Пятница, 10.01.2025, 18:13
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
Danni4kДата: Понедельник, 26.01.2015, 19:35 | Сообщение # 616
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_engine:

In script SL_engine_draw:
Error in code at line 5:
   if sl_buffer_sync
      ^
at position 5: Unknown variable sl_buffer_sync
Как исправить?
 
sashaДата: Понедельник, 26.01.2015, 20:46 | Сообщение # 617
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Он тебе говорит, что у тебя в объекте obj_engine нет переменной sl_buffer_sync. В событии Create напиши: sl_buffer_sync=0 (или другое значение, вместо нуля). Но за этим могут последовать баги, смотря где используется переменная sl_buffer_sync.

Сообщение отредактировал sasha - Понедельник, 26.01.2015, 20:46
 
Danni4kДата: Понедельник, 26.01.2015, 21:03 | Сообщение # 618
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень помог !!Спасибо!
 
sashaДата: Понедельник, 26.01.2015, 21:18 | Сообщение # 619
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Danni4k, незашто, обращайся)

Добавлено (26.01.2015, 21:18)
---------------------------------------------
Как лучше сделать мультплеер для тумарс? Использовать ли стандартный функционал ГМ или использовать dll библиотеки (например 39dll.dll)? Ожидается, что поток данных будет немалый


Сообщение отредактировал sasha - Понедельник, 26.01.2015, 21:39
 
BRESSДата: Вторник, 27.01.2015, 17:05 | Сообщение # 620
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline

Danni4k, мне вот только одно интересно: если ты задал на форуме вопрос и тебе уже на него дали вполне ясный ответ, то чего тебе от меня надо? confused Тем более, движок этот не мой, либо же я просто уже не помню сей код и о чем вообще идет речь.

sasha, я никогда не работал с онлайном, если честно. Ничем подсказать не могу sad


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
sttt912Дата: Среда, 28.01.2015, 17:03 | Сообщение # 621
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
sasha, если работаете на студии, то можно и стандартными средствами ... Если хотите dll то у меня для вас два варианта :

- 39dll.dll удобная штука, много примеров и уроков. Если только начинаете работать с онлайном то это для вас.
- Faucet Networking многие говорят что мочнее 39dll.dll, но уроков и пример поменьше ...
 
sashaДата: Воскресенье, 01.02.2015, 10:54 | Сообщение # 622
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
sttt912, спасибо, всё-таки я выбираю 39dll.dll. Осталось найти свободное время...

Добавлено (01.02.2015, 10:54)
---------------------------------------------
Как оказалось, работать с 39dll в разы удобнее, чем со стандартными функциями GM8

 
Gracio001Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 22:19 | Сообщение # 623
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Так вот, у меня такой вопрос назрел. Можно ли при помощи каких либо dll взаимодействовать с ini-файлами на расстоянии? То есть - есть 2 файла с одинаковым названием - на одном компе, и на другом. Они идентичны, в них 2 одинаковые переменные. Внимание, вопрос - как сделать так, чтобы при изменении данного файла на одном компьютере - он менялся и на другом? Мб через 39dll? Но как?

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
никитаДата: Воскресенье, 08.02.2015, 22:26 | Сообщение # 624
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Возможно, этот вопрос уже рассматривался, но... Возможно ли перенести проект, который раньше создавался на GM8 в GMS?

ВАСЕЧКА - Попугай
 
fdk123Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 23:29 | Сообщение # 625
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
никита, да, возможно!

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
никитаДата: Понедельник, 09.02.2015, 13:01 | Сообщение # 626
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
никита, да, возможно!
И как же?


ВАСЕЧКА - Попугай
 
никитаДата: Понедельник, 09.02.2015, 14:50 | Сообщение # 627
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
С прошлым разобрался, смог импортировать...
На этот раз GMS ввел меня в заблуждение: он перестал рандомно генерировать значения. К примеру, я ему пишу choose(1,2,3,4,5) и по нажатию кнопки он должен выводить на экран рандомно значения от 1 до 5. Но рандома нет! Поясню. Я запускаю программу и нажимаю пять раз кнопку, по очереди выходят значения 1,4,3,3,5. Закрываю программу. Снова запускаю программу (другим словом перезапускаю ее). Опять же нажимаю кнопку 5 раз, и все равно выходят 1,4,3,3,5 в том же самом порядке! И так каждый раз. В GM8 такого нет, там абсолютно всегда полный рандом. Помогите, я в заблуждении...


ВАСЕЧКА - Попугай
 
никитаДата: Понедельник, 09.02.2015, 19:10 | Сообщение # 628
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
HyperMan, это слишком сложно. Мне кажется, можно как-то сделать проще.
Я, скорее, подожду ответа BRESS`а. Он в GMS (да и во всем остальном, он же гений) шарит лучше других. Кстати, GMS, естественно, крякнутый.


ВАСЕЧКА - Попугай
 
GoodWinДата: Вторник, 10.02.2015, 00:03 | Сообщение # 629
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Расчет рандома идет по определенной формуле, все переменные в этой формуле с запуска одинаковы.
Когда надо создать "Настоящий" рандом вместо одной переменной в формулу подставляют какое-нибудь постоянно меняющиеся значение, например миллисекунда времени на данный момент.
Но в ГМ все проще.
Поэтому резонно создать щетчик (Алларм) с постоянно меняющимся значением и умножать это значение на полученый рандом.


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
XomafokДата: Вторник, 10.02.2015, 18:24 | Сообщение # 630
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Вопрос такой - есть несколько спрайтов. Объект 1 повернут. Как сделать так, чтобы все спрайты были повернуты под углом объекта 1, но при этом они должны сохранять свою позицию относительно объекта 1?
То есть, крутиться должны не спрайты относительно себя, а относительно всей композиции из этих фигур.
 
Поиск: