Четверг, 09.01.2025, 00:58
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
DimasДата: Суббота, 01.08.2015, 19:27 | Сообщение # 751
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата никита ()
Мне кажется, что без исходника тут не обойтись. Смотреть надо, в чем проблема.
вот  исходник

Добавлено (01.08.2015, 19:27)
---------------------------------------------
Все, отбой
я переделал код перехода на другой лвл на более продуктивный

 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 02.08.2015, 19:52 | Сообщение # 752
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Вопрос для тех кто отправляет свои игры на Falco. Это стоит того, там хоть что нибудь приходит на счет?
 
BRESSДата: Вторник, 04.08.2015, 07:56 | Сообщение # 753
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Вопрос для тех кто отправляет свои игры на Falco. Это стоит того, там хоть что нибудь приходит на счет?
На среднестатистической фалько-игре вряд ли что-нибудь заработаешь. Хотя это зависит от проекта еще. Но однозначно стоит выкладывать игру на Фалко только с целью пробиться на МПС.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
никитаДата: Вторник, 11.08.2015, 14:44 | Сообщение # 754
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Давно я тут не появлялся, но сейчас я на даче, тут проц Intel Celeron... Ничего кроме гамака не идет, даже на нем игры лагают. Вот я и снова залез в него.
Собственно, к чему я это веду. Три вопроса:
1. У меня есть много похожих объектов и один их "родитель", т.е. parent. В событии create родителя этих объектов прописан какой-то код. И вот такая проблема. Этот код применяется ко всем объектам кроме тех, у которых есть собственный код в событии create. Поэтому мне приходится постоянно дублировать код из родителя объектов в сами объекты. Это не очень удобно. Как можно этого избежать?
2. Есть объект, у него есть события create и destroy. В create записана переменная des, которая принимает значения true или false в зависимости от ситуации. Так вот, в destroy стоит проверка значения этой переменной, и если она равна true, выполняется какое-то действие. Но вот беда: запускаю игру и вылезает ошибка подобного рода

Код
action number 1
of Destroy Event
for object blockparent:

Error in code at line 1:
     if des = true   
       ^
at position 4: Unknown variable des
Код ошибки говорит, что в событии destroy находится неизвестная переменная des. Т.е. инициализация переменной происходит после события destroy. Что с этим можно сделать?
3. Есть код, создающий систему частиц. Буду краток. Частицы создаются позади всех объектов в комнате, даже если глубину поменять. Нужно, чтобы они появлялись на переднем плане. Что делать?


ВАСЕЧКА - Попугай

Сообщение отредактировал никита - Вторник, 11.08.2015, 14:57
 
Gracio001Дата: Четверг, 20.08.2015, 19:26 | Сообщение # 755
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Собственно, вопрос мой состоит в том - есть ли возможно сделать визуальную новеллу, типа Бесконечного Лета (если кто играл) на GM. Я знаю примерно, как это все делается (простая система диалогов, много картинок, string_copy, пара переменных и массивов). Но есть ли смысл это делать на GM и нормально ли это будет выглядеть? Или проще перейти на что-то более гибкое (юнька, например) или же предназначенного именно на данный жанр (кавайя и ren'py). Т.к. всем перечисленным неплохо владею, но определиться вызывает сложности.

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Пятница, 21.08.2015, 08:24 | Сообщение # 756
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Gracio001, странный вопрос. GM и так довольно гибкий, если не возникает потребностей в производительности. Всё, что тебя ограничивает при его использовании, лишь твои навыки программирования. Вижу смысл воспользоваться специализированными движками для текстовых игр при возникновении затруднений с кодом, но переходить на какие-то более мощные движки, имхо, бессмысленно.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
mitmironov2002Дата: Вторник, 01.09.2015, 10:22 | Сообщение # 757
Игрокрафтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата никита ()
Есть код, создающий систему частиц. Буду краток. Частицы создаются позади всех объектов в комнате, даже если глубину поменять. Нужно, чтобы они появлялись на переднем плане.
 вместо Belove object ставь Above object. я так думаю


Сообщение отредактировал mitmironov2002 - Вторник, 01.09.2015, 10:22
 
никитаДата: Вторник, 01.09.2015, 11:56 | Сообщение # 758
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата mitmironov2002 ()
вместо Belove object ставь Above object. я так думаю
Во-первых, я использую собственную систему частиц, а не уже созданные эффекты. К тому же эта проблема была решена)


ВАСЕЧКА - Попугай
 
DimasДата: Четверг, 03.09.2015, 14:32 | Сообщение # 759
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите плиз, как можно ускорить игру? Раньше я эту же  игру делал в Windows XP потом винда полетела я на этот же ноут переустановил семерку, работает норм но игра gm тормозит подскажите, как можно синхронизировать?
 
BRESSДата: Четверг, 03.09.2015, 14:41 | Сообщение # 760
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Dimas, скорей всего ты криво установил драйвера на видеокарту (если вообще их устанавливал). Это ошибка всех начинающих самоделкиных :D Открой диспетчер устройств и посмотри, как определяется у тебя видеокарта. Если она имеет там название "VGA-контроллер" (или что-то в этом духе), значит драйвера не установлены.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
DimasДата: Четверг, 03.09.2015, 15:20 | Сообщение # 761
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BRESS, когда драйвера не были установлены, игра вообще не запускалась:) через прогу aida 64 я узнал что нужно установить sis 351 mirage 3 igp но его не было (или я пока не нашел) на семерку скачал альтернативный VGA SiS uvga 5.25. Хотя ща вроде нашел нужынй попробую переустановить посмотрю что получится.
 
BRESSДата: Четверг, 03.09.2015, 17:33 | Сообщение # 762
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Dimas ()
BRESS, когда драйвера не были установлены, игра вообще не запускалась:) через прогу aida 64 я узнал что нужно установить sis 351 mirage 3 igp но его не было (или я пока не нашел) на семерку скачал альтернативный VGA SiS uvga 5.25. Хотя ща вроде нашел нужынй попробую переустановить посмотрю что получится.
Эм... Ты что-то совсем левое скачал. Сейчас большинство видеокарт с чипами от AMD и Nvidia. Как ты вообще на эти драйвера вышел, понятия не имею.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
DimasДата: Понедельник, 14.09.2015, 15:30 | Сообщение # 763
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BRESS, у меня ноут старый 2009 года еще поэтому такая муть с драйверами бывает)

Добавлено (05.09.2015, 15:20)
---------------------------------------------
Как сделать так что бы человечек шел, и толкал перед собой блок?

Добавлено (14.09.2015, 15:30)
---------------------------------------------
подскажите плиз, как сделать так, чтоб при столкновении с объектом(с одним из допустим 6 полностью одинаковых) хп отнималось только у него, а не у всех, а то после трех столкновений исчезают все и всё:(

 
BRESSДата: Понедельник, 14.09.2015, 18:56 | Сообщение # 764
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Dimas ()
подскажите плиз, как сделать так, чтоб при столкновении с объектом(с одним из допустим 6 полностью одинаковых) хп отнималось только у него, а не у всех, а то после трех столкновений исчезают все и всё:(
Я приблизительно понял в чем проблема, но без исходника не объясню :(


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
DimasДата: Понедельник, 14.09.2015, 20:13 | Сообщение # 765
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BRESS, вот исходник:

Добавлено (14.09.2015, 20:13)
---------------------------------------------
https://cloud.mail.ru/public/FNHv/XGu9eEwyN

 
Поиск: