Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
Xomafok | Дата: Суббота, 10.01.2015, 10:29 | Сообщение # 601 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Смотри: 1. Проверяем id всех объектов и ищем из них меньший. 2. Уничтожаем меньший 3. Начни сначала.
То есть, предположим у первого экхемпляра id 100002? у 2-го 100005 у з-го 100015. Сначала все проверяем и уничтожаем первого, потом заново персчитываем и целью станвоитися уже второй.
Ну а как это реализовать думай сам. Мне лень.
|
|
| |
никита | Дата: Суббота, 10.01.2015, 12:32 | Сообщение # 602 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата Xomafok ( ) Ну а как это реализовать думай сам. Мне лень. Ты главное скажи, как находить меньшее число из всех остальных.
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
Xomafok | Дата: Суббота, 10.01.2015, 12:43 | Сообщение # 603 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Но есть еще вариант попробовать через Код [b]instance_id[0..n-1]* Содержит идентификатор конкретного экземпляра. Где n является номером экземпляра. Т.е по идее 0 - это первый экземпляр. Т.е можно сделать так: Код mission=instance_id[0] Либо если не работает Код var i; i=0 mission=instance_id [i]if instance_id[i]=noone then i+=1 Писал вообще не думая, вероятность срабатывания равна 30%.
|
|
| |
никита | Дата: Суббота, 10.01.2015, 14:17 | Сообщение # 604 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата Xomafok ( ) Писал вообще не думая, вероятность срабатывания равна 30%. Я попробую, однако я думал, что в GM есть более простая функция, позволяющая выбрать наименьшее из значений переменный у некоторых объектов, min вроде бы
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
Xomafok | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 12:03 | Сообщение # 605 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| никита, да, есть такая функция. Можно попробовать с её помощью. Добавлено (11.01.2015, 12:03) --------------------------------------------- Не совсем вопрос по ГМ, но все же. Недавно обнаружил что некоторые игры сделанныйе на GM8 вылетают. Оказалось, что игры вылетают, если два звука "пересекаются". Вопрос: что делать, чтобы эти игры шли? К таким играм относятся Wartime и To Mars, которые пройти невозможно из - за вылетов.
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 13:13 | Сообщение # 606 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Цитата Xomafok ( ) Недавно обнаружил что некоторые игры сделанныйе на GM8 вылетают. Оказалось, что игры вылетают, если два звука "пересекаются". Вопрос: что делать, чтобы эти игры шли? К таким играм относятся Wartime и To Mars, которые пройти невозможно из - за вылетов Странно. Какая винда? Больше ни у кого таких проблем не было?
|
|
| |
Xomafok | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 14:24 | Сообщение # 607 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Винда 8. Походу изза нее все проблемы. Но на семерку переходить не буду - и привык уже, и менять лицуху на пиратку тоже не очень хороршою
|
|
| |
никита | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:49 | Сообщение # 608 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата Xomafok ( ) Винда 8. Походу изза нее все проблемы. Но на семерку переходить не буду - и привык уже, и менять лицуху на пиратку тоже не очень хороршою У меня семерка, ничего не вылетает. Однозначно проблема именно в 8 винде.
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
Xomafok | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 15:35 | Сообщение # 609 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Вопрос - как решить? Как я уже говорил, на семерку переходить не вариант.
Хотя есть идея - обновиться до 8.1 и проверить там.
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 15:43 | Сообщение # 610 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Xomafok, в GM8 с компилятором накосячили чутка. Попробуй все драйвера звуковые переустановить. Или просто выдирай декомпиляторами все звуки из игры и без них играй. P.S. На 8-8.1 виндах не вылетает, комп - Lenovo Yoga 13 (ультрабук, или как они там назывались). Может, в компе дело? Попробуй оперативку и реестр почистить, кто знает, мб получится.
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:42 | Сообщение # 611 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Кто сможет помочь разобраться с моим быдлокоденным исходником ККИ? Отпишитесь, я задолбался уже... Помогите, вас в титры
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
Xomafok | Дата: Среда, 14.01.2015, 14:02 | Сообщение # 612 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Gracio001, могу попробовать.
|
|
| |
sasha | Дата: Четверг, 22.01.2015, 20:20 | Сообщение # 613 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| У меня будут несколько вопросов по гм. Сложных, т.к. нигде подробной информации не находил.
1) Программный код в "Draw" выполняет центральный процессор или видеокарта? 2) Каким образом вычисляются столкновения масок объектов? Т.е. например, строка point_distance(x1,y1,x2,y2) выполняет такой код: sqrt((x1-x2)^2+(y1-y2)^2); а lengthdir_x(len,dir) такой: len*cos(dir) и так далее, привести примеров можно много. а вот например place_free(x,y) и collision_line(x1,y1,y2,obj,prec,notme) какой код выполняет?
З.Ы. Многие среды разработок не имеют операторов типа: point_distance, lengthdir_x(len,dir), place_free(x,y), collision_line(x1,y1,y2,obj,prec,notme) и др. Приходится пользоваться сложными формулами или даже писать отдельную программу. Вот это жесть...
Добавлено (22.01.2015, 20:05) --------------------------------------------- По второму вопросу у меня есть бредовое предположение, что для каждого пикселя существует своя переменная или даже не одна, например пиксель твёрдого объекта в координате (5;10) имеет: i[5,10]=100002300//id объекта p[5,10]=1//твёрдый и т.д. Но если это так, то это очень плохо. Хотя таким образом можно создать хороший 3D движок, в плане столкновений, используя 3-х мерный массив.
Добавлено (22.01.2015, 20:07) --------------------------------------------- 3) какая программа выполняется скомпилированной gm-игрой, помимо самой игры?
Добавлено (22.01.2015, 20:20) --------------------------------------------- 4) Эмм... Не знаю как объяснить... Вообщем, через bat-файл можно запускать программы, прописывая там параметры запуска (например, game.exe -noclip -god). В гм есть что-то подобное? В частности, мне нужно игру с командной строкой.
5) И еще. execute_program и execute_shell так и не понял чем отличаются, разве что аргументом wait. В справочнике: "execute_shell(prog,arg) Запускает в оболочке программу" - ничего не говорит.
6) В справочнике написано "secure_mode* Показывает, используется ли защищённый режим mode". - эт чё?
Сообщение отредактировал sasha - Четверг, 22.01.2015, 20:23 |
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 23.01.2015, 18:48 | Сообщение # 614 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата sasha ( ) Программный код в "Draw" выполняет центральный процессор или видеокарта? И то, и другое. То бишь конкретно работа с изображением будет осуществляться видяхой, а всякие вычисления (типа a=1+1) процессором.
Цитата sasha ( ) а вот например place_free(x,y) и collision_line(x1,y1,y2,obj,prec,notme) какой код выполняет? Никогда не встречал пользовательских аналогов того же place_free. Если-таки догадаешься, как расковырять её, пиши )
Цитата sasha ( ) По второму вопросу у меня есть бредовое предположение, что для каждого пикселя существует своя переменная или даже не одна, например пиксель твёрдого объекта в координате (5;10) имеет: i[5,10]=100002300//id объекта p[5,10]=1//твёрдый и т.д. Но если это так, то это очень плохо. Хотя таким образом можно создать хороший 3D движок, в плане столкновений, используя 3-х мерный массив. Я всегда вне GM через массивы реализовываю столкновения )) Ну а 3D двиг силами GM не напишешь: массивы значительно ограничены, чтобы вмещать столько значений, а в Studio-версии вовсе только двухмерные можно создавать.
Цитата sasha ( ) какая программа выполняется скомпилированной gm-игрой, помимо самой игры? GM игра не компилируется. Там что-то типа интерпретатора, который просто выполняет написанные тобой скрипты в режиме реального времени.
Цитата sasha ( ) Эмм... Не знаю как объяснить... Вообщем, через bat-файл можно запускать программы, прописывая там параметры запуска (например, game.exe -noclip -god). В гм есть что-то подобное? В частности, мне нужно игру с командной строкой. Вроде бы, те же функции, что ты написал ниже. Нет? Странно.
Цитата sasha ( ) В справочнике написано "secure_mode* Показывает, используется ли защищённый режим mode". - эт чё? Хрень, которая отрубает возможность Game Maker работать с файлами. По-умолчанию выключена. Чекнуть можешь в Файл>Настройки (или где-то там)
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
sasha | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 15:21 | Сообщение # 615 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| BRESS, спасибо, картинка проясняется.
|
|
| |