Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
fdk123 | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 23:26 | Сообщение # 706 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| sttt912, можно юзнуть dll файл который тестанет есть ли инет и даст либо 0 что нет, либо 1 что да. И через иф елз фигачишь действия.
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
|
|
| |
sttt912 | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 13:41 | Сообщение # 707 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| fdk123, и какую длл ку мне юзнуть ?
|
|
| |
fdk123 | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 13:47 | Сообщение # 708 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| sttt912, я когда мне надо было сам писал. Гайды можно в гугле найти. Полезно вообще уметь их писать...
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
|
|
| |
sasha | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 16:51 | Сообщение # 709 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| Цитата и какую длл ку мне юзнуть ? я помню в 39dll такая функция была
|
|
| |
fdk123 | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 18:41 | Сообщение # 710 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| sasha, о, даже готовое есть? O_o Кстати! Заценишь новую демку Run to Life?
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
|
|
| |
манакет | Дата: Четверг, 07.05.2015, 16:00 | Сообщение # 711 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Как сделать магазин .
У меня магазин устроен так. покупаешь и переменная (очки тоесть score тоже пременная ) ch становится ровна значению 1 и потом "робота" можно использовать ,но после того как проходиш уровень она становится снова ровна 0! Как это исправить.Добавлено (07.05.2015, 16:00) --------------------------------------------- Ещё проблемка :башня в td стреляет и смотрит на первый созданый обьект если в поле зрения находится не он.
Сообщение отредактировал манакет - Четверг, 07.05.2015, 15:54 |
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 07.05.2015, 16:11 | Сообщение # 712 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата манакет ( ) Ещё проблемка :башня в td стреляет и смотрит на первый созданый обьект если в поле зрения находится не он. Используй команду instance_nearest, чтобы определить объект, находящийся ближе всего к башне.
Цитата манакет ( ) покупаешь и переменная (очки тоесть score тоже пременная ) ch становится ровна значению 1 и потом "робота" можно использовать ,но после того как проходиш уровень она становится снова ровна 0! Сделай переменную глобальной. Для этого перед "ch" пиши "global.", то бишь как-то так "global.ch"
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
манакет | Дата: Пятница, 08.05.2015, 20:04 | Сообщение # 713 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Спасибо ,но у меня ещё есть вопрос :что такое instance_nearest и как им пользоваться?
Сообщение отредактировал манакет - Пятница, 08.05.2015, 20:05 |
|
| |
Gracio001 | Дата: Пятница, 08.05.2015, 20:11 | Сообщение # 714 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| манакет, instance_nearest, если ничего не путаю, отвечает за расстояние до ближайшего экземпляра указанного объекта. Ну или что-то в этом роде.
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 08.05.2015, 20:12 | Сообщение # 715 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| obj=instance_nearest(x,y,имя_объекта) Возвращает значение ближайшего объекта "имя_объекта", которое записывается в переменную obj.
Таким образом можно перед тем, как производить выстрел написать строчку выше и вместо объекта мишени просто вставлять obj.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
манакет | Дата: Пятница, 08.05.2015, 20:24 | Сообщение # 716 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Кароче я тугодум global проверил не работает поставил его так global.fg=0;. instance_nearest я непонел куда его писать чтоб башня нанего смотрела if distance_to_object(object4)<=200 image_angle = point_direction(x,y,object4.x,object4.y)
и чтоб снаряд летел во врага direction=point_direction(x+-choose(0,1,2,3,4),y+-choose(0,1,2,3,4),object4.x,object4.y) speed=25
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 09.05.2015, 07:53 | Сообщение # 717 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата манакет ( ) Кароче я тугодум global проверил не работает поставил его так global.fg=0;. Ты скорей всего засунул это в событие Create какого-либо объекта и добавил этот самый объект в разные комнаты. В итоге при вызове события Create переменная заново обнуляется. Вот и не работает. Добавь global.fg=0; так, чтобы он срабатывал единожды.
Цитата манакет ( ) instance_nearest я непонел куда его писать чтоб башня нанего смотрела Пишешь в начале кода obj=instance_nearest(x,y,object4) и в дальнейшем просто меняешь все дальнейшие object4 на obj.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
BRESS | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 17:55 | Сообщение # 718 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| никита, там для таких случаев вроде есть какая-то функция для вызова диалогового окна. Какая, честно, не помню. Я этот год играми вообще не занимался.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Xomafok | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 19:31 | Сообщение # 719 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| никита, get_string - вот она.
|
|
| |
strateg | Дата: Суббота, 16.05.2015, 21:44 | Сообщение # 720 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вопрос не по Game maker. Помогите пожалуйста решить проблему. Установил программу "Jаva jdk" и "android sdk" . НЕ могу зайти в android sdk, пишет "filed to exesute tools/android bat" . В переменные среды добавил параметр "JAVA_HOME" с соответствующим путем к папке JAVA. Все равно появляется эта ошибка:(Добавлено (16.05.2015, 21:44) --------------------------------------------- Как сделать движение за объектом? Ну например, создаю какой-то объект и враг гонялся за объектом)
Сообщение отредактировал strateg - Пятница, 15.05.2015, 21:55 |
|
| |