Пятница, 10.01.2025, 21:50
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
XomafokДата: Суббота, 10.01.2015, 10:29 | Сообщение # 601
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Смотри:
1. Проверяем id всех объектов и ищем из них меньший.
2. Уничтожаем меньший
3. Начни сначала.

То есть, предположим у первого экхемпляра id 100002? у 2-го 100005 у з-го 100015.
Сначала все проверяем и уничтожаем первого, потом заново персчитываем и целью станвоитися уже второй.

Ну а как это реализовать думай сам. Мне лень.
 
никитаДата: Суббота, 10.01.2015, 12:32 | Сообщение # 602
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Ну а как это реализовать думай сам. Мне лень.
Ты главное скажи, как находить меньшее число из всех остальных.


ВАСЕЧКА - Попугай
 
XomafokДата: Суббота, 10.01.2015, 12:43 | Сообщение # 603
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Но есть еще вариант попробовать через
Код
[b]instance_id[0..n-1]* Содержит идентификатор конкретного экземпляра. Где n является номером экземпляра.
Т.е по идее 0 - это первый экземпляр.
Т.е  можно сделать так:

Код
mission=instance_id[0]

Либо если не работает

Код
var i;
i=0
mission=instance_id
[i]if instance_id[i]=noone then i+=1
Писал вообще не думая, вероятность срабатывания равна 30%.
 
никитаДата: Суббота, 10.01.2015, 14:17 | Сообщение # 604
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Писал вообще не думая, вероятность срабатывания равна 30%.
Я попробую, однако я думал, что в GM есть более простая функция, позволяющая выбрать наименьшее из значений переменный у некоторых объектов, min вроде бы


ВАСЕЧКА - Попугай
 
XomafokДата: Воскресенье, 11.01.2015, 12:03 | Сообщение # 605
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
никита, да, есть такая функция. Можно попробовать с её помощью.

Добавлено (11.01.2015, 12:03)
---------------------------------------------
Не совсем вопрос по ГМ, но все же.
Недавно обнаружил что некоторые игры сделанныйе на GM8 вылетают.
Оказалось, что игры вылетают, если два звука "пересекаются".
Вопрос: что делать, чтобы эти игры шли?
К таким играм относятся Wartime и To Mars, которые пройти невозможно из - за вылетов.

 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 11.01.2015, 13:13 | Сообщение # 606
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Недавно обнаружил что некоторые игры сделанныйе на GM8 вылетают. Оказалось, что игры вылетают, если два звука "пересекаются".
Вопрос: что делать, чтобы эти игры шли?
К таким играм относятся Wartime и To Mars, которые пройти невозможно из - за вылетов
Странно. Какая винда? Больше ни у кого таких проблем не было?
 
XomafokДата: Воскресенье, 11.01.2015, 14:24 | Сообщение # 607
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Винда 8. Походу изза нее все проблемы. Но на семерку переходить не буду - и привык уже, и менять лицуху на пиратку тоже не очень хороршою
 
никитаДата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:49 | Сообщение # 608
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Винда 8. Походу изза нее все проблемы. Но на семерку переходить не буду - и привык уже, и менять лицуху на пиратку тоже не очень хороршою
У меня семерка, ничего не вылетает. Однозначно проблема именно в 8 винде.


ВАСЕЧКА - Попугай
 
XomafokДата: Понедельник, 12.01.2015, 15:35 | Сообщение # 609
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Вопрос - как решить? Как я уже говорил, на семерку переходить не вариант.

Хотя есть идея - обновиться до 8.1 и проверить там.
 
Gracio001Дата: Понедельник, 12.01.2015, 15:43 | Сообщение # 610
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Xomafok, в GM8 с компилятором накосячили чутка. Попробуй все драйвера звуковые переустановить. Или просто выдирай декомпиляторами все звуки из игры и без них играй. 
P.S. На 8-8.1 виндах не вылетает, комп - Lenovo Yoga 13 (ультрабук, или как они там назывались). Может, в компе дело? Попробуй оперативку и реестр почистить, кто знает, мб получится.


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
Gracio001Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:42 | Сообщение # 611
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Кто сможет помочь разобраться с моим быдлокоденным исходником ККИ? Отпишитесь, я задолбался уже... Помогите, вас в титры smile

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
XomafokДата: Среда, 14.01.2015, 14:02 | Сообщение # 612
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Gracio001, могу попробовать.
 
sashaДата: Четверг, 22.01.2015, 20:20 | Сообщение # 613
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
У меня будут несколько вопросов по гм. Сложных, т.к. нигде подробной информации не находил.

1) Программный код в "Draw" выполняет центральный процессор или видеокарта?
2) Каким образом вычисляются столкновения масок объектов? Т.е. например, строка point_distance(x1,y1,x2,y2) выполняет такой код:
sqrt((x1-x2)^2+(y1-y2)^2);
а lengthdir_x(len,dir) такой:
len*cos(dir)
и так далее, привести примеров можно много.
а вот например place_free(x,y) и collision_line(x1,y1,y2,obj,prec,notme) какой код выполняет?

З.Ы. Многие среды разработок не имеют операторов типа: point_distance, lengthdir_x(len,dir), place_free(x,y), collision_line(x1,y1,y2,obj,prec,notme) и др. Приходится пользоваться сложными формулами или даже писать отдельную программу. Вот это жесть...

Добавлено (22.01.2015, 20:05)
---------------------------------------------
По второму вопросу у меня есть бредовое предположение, что для каждого пикселя существует своя переменная или даже не одна, например пиксель твёрдого объекта в координате (5;10) имеет:
i[5,10]=100002300//id объекта
p[5,10]=1//твёрдый
и т.д.
Но если это так, то это очень плохо.
Хотя таким образом можно создать хороший 3D движок, в плане столкновений, используя 3-х мерный массив.

Добавлено (22.01.2015, 20:07)
---------------------------------------------
3) какая программа выполняется скомпилированной gm-игрой, помимо самой игры?

Добавлено (22.01.2015, 20:20)
---------------------------------------------
4)  Эмм... Не знаю как объяснить... Вообщем, через bat-файл можно запускать программы, прописывая там параметры запуска (например, game.exe -noclip -god). В гм есть что-то подобное? В частности, мне нужно игру с командной строкой.

5) И еще. execute_program и execute_shell так и не понял чем отличаются, разве что аргументом wait.
В справочнике:
"execute_shell(prog,arg) Запускает в оболочке программу" - ничего не говорит.

6) В справочнике написано "secure_mode* Показывает, используется ли защищённый режим mode". - huh  эт чё?


Сообщение отредактировал sasha - Четверг, 22.01.2015, 20:23
 
BRESSДата: Пятница, 23.01.2015, 18:48 | Сообщение # 614
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата sasha ()
Программный код в "Draw" выполняет центральный процессор или видеокарта?
И то, и другое. То бишь конкретно работа с изображением будет осуществляться видяхой, а всякие вычисления (типа a=1+1) процессором.

Цитата sasha ()
а вот например place_free(x,y) и collision_line(x1,y1,y2,obj,prec,notme) какой код выполняет?
Никогда не встречал пользовательских аналогов того же place_free. Если-таки догадаешься, как расковырять её, пиши )

Цитата sasha ()
По второму вопросу у меня есть бредовое предположение, что для каждого пикселя существует своя переменная или даже не одна, например пиксель твёрдого объекта в координате (5;10) имеет:
i[5,10]=100002300//id объекта
p[5,10]=1//твёрдый
и т.д.
Но если это так, то это очень плохо.
Хотя таким образом можно создать хороший 3D движок, в плане столкновений, используя 3-х мерный массив.
Я всегда вне GM через массивы реализовываю столкновения )) Ну а 3D двиг силами GM не напишешь: массивы значительно ограничены, чтобы вмещать столько значений, а в Studio-версии вовсе только двухмерные можно создавать.

Цитата sasha ()
какая программа выполняется скомпилированной gm-игрой, помимо самой игры?
GM игра не компилируется. Там что-то типа интерпретатора, который просто выполняет написанные тобой скрипты в режиме реального времени.

 
Цитата sasha ()
Эмм... Не знаю как объяснить... Вообщем, через bat-файл можно запускать программы, прописывая там параметры запуска (например, game.exe -noclip -god). В гм есть что-то подобное? В частности, мне нужно игру с командной строкой.
Вроде бы, те же функции, что ты написал ниже. Нет? Странно.

Цитата sasha ()
В справочнике написано "secure_mode* Показывает, используется ли защищённый режим mode". -  эт чё?
Хрень, которая отрубает возможность Game Maker работать с файлами. По-умолчанию выключена. Чекнуть можешь в Файл>Настройки (или где-то там)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
sashaДата: Воскресенье, 25.01.2015, 15:21 | Сообщение # 615
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
BRESS, спасибо, картинка проясняется.
 
Поиск: