Убедительная просьба писать ТЗ, а не что попало )) Ну а так всё тривиально:
with instance_create(x,y,объект_пули) { direction = угол_выстрела; speed = скорость полета }
Этот скрипт создает пулю. Далее вы можете его продублировать и изменить угол выстрела. Чтобы был прям натуральный разброс, есть функция irandom(x), выдающая псевдо-случайные числа:
with instance_create(x,y,объект_пули) { direction = угол_выстрела - x + (irandom(x*2)); //x - макс. отклонение траектории пули speed = скорость полета } Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Недавно я перешел на GM Studio. Пытаюсь как - то юзать встроенную физику. Вопрос такой - как сделать объект, обладающий всякими там физическими свойствами и при этом абсолютно неподвижный?
разобрался. Надо плотность поставить на ноль.
Новый вопрос: Как сделать виртуальные кнопки управления, чтобы они рисовались "поверх" вида? Ситуация такая - игра для двоих на одном устройстве, под Андроид. Есть два вида - первого игрока и второго. Если использовать стандартные способы, то при сближении игроков у второго игрока появляется часть интерфейса первого игрока, а у первого игрока часть интерфейса второго.
Сформулирую вопрос по - другому - как сделать объект невидимым для одного вида, но при этом видимым для другого, учитывая что виды находятся одновременно на одном экране?
Сообщение отредактировал Xomafok - Вторник, 28.10.2014, 11:46
Вопрос такой пиратский лагучий ГМ Студия как - то умудрился удалить мой проект. Я зашел в папку Гм ,и увидел, что все ресурсы сохранились. Есть ли возможность это все восстановить, не делая все заново и не загружая сто лет все эти ресурсы
Вопрос такой пиратский лагучий ГМ Студия как - то умудрился удалить мой проект. Я зашел в папку Гм ,и увидел, что все ресурсы сохранились. Есть ли возможность это все восстановить, не делая все заново и не загружая сто лет все эти ресурсы
Создай пустой проект и тупо перекинь ресурсы из папок. Если они не повреждены, все будет ок. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
In Object explorer, in Event Other event number 2 at line 5 : unexpected symbol in expression In Object explorer, in Event Other event number 2 at line 5 : Symbol , or ) expected In Object explorer, in Event Other event number 2 at line 5 : Symbol ) expected In Object explorer, in Event Other event number 2 at line 5 : symbol } expected
Если можно сказать всё и без исходника тогда я буду рад вдвойне (сам исправить хочу). Но если вдруг обязательно нужен исходник то: Тык. Я знаю что исходник чужой. Это мой первый проект,хочу освоиться и разобраться в GM... Что делать? Не могу понять что ему не нравится в Object explorer ===Решил эту проблему. Тупил как идиот===
Другая проблема нарисовалась...Как сделать так что-бы игрок не застревал в стенах и дверях...Просто если сделать движение в стену или в дверь то он застревает и никуда больше не идёт... Исходник. Я знаю что движок убог... ===Проблему решил. Маски тащат===
1.Как сделать эти команды на буквы? Вместь vk_left = a и т.д.? В этом же исходнике...
Код
if keyboard_check(vk_left) && Move[1,0]=true{ motion_set(180,S)//шагать налево со скоростью S } if keyboard_check(vk_right) && Move[1,1]=true{ motion_set(0,S)//шагать направо со скоростью S } if keyboard_check(vk_down) && Move[1,2]=true{ motion_set(270,S)//шагать вниз со скоростью S } if keyboard_check(vk_up) && Move[1,3]=true{ motion_set(90,S)//шагать наверх со скоростью S }
Заранее спасибо... Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
Сообщение отредактировал fdk123 - Суббота, 08.11.2014, 20:05
Как сделать эти команды на буквы? Вместь vk_left = a и т.д.? В этом же исходнике...
Вроде бы вместо "vk_left" надо прописывать, к примеру, "ord('A')". Если честно, я уже начал забывать некоторые функции GM. С остальными вопросами я запутался: ты их решил сам или как?.. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Вроде бы вместо "vk_left" надо прописывать, к примеру, "ord('A')". Если честно, я уже начал забывать некоторые функции GM. С остальными вопросами я запутался: ты их решил сам или как?..
Спасибо, остальные решил сам. По спойлер запихал ради архива, вдруг баги вылезут... Ещё раз спасибо огромное BRESS!
Добавлено (09.11.2014, 03:18) --------------------------------------------- BRESS, Как сделать небольшую задержку на смену спрайта?
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
BRESS, Как сделать небольшую задержку на смену спрайта?
А теперь то же, но только понятно :) Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Мне нужно что-бы в событии Key Release спрайт менялся на стоящего человечка с небольшой задержкой. Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
Мне нужно что-бы в событии Key Release спрайт менялся на стоящего человечка с небольшой задержкой.
alarm[0]=задержка и в событии Alarm 0 нужный код пиши Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
if hp>=60 and hp<80 then image_index=1 if hp>=40 and hp<60 then image_index=2 if hp>=20 and hp<40 then image_index=3 if hp>0 and hp<20 then image_index=4 if hp<=0 then { //Некое засекреченное действие' }
При изменении hp кадры не изменяются, но при нулевом hp "некое засекреченное действие" выполняется, как и должно было выполняться. Как сделать смену кадров? P.S. В Create прописано image_index=0. Объект использует физику Box2D.