Понедельник, 06.05.2024, 09:41
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio (Тут задают простые вопросы, не требующие отдельной темы)
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
qwertoДата: Четверг, 31.05.2012, 18:01 | Сообщение # 91
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
FOSTyn, что же вы делаете игра 2-3 дня, а то и меньше angry , получиться же полная хрень, а выкладывать советую хотя бы через 1-2 недели, я вообще свой проект до июля не выложу.
 
HOmeRДата: Четверг, 31.05.2012, 18:05 | Сообщение # 92
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
qwerto, Ты прав!Я например свой проект делаю 3 месяца,а он все ровно еще полное ***.

Симпсон,Гомер Симпсон
Он самый великий парень в истории
Он из города Спрингфилд,Спрингфилд
И готов он влететь в каштановое дерево
*Влетает в дерево*Д'оу!
 
BRESSДата: Пятница, 01.06.2012, 07:41 | Сообщение # 93
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (HOmeR)
qwerto, Ты прав!Я например свой проект делаю 3 месяца,а он все ровно еще полное ***.

Ты делаешь три месяца? eek Уважуха за терпение тебе. Я вон тоже к ChemZ сейчас возвращаюсь. Вскоре можно будет пользоваться фонариком и лазерным прицелом.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
FOSTynДата: Пятница, 01.06.2012, 10:32 | Сообщение # 94
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (qwerto)
FOSTyn, что же вы делаете игра 2-3 дня, а то и меньше

я же сказал что выложу сырую версию игры в которой присутствует только ГП с анимацией движение и главным меню и несколькими лвлами хотел бы просто узнать мнение
ps я на игру хочу потратить все лето
pps нужен хороший художник а то я рисовать неумею
ppps ну вот у меня появился снова вопрос как сделать чтобы при переходе изодной комнаты и обратно персонаж полявлялся в конце комнаты а не в начале?
 
HOmeRДата: Пятница, 01.06.2012, 11:03 | Сообщение # 95
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
FOSTyn, глупый вопрос просто поставь персонажа туда где он должен появится.

Симпсон,Гомер Симпсон
Он самый великий парень в истории
Он из города Спрингфилд,Спрингфилд
И готов он влететь в каштановое дерево
*Влетает в дерево*Д'оу!
 
FOSTynДата: Пятница, 01.06.2012, 12:24 | Сообщение # 96
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (HOmeR)
FOSTyn, глупый вопрос просто поставь персонажа туда где он должен появится.

Наверно не поняли вопроса.
У меня 2 комнаты
1 комната- игрок появляется слева переход во вторую комнату с правой стороны.
2 комната- игрок также появляется слева, переход в следуюшую комнату справой а в прошлую слева
так вот когда я захожу в переход в прошлую комнату персонаж появляеться не в правой части комнаты а в левой. а он долже появляться с правой


Сообщение отредактировал FOSTyn - Пятница, 01.06.2012, 12:24
 
qwertoДата: Пятница, 01.06.2012, 19:14 | Сообщение # 97
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
FOSTyn, поняли вопрос, это Смешаку не понял, как это просто реализовать я не знаю, если БРЕСС не ответит, то я постараюсь найти в инете.
 
BRESSДата: Пятница, 01.06.2012, 19:43 | Сообщение # 98
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
FOSTyn,

первый способ:
сделать комнату постоянной

Второй способ:
сделать функцию, которая возвращает игрока в то место, где он был последний раз в комнате.

Конечно, если в комнате планируются уничтожаемые объекты, то больше пригоден 1 вариант. В любых других случаях лучше используй второй способ.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
SaimonДата: Пятница, 01.06.2012, 20:39 | Сообщение # 99
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю, было ли, но вопрос - Как сделать шкалу опыта (в том числе опыт и уровни) для персонажа?
 
BRESSДата: Суббота, 02.06.2012, 07:44 | Сообщение # 100
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
В событии Draw:
draw_healthbar(x1,y1,x2,y2,значение,c_black,c_blue,c_aqua,0,1,1)

В событии Create:
значение=0

В событии, где должен повышаться опыт:
значение+=1

("значение" во всех случаях замени на одну произвольную переменную)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Суббота, 02.06.2012, 11:33 | Сообщение # 101
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, что за собака-ангел у тебя в подписи???Я нажимал и ничего не понял angry
 
SaimonДата: Суббота, 02.06.2012, 12:18 | Сообщение # 102
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BRESS, спасибо. А как добавить уровень и кол-во опыта для перехода на следующий?
PS: qwerto, это питтомец на англоязычном сайте (у самого 4 штуки было)
 
qwertoДата: Суббота, 02.06.2012, 16:27 | Сообщение # 103
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Saimon, не понимаю зачем эти питомцы нужны?? За компом делать что ли нечего. У меня в детстве была игровая приставка тамагочи - вот это я понимаю вещь, когда не сидишь за компом. Потом я его продал, а через 2 года, мне родители из Москвы прислали еще одного, но он такой наглый был, за ночь умирал и не давал мне спать ночь, в итоге я его отдал другу и переехал в Россию. Это был последний мой подарок, в той стране... weep
 
BRESSДата: Суббота, 02.06.2012, 18:00 | Сообщение # 104
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (qwerto)
не понимаю зачем эти питомцы нужны?

А зачем тебе твоя подпись?

-------------------------------------

Quote (Saimon)
А как добавить уровень и кол-во опыта для перехода на следующий?

Я думал ты сам догадаешься:
Code
if количество_опыта>100 then begin
количество_опыта=0
уровень+=1
end;


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
SaimonДата: Суббота, 02.06.2012, 20:02 | Сообщение # 105
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BRESS, спасибо
 
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio (Тут задают простые вопросы, не требующие отдельной темы)
Поиск: