Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
BRESS | Дата: Суббота, 12.07.2014, 09:51 | Сообщение # 526 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Go_go ( ) А вообще, я вроде нашёл как исправить ошибку в GMS....... Чтобы ее исправить, нужно сначала знать, в чем она заключается.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Go_go | Дата: Суббота, 12.07.2014, 12:50 | Сообщение # 527 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| BRESS,Цитата Чтобы ее исправить, нужно сначала знать, в чем она заключается. Я тебе и говорю что знаю как её исправить!!!!!!!!И знаю в чём она заключается!!!!!
Собираю участников в студию!
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 12.07.2014, 14:37 | Сообщение # 528 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Go_go ( ) Я тебе и говорю что знаю как её исправить!!!!!!!!И знаю в чём она заключается!!!!! Нужно больше знаков препинания!!!!!!!! Я не понимаю!!!!!!!!!
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Xomafok | Дата: Суббота, 12.07.2014, 16:57 | Сообщение # 529 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
|
|
|
| |
никита | Дата: Среда, 16.07.2014, 15:13 | Сообщение # 530 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Сколько пользуюсь GM, так и не понял, что такое триггер. Кто объяснит?
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 16.07.2014, 16:12 | Сообщение # 531 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата никита ( ) Сколько пользуюсь GM, так и не понял, что такое триггер. Кто объяснит? Бесполезная ерунда, которую даже из GMS впоследствии выпилили. Подробнее гугли в яндексе =3
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
никита | Дата: Среда, 16.07.2014, 16:22 | Сообщение # 532 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) Бесполезная ерунда Погуглил в яндексе, согласен с тобой. И без него обойтись можно
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
никита | Дата: Среда, 16.07.2014, 16:24 | Сообщение # 533 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| А вот еще вопрос, что делают функции abs, ceil и floor?
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
GoodWin | Дата: Среда, 16.07.2014, 17:09 | Сообщение # 534 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| У мненя такой вопрос: Как сделать зависимость скорости, скорости поворота объекта, итд... от текущего FPS. Тоесть что бы если FPS низкое лагов было почти незаметно. Там вроде я читал где-то что надо что-то на FPS умножать или ещё что-то, точно не помню. Есть мысли?
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 16.07.2014, 18:04 | Сообщение # 535 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата никита ( ) А вот еще вопрос, что делают функции abs, ceil и floor? Да тебе лень что ли справкой воспользоваться? abs - нахождение модуля, насколько я помню; ceil и floor - вроде, округление в большую или меньшую сторону соответственно.
Цитата GoodWin ( ) Есть мысли? Делается всё элементарно при помощи домножения каждого параметра (скорость поворота, движения и т.д.) на коэффициент равный необходимому FPS, деленному на текущий FPS. Но на самом деле так не стоит делать. Пользы никакой - только усугубление проблем с низкой производительностью. Однако таким же образом можно замутить и слоу-мо... ))
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
GoodWin | Дата: Среда, 16.07.2014, 19:35 | Сообщение # 536 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) Но на самом деле так не стоит делать. Пользы никакой - только усугубление проблем с низкой производительностью. А что ещё делать если CBNA на моём компе, который кризис 2 на ультрах тянет без лагов, умудряеться понижать ФПС в двое, при расчёте солнечных теней?
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 16.07.2014, 19:45 | Сообщение # 537 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата GoodWin ( ) А что ещё делать если CBNA на моём компе, который кризис 2 на ультрах тянет без лагов, умудряеться понижать ФПС в двое, при расчёте солнечных теней? Сколько в комнате объектов, которые отбрасывают тень?
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
GoodWin | Дата: Среда, 16.07.2014, 19:50 | Сообщение # 538 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) Сколько в комнате объектов, которые отбрасывают тень? Нуу.. где-то.. сотни четыре..
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 26.07.2014, 11:25 | Сообщение # 539 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата GoodWin ( ) Нуу.. где-то.. сотни четыре.. То-то и оно )) Программа вынуждена обрабатывать каждый из объектов отдельно, причем каждый шаг. Фиг знает по каким причинам, но Game Maker'у дается это тяжеловато. А тут еще при включенном дневном свете ему приходится делать это всё раз на пять. Надо либо прорендерить light-map изначально при запуске комнаты и потом просто рисовать нужный кусок сурфейса, либо придумывать самостоятельно менее затратный алгоритм. На данный момент, если юзаешь GMS, можешь состекованные объекты заменить одним растянутым - я так же боролся в TDS с проблемами производительности. Ребят, кто в школе учился, а не прогуливал как я занятия, выручайте )) Срочно нужно накодить аналог point_direction, то бишь, грубо говоря, вычислить угол между двумя векторами.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 13.09.2014, 19:36 | Сообщение # 540 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата 1. а так же можно сделать так чтобы в определеный момент объкт(враг) начал движение в ту или иную сторону?
2. и можно ли сделать эфект фонарика у игрока? чтобы при его использовние он светил
3. Не подскажите как сделать анимацию объекту,хчтобы когда шел в ту или иную сторону он перебирал ногами? 1. Работа с Alarm'ами. Создается, к примеру, событие Alarm 0 и в событии Create пишется alarm[0]=x*room_speed, где x - кол-во секунд. 2. Либо просто рисуешь спрайт свечения, либо же работаешь с сурфейсами, изначально слегка затемняя область отрисовки. В общем, для тебя будет сложновато это. Но можешь погуглить световые движки для GM. 3. Надо просто нарисовать анимацию перебирания ногами. Разве это не очевидно? А чтобы, стоя на месте, он не продолжал двигать копытцами ногами, в событии No-key пиши image_speed=0.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |