Суббота, 11.01.2025, 05:50
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
никитаДата: Пятница, 13.06.2014, 19:02 | Сообщение # 496
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
BRESS, как всегда выручил, спасибо happy Но все же хочу вернуться к предыдущему вопросу.Ну так что, посмотрел игру The powder toy?
Это тут


ВАСЕЧКА - Попугай

Сообщение отредактировал никита - Пятница, 13.06.2014, 19:03
 
никитаДата: Понедельник, 16.06.2014, 14:31 | Сообщение # 497
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Возможно я нублю, но скажите - как сделать управление палочки мышью в арканоиде?Все перепробовал, а палочка то дрожит, то за стены заходит.

ВАСЕЧКА - Попугай
 
BRESSДата: Понедельник, 16.06.2014, 14:54 | Сообщение # 498
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата никита ()
Ну так что, посмотрел игру The powder toy?
Нет mellow

Цитата никита ()
Возможно я нублю, но скажите - как сделать управление палочки мышью в арканоиде?Все перепробовал, а палочка то дрожит, то за стены заходит.
Щас на ходу поимпровизирую:

В степе для платформы:
Код
if place_free(mouse_x,y) {x=mouse_x}
else  
{move_contact_solid(point_direction(x,y,mouse_x,y),640)}
//Стены обязательно твердые


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
никитаДата: Понедельник, 16.06.2014, 21:16 | Сообщение # 499
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Спасибо!Но вот еще вопрос.Тяжело объяснить что именно требуется, но я попытаюсь (исходник выложить не могу, т.к. инета на компе нет, а сейчас с планшета пишу).
 И так у меня есть белый спрайт присвоенный к объекту blockRainbowObj.В событии create записано:
image_blend=choose(c_green,c_red,c_blue,c_yellow)
Короче код дает рандомно один из четырех цветов спрайту объекта.
А вот и сам вопрос:как сделать чтобы при уничтожении объекта (с помощью системы частиц) из объекта вылетали частицы того цвета, которого и объект?Я писал так (код не полный, копировать ведь не могу):
part_type_color1(pt1,image_blend)
Самое главное - это работает, но только для первого объекта, т.е. уничтожился, предположим, синий блок - вылетели синие частицы, а следующий, предположим, красный блок уничтожился, и вылетели все равно синие частицы.Надеюсь понятно выразился.Помоги плз.


ВАСЕЧКА - Попугай
 
BRESSДата: Вторник, 17.06.2014, 09:58 | Сообщение # 500
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Без исходника нельзя. Нужно знать куда этот код ты пихнул и как была инициализирована сама система частиц.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
никитаДата: Вторник, 17.06.2014, 13:34 | Сообщение # 501
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
А, все, разобрался.

ВАСЕЧКА - Попугай
 
FarEastKmSДата: Пятница, 04.07.2014, 16:18 | Сообщение # 502
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Я хочу сделать в своей TDS освещение, почти всё сделал, но возникла небольшая проблема... Фонарик, который прикреплен к игроку, и должен так же вращается, вращается сам, но не вращает свет, который отбрасывается на сурфейс. Проще говоря, фонарь вращается и следует за игроком, а сам свет только следует за игроком, но не вращается, как фонарь. Несколько сумбурно выложил мысль, но надеюсь, меня поняли)

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
BRESSДата: Пятница, 04.07.2014, 16:45 | Сообщение # 503
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Вот почему все думают, что только по описанию проблемы ее возможно решить? Game Maker хоть и не настолько гибок, как чистый ЯП, но тем не менее позволяет реализовать кучу алгоритмов того же вывода графики в виде освещения. FarEastKmS, хотя бы отрывок кода дай...

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
FarEastKmSДата: Пятница, 04.07.2014, 17:57 | Сообщение # 504
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Всё, уже разобрался)

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
MordaniusДата: Понедельник, 07.07.2014, 04:45 | Сообщение # 505
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток. Я на этом форуме новенький, только наткнулся на него, если что.)
Вопрос такой:
Цитата GoodWin ()
Наткнулся на Этот пакет расширения, для Геймпада подходит отлично

Что там за пакетик такой? Сам по ссылке скачать не смог, так что даже взглянуть не удалось... Может, кто перезальет?
 
BRESSДата: Понедельник, 07.07.2014, 10:01 | Сообщение # 506
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Mordanius ()
Что там за пакетик такой? Сам по ссылке скачать не смог, так что даже взглянуть не удалось... Может, кто перезальет?
Вроде бы речь шла об этом.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
MordaniusДата: Понедельник, 07.07.2014, 12:36 | Сообщение # 507
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм, ясно. Сам делаю сейчас игру, заточенную под геймпад. Про это расширение не знал, и почти все эти функции написал сам.)) Но кое-что может пригодиться... Только почему-то в архиве нет хэлпа, ну да ладно, разберусь!
 
BRESSДата: Понедельник, 07.07.2014, 12:38 | Сообщение # 508
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Mordanius ()
Хм, ясно. Сам делаю сейчас игру, заточенную под геймпад. Про это расширение не знал, и почти все эти функции написал сам.)) Но кое-что может пригодиться... Только почему-то в архиве нет хэлпа, ну да ладно, разберусь!
Погугли примеры. Возможно, что-нибудь, да найдешь. Удачи =3


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Go_goДата: Среда, 09.07.2014, 10:26 | Сообщение # 509
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста как перейти в комнату (Room), по скрипту, не в следующию, а а в любую!
Например я в Room1 мне надо перескочить в Room 3 через Room 2, как это сделать?


Собираю участников в студию!
 
BRESSДата: Среда, 09.07.2014, 10:59 | Сообщение # 510
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Go_go ()
Подскажите пожалуйста как перейти в комнату (Room), по скрипту, не в следующию, а а в любую!

room=room1;


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Поиск: