Пятница, 10.01.2025, 01:20
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
fdk123Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 23:26 | Сообщение # 706
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
sttt912, можно юзнуть dll файл который тестанет есть ли инет и даст либо 0 что нет, либо 1 что да. И через иф елз фигачишь действия.

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
sttt912Дата: Понедельник, 06.04.2015, 13:41 | Сообщение # 707
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
fdk123, и какую длл ку мне юзнуть ?
 
fdk123Дата: Понедельник, 06.04.2015, 13:47 | Сообщение # 708
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
sttt912, я когда мне надо было сам писал. Гайды можно в гугле найти. Полезно вообще уметь их писать...

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
sashaДата: Понедельник, 06.04.2015, 16:51 | Сообщение # 709
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline

Цитата
и какую длл ку мне юзнуть ?
я помню в 39dll такая функция была
 
fdk123Дата: Понедельник, 06.04.2015, 18:41 | Сообщение # 710
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
sasha, о, даже готовое есть? O_o
Кстати! Заценишь новую демку Run to Life?


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
манакетДата: Четверг, 07.05.2015, 16:00 | Сообщение # 711
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Как сделать магазин sad .

У меня магазин устроен так.
покупаешь и переменная (очки тоесть score тоже пременная ) ch становится ровна значению 1 и потом "робота" можно использовать ,но после того как проходиш уровень она становится снова ровна 0!
Как это исправить.

Добавлено (07.05.2015, 16:00)
---------------------------------------------
Ещё проблемка :башня в td стреляет и смотрит на первый созданый обьект если в поле зрения находится не он.
help

Сообщение отредактировал манакет - Четверг, 07.05.2015, 15:54
 
BRESSДата: Четверг, 07.05.2015, 16:11 | Сообщение # 712
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата манакет ()
Ещё проблемка :башня в td стреляет и смотрит на первый созданый обьект если в поле зрения находится не он.
Используй команду instance_nearest, чтобы определить объект, находящийся ближе всего к башне.

Цитата манакет ()
покупаешь и переменная (очки тоесть score тоже пременная ) ch становится ровна значению 1 и потом "робота" можно использовать ,но после того как проходиш уровень она становится снова ровна 0!
Сделай переменную глобальной. Для этого перед "ch" пиши "global.", то бишь как-то так "global.ch"


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
манакетДата: Пятница, 08.05.2015, 20:04 | Сообщение # 713
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо ,но у меня ещё есть вопрос :что такое instance_nearest и как им пользоваться? wacko surprised unsure


Сообщение отредактировал манакет - Пятница, 08.05.2015, 20:05
 
Gracio001Дата: Пятница, 08.05.2015, 20:11 | Сообщение # 714
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
манакет, instance_nearest, если ничего не путаю, отвечает за расстояние до ближайшего экземпляра указанного объекта. Ну или что-то в этом роде.

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Пятница, 08.05.2015, 20:12 | Сообщение # 715
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
obj=instance_nearest(x,y,имя_объекта)
Возвращает значение ближайшего объекта "имя_объекта", которое записывается в переменную obj.

Таким образом можно перед тем, как производить выстрел написать строчку выше и вместо объекта мишени просто вставлять obj.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
манакетДата: Пятница, 08.05.2015, 20:24 | Сообщение # 716
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Кароче я тугодум global проверил не работает поставил его так global.fg=0;.
instance_nearest я непонел куда его писать чтоб башня нанего смотрела if distance_to_object(object4)<=200
                                                                                                             image_angle = point_direction(x,y,object4.x,object4.y)

и чтоб снаряд летел во врага direction=point_direction(x+-choose(0,1,2,3,4),y+-choose(0,1,2,3,4),object4.x,object4.y)
                                             speed=25
 
BRESSДата: Суббота, 09.05.2015, 07:53 | Сообщение # 717
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата манакет ()
Кароче я тугодум global проверил не работает поставил его так global.fg=0;.
Ты скорей всего засунул это в событие Create какого-либо объекта и добавил этот самый объект в разные комнаты. В итоге при вызове события Create переменная заново обнуляется. Вот и не работает. Добавь global.fg=0; так, чтобы он срабатывал единожды.

Цитата манакет ()
instance_nearest я непонел куда его писать чтоб башня нанего смотрела
Пишешь в начале кода obj=instance_nearest(x,y,object4) и в дальнейшем просто меняешь все дальнейшие object4 на obj.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
BRESSДата: Понедельник, 11.05.2015, 17:55 | Сообщение # 718
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
никита, там для таких случаев вроде есть какая-то функция для вызова диалогового окна. Какая, честно, не помню. Я этот год играми вообще не занимался.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Понедельник, 11.05.2015, 19:31 | Сообщение # 719
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
никита, get_string - вот она.
 
strategДата: Суббота, 16.05.2015, 21:44 | Сообщение # 720
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос не по Game maker. Помогите пожалуйста решить проблему. Установил программу "Jаva jdk" и "android sdk" . НЕ могу зайти в android sdk, пишет "filed to exesute tools/android bat" .
В переменные среды добавил параметр "JAVA_HOME" с соответствующим путем к папке JAVA.
Все равно появляется эта ошибка:(

Добавлено (16.05.2015, 21:44)
---------------------------------------------
Как сделать движение за объектом? Ну например, создаю какой-то объект и враг гонялся за объектом)

Сообщение отредактировал strateg - Пятница, 15.05.2015, 21:55
 
Поиск: