Пятница, 17.05.2024, 08:36
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio (Тут задают простые вопросы, не требующие отдельной темы)
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
манакетДата: Пятница, 25.09.2015, 15:23 | Сообщение # 781
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Проблема хотел зделать выбор скина скин сделал global.ckin=0 и пре выборе скина global.ckin=номеру скина и чтобы было понятно какой скин выбран сделал плитачками "если global.ckin=0 то скин номер 0 светится" ,но нечего не робит.
 
mitmironov2002Дата: Пятница, 25.09.2015, 16:27 | Сообщение # 782
Игрокрафтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
кинь исходник, я ничего не понял из твоей речи, и запомни, плиточки это бяка

Сообщение отредактировал mitmironov2002 - Пятница, 25.09.2015, 16:28
 
DimasДата: Пятница, 25.09.2015, 21:35 | Сообщение # 783
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
{
repeat(3){random(obj_boll1.x),random(obj_boll1.y),obj_live}
}

как сделать так чтоб мячик появлялся в нужгойт позиции?
 
BRESSДата: Суббота, 26.09.2015, 12:13 | Сообщение # 784
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Dimas ()
как сделать так чтоб мячик появлялся в нужгойт позиции?
Возможно, я всего-навсего давно не работал с Game Maker, но я даже примерно не представляю, что вообще делает твой скрипт и что ты хочешь с ним сделать.

Может быть, ты эту функцию имел в виду: instance_create(x,y,object)?


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
DimasДата: Суббота, 26.09.2015, 18:25 | Сообщение # 785
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BRESS, я в справке прочитал что с помощью оператора repeat можно сделать так чтоб нужное количество объектов появлялось в рандомных позициях таким образом 
{
repeat (3//количество объектов) {random(400),random(400),obj_ball}// положение объектов и сам объект
}

Добавлено (26.09.2015, 18:25)
---------------------------------------------
но gm почему то ошибку показывает мб с оформлением что-то не то?

 
BRESSДата: Суббота, 26.09.2015, 18:52 | Сообщение # 786
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Dimas, а можно ссылку на эту справку? repeat не создает объекты, а выполняет определенное действие в фигурных скобках заданное количество раз:

repeat(//кол-во раз) { //действие, которое надо выполнить }

Ты же вместо действий вводишь ему рандомные писульки. Видать, ты по невнимательности как раз таки пропустил ту функцию, о которой я тебе говорил. Ведь если бы в фигурных скобках ты написал именно её, то всё бы работало. Вот, проверь (только замени значения переменных на свои):

repeat (3) {
instance_create(x,y,object)
}


Все должно прекрасно работать.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
манакетДата: Воскресенье, 27.09.2015, 18:57 | Сообщение # 787
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
подолжаю тему выбора скина вот файл.

Добавлено (27.09.2015, 14:27)
---------------------------------------------
Файл не увиделся ,поход только кортинки ставить, даи помойму всё понятно написана просто напишите как выбор скина делать.

Добавлено (27.09.2015, 18:57)
---------------------------------------------
Стал делать другую игру и сразу проблема:хочу чтобы на икране было написано сколько денег неиспользуя scoint то есть чисто свои деньги.

 
манакетДата: Воскресенье, 27.09.2015, 19:02 | Сообщение # 788
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
И ещё сколько уже строю игры а только счас задумался-что это за кубик?  
Прикрепления: 7510014.png (1.0 Kb)
 
DimasДата: Воскресенье, 27.09.2015, 19:31 | Сообщение # 789
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BRESS, все, спасибо) это я по невнимательности своей не увидел instance_create)

Добавлено (27.09.2015, 19:31)
---------------------------------------------
только правда пришлось немного подредактировать т к  создавалось очень много объектов вместо трех, почему-то..

 
mitmironov2002Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 22:32 | Сообщение # 790
Игрокрафтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата манакет ()
И ещё сколько уже строю игры а только счас задумался-что это за кубик?
 Честно признаюсь, иногда использую "кубики", но этим не пользовался, по моему что-то связанное с рандомом...

Добавлено (27.09.2015, 22:24)
---------------------------------------------
Цитата манакет ()
Стал делать другую игру и сразу проблема:хочу чтобы на икране было написано сколько денег неиспользуя scoint то есть чисто свои деньги.
создай обьект без спрайта, обзови его как хочешь (например money)
в create этого обьекта пиши код:
Код
global.dengi=0 (вместо dengi можешь подставить любое слово)
в столкновении игрока с монеткой пиши код (поставь галочку на other в коде)
Код
instance_destroy()
global.dengi+=1
вот и все, проще некуда

Добавлено (27.09.2015, 22:32)
---------------------------------------------

Цитата манакет ()
даи помойму всё понятно написана просто напишите как выбор скина делать.
сделай 2 спрайта(2 скина),
в нажатии клавиши "1" у игрока вставляй плитку меняющую спрайт, и меняй спрайт на спрайт скина 1
в нажатии клавиши "2" у игрока вставляй плитку меняющую спрайт, и меняй спрайт на спрайт скина 2


Сообщение отредактировал mitmironov2002 - Воскресенье, 27.09.2015, 22:25
 
BRESSДата: Вторник, 29.09.2015, 13:30 | Сообщение # 791
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата манакет ()
И ещё сколько уже строю игры а только счас задумался-что это за кубик?  
Этот кубик рандомит определенное число, в зависимости от которого выполняется или же не выполняется последующее действие.

Цитата манакет ()
даи помойму всё понятно
Может быть, тебе и всё понятно :)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
манакетДата: Понедельник, 05.10.2015, 15:41 | Сообщение # 792
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Как деньги делать я знаю!Как зделать чтоб был их счотчик типо
Прикрепления: 6229973.png (2.9 Kb)
 
DimasДата: Суббота, 10.10.2015, 21:04 | Сообщение # 793
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
можно ли в gm сделать так чтоб дейстыие происходило при нажатии двух кнопок одновременно например  нажимаю стрелочку вперед и пробел герой идет вперед и размахивает палкой перед собой а если просто стрелочку вперед нажать он просто идти будет
 
Gracio001Дата: Суббота, 10.10.2015, 21:37 | Сообщение # 794
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата Dimas ()
можно ли в gm сделать так чтоб дейстыие происходило при нажатии двух кнопок одновременно например  нажимаю стрелочку вперед и пробел герой идет вперед и размахивает палкой перед собой а если просто стрелочку вперед нажать он просто идти будет

Вполне. Допустим, игрок размахивает палкой, если att=true.

Тогда в create:


Код
att = false
space = false

В удерживание пробела:


Код
space = true

В удерживание стрелки вперед:


Код
x + = 5//Заменишь на свой код движения, понятия не имею, как ты его делаешь.
if space = true
{att = true}

Ну и в отпускание пробела:


Код
space = false
att = false


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Воскресенье, 11.10.2015, 09:59 | Сообщение # 795
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Gracio001, такое количество лишних переменных не нужно. Достаточно просто проверить нажатие клавиш. Допустим, мы хотим, чтобы при нажатии стрелки вперед персонаж двигался, а при нажатии сочетания вперед + пробел он атаковал. Тогда в событии Step пишем:

Код
if keyboard_check(vk_up) {

  //...
  //Код перемещения вперед
  //..

  if keyboard_check(vk_space) {
    //...
    //Код атаки при перемещении вперед
    //...
  }

}


P.S. А вообще в идеале всё делается несколько проще, но и так тоже сойдет.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio (Тут задают простые вопросы, не требующие отдельной темы)
Поиск: