Воскресенье, 19.05.2024, 10:28
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio (Тут задают простые вопросы, не требующие отдельной темы)
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
ТёмычДата: Понедельник, 25.06.2012, 09:34 | Сообщение # 121
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
qwerto а как он полностью игру напишет,если он еще в gm не все знает.Да и в любом случае при создании игры появляются вопросы по чему-либо.Да и я сам раньше частенько вас вопросами закидывал biggrin

Добавлено (25.06.2012, 09:34)
---------------------------------------------
кстати,я сейчас тоже игру делаю------->http://rghost.ru/38856613.Она весит 18 мегабайт,хотя я еще и первый левел толком не сделал и это только исходник(exe файл обычно на пару мегабайт больше)!!!Как такое может быть wacko


все еще используете безопасное извлечение флэшки?Для слабоков!Только хардкор!
 
K_taДата: Понедельник, 25.06.2012, 10:29 | Сообщение # 122
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Тёмыч)
кстати,я сейчас тоже игру делаю------->http://rghost.ru/38856613.Она весит 18 мегабайт,хотя я еще и первый левел толком не сделал и это только исходник(exe файл обычно на пару мегабайт больше)!!!Как такое может быть

Я не профи (а точнее я начинающий игродел), но могу предположить, в чем проблема (только предположить):
1. Качество картинок (чем лучше качество, тем больше вес), а про анимацию я молчу;
2. Качество музыки и звуков (может ОЧЕНЬ много занимать. В моей игре 11 Mb занимает только музыка... А я еще сделала только 1 уровень);
3. ОГРОМНЫЕ размеры твоей комнаты (ширина: 7000, высота: 7000. Посчитай-ка площадь своей комнатки ).
Еще раз повторю, что это только мои предположения. Возможно, что дело не в этом happy


777
3333333
 
qwertoДата: Понедельник, 25.06.2012, 10:59 | Сообщение # 123
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Ну вы делайте не которые файлы что бы были во вне EXE, то-есть что бы лежали в папке, и тогда сама программа будет весить меньше.
 
ТёмычДата: Понедельник, 25.06.2012, 11:07 | Сообщение # 124
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
qwerto программа меньше весить будет,но сама папка с тем же размером останется

все еще используете безопасное извлечение флэшки?Для слабоков!Только хардкор!
 
sonic8288Дата: Среда, 04.07.2012, 15:33 | Сообщение # 125
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BRESS ты крут biggrin

Сообщение отредактировал sonic8288 - Четверг, 05.07.2012, 14:23
 
UNIT02GSДата: Четверг, 30.08.2012, 20:24 | Сообщение # 126
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Кто нибудь скажите как сделать бросок гранаты, ограничение патронов,
 
BRESSДата: Пятница, 31.08.2012, 08:41 | Сообщение # 127
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Volk, пишите, пожалуйста, все вопросы касающиеся Game Maker в этой теме.

Quote (Volk)
Кто нибудь скажите как сделать бросок гранаты, ограничение патронов,

Делаешь платформер или TDS?


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Пятница, 31.08.2012, 18:12 | Сообщение # 128
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Платформер
 
BRESSДата: Суббота, 01.09.2012, 09:17 | Сообщение # 129
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (Volk)
Кто нибудь скажите как сделать бросок гранаты

В событии создания для гранаты пишем:
Code
gravity=1

В событии игрока (например клавиша G) пишем:
Code
obj=instance_create(x,y,граната)
with(obj) motion_set(направление_игрока,5)


Quote (Volk)
ограничение патронов,

Ну это настолько элементарно, что мне даже объяснять лень. Просто вводим определенную переменную и при выстреле уменьшаем ее значение.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Понедельник, 03.09.2012, 19:36 | Сообщение # 130
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Представьте что в комнате 8 одинаковых объектов, как сделать чтобы через каждые 5 секунд один из этих объектов (наугад) порождал другой объект (obj_bill)?

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Понедельник, 03.09.2012, 19:58 | Сообщение # 131
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (GoodWin)
Представьте что в комнате 8 одинаковых объектов, как сделать чтобы через каждые 5 секунд один из этих объектов (наугад) порождал другой объект (obj_bill)?


Пусть g - это случайное число, определяющее объект, который будет создавать obj_ball

Кидаем кости: g=irandom(7)
И далее просто пишем условие для каждого значения g.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Вторник, 04.09.2012, 16:36 | Сообщение # 132
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Можно пожалуйста немного поподробнее

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Вторник, 04.09.2012, 18:07 | Сообщение # 133
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (GoodWin)
Можно пожалуйста немного поподробнее

Ну создаем отдельный объект, который изначально создает переменную g. Далее создаем аларм в котором будет генерироваться значение g и в соответствии с ним создавать obj_ball рядом с необходимом объектом. Так понятней надеюсь?


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Среда, 05.09.2012, 19:30 | Сообщение # 134
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
всё равно не понятно, можеш как будто статью пишешь обьяснить?

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Четверг, 06.09.2012, 14:46 | Сообщение # 135
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (GoodWin)
всё равно не понятно, можеш как будто статью пишешь обьяснить?

Статью? Не смеши мои подковы! Ладно. Сейчас просто код выложу smile Надеюсь это-то тебе поможет.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio (Тут задают простые вопросы, не требующие отдельной темы)
Поиск: