d=1};
if mouse_check_button_released(mb_left)
{sprite_index = sprite_mech;
d=0};

if keyboard_check_pressed(ord('W'))
{sprite_index = sprite_mechgo};
if keyboard_check_released(ord('W'))
{sprite_index = sprite_mech};

if keyboard_check_pressed(ord('S'))
{sprite_index = sprite_mechgo};
if keyboard_check_released(ord('S'))
{sprite_index = sprite_mech};
};

if l=1
{
sprite_index=sprite_luk;
};

пример№2
if l=2
{
sprite_index = sprite_mech;
if mouse_check_button_pressed(mb_left)
{sprite_index = sprite_mechboilevo;
d=1};
if mouse_check_button_released(mb_left)
{sprite_index = sprite_mech;
d=0};

if keyboard_check_pressed(ord('W'))
{sprite_index = sprite_mechgo};
if keyboard_check_released(ord('W'))
{sprite_index = sprite_mech};

if keyboard_check_pressed(ord('S'))
{sprite_index = sprite_mechgo};
if keyboard_check_released(ord('S'))
{sprite_index = sprite_mech};
};

if l=1
{
sprite_index=sprite_luk;
};

 
BRESSДата: Пятница, 02.05.2014, 21:54 | Сообщение # 438
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
kossmf, ой... честно говоря, я просто утонул в этой толще буковок. Сожалею - помочь не смогу ))

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Суббота, 03.05.2014, 05:37 | Сообщение # 439
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
kossmf, давай пример, попробую разобраться. А с таким длинным кодом без примера, извини, ничего сделать не могу. И подробнее объясни.

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Суббота, 03.05.2014, 06:53 | Сообщение # 440
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Gracio001 ()
И подробнее объясни.
Да, кстати, я ровным счетом ничего не понял тоже.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
kossmfДата: Суббота, 03.05.2014, 12:39 | Сообщение # 441
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
дело в том, что при переключении на арбалет,  все включается сразу, а при переключении на меч только после еще одной команды, но я не могу поставить спрайт меча выше команд, так как он будет блокировать дальнейшие переключения
 
GoodWinДата: Суббота, 03.05.2014, 12:53 | Сообщение # 442
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Попробуй так:

Вводишь переменную отвечающую за спрайты, например твою l

Затем, если l=0 спрайт=меч, если l=1 спрайт=лук.

если l=0 и обьект движеться в право то врубай анимацию меча, если влево, то таже анимация но отражённая (image_xscale=-1)


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..

Сообщение отредактировал GoodWin - Суббота, 03.05.2014, 12:54
 
kossmfДата: Суббота, 03.05.2014, 21:56 | Сообщение # 443
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
так не работает, так как если "l=0 равна спрайту меч", то" l=0 и объект движется в сторону" смена невозможна, спрайт движения блокируется предыдущим "l=0 равно спрайту меча".
 
BRESSДата: Воскресенье, 04.05.2014, 14:28 | Сообщение # 444
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Собственно вот твой алгоритм:
L - (при 0 - арбалет, при 1 - меч);

Цитата
if L=0 {
sprite_index=арбалет дефолтный;

if нажата W {sprite_index=арбалет такой-то}

... и т.д.

}

if L=1 {
sprite_index=меч дефолтный;

if нажата W {sprite_index=меч такой-то}

... и т.д.

}


Я его специально обрезал, дабы было понятней. Итого все должно работать корректно. Скорей всего влияют какие-то другие внешние факторы: проверь код на ошибки; уточни, точно ли эта вставка находится в событии Step и т.д.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
LumenaXДата: Понедельник, 05.05.2014, 16:41 | Сообщение # 445
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Я работаю над одним проектом ТанчикиTDS, там движение по сетке мне нужно чтобы при нажатии допустим D он поворачивался на право ещё раз нажимаешь D он начинает ехать на право!
Тот кто ответит +1 к репутации
 
GoodWinДата: Понедельник, 05.05.2014, 19:09 | Сообщение # 446
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
При нажатии D

if direction=0{
движение вправо
}
else{
поворачивай танк (direction=0)
}

и так же с остальными


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..

Сообщение отредактировал GoodWin - Понедельник, 05.05.2014, 21:44
 
anubis28Дата: Понедельник, 05.05.2014, 20:37 | Сообщение # 447
Заглянувший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
GoodWin,  привет как дела

Картинка удалена. Просто не знаю, как относятся школьный курс физики к игрострою 0_o. BRESS
 
GoodWinДата: Понедельник, 05.05.2014, 20:46 | Сообщение # 448
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата anubis28 ()
GoodWin,  привет как дела
Во первых: Оффтоп
Во вторых: Ты кто?
В третьих: Да так ничё, норм)


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Понедельник, 05.05.2014, 20:48 | Сообщение # 449
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата GoodWin ()
Во первых: Оффтоп
Во вторых: Ты кто?

Судя по профильным данным:
Цитата
Мария 28 [ Женщина ]
твоя тайная воздыхательница ))... из средней школы.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
anubis28Дата: Понедельник, 05.05.2014, 20:49 | Сообщение # 450
Заглянувший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока
 
Поиск: