Создание игры типа The Powder Toy
|
|
никита | Дата: Пятница, 25.07.2014, 15:23 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Месяц назад откопал интересную игру - The Powder Toy. Сразу интересно стало - а можно такую игру на GM сделать? Объяснять в чем суть игры достаточно долго, и если кто хочет помочь, поиграйте в игру и может быть догадаетесь, как сделать что то подобное.
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 25.07.2014, 16:00 | Сообщение # 2 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата никита ( ) может быть догадаетесь, как сделать что то подобное. Если что, там исходные коды есть, гений ))
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
никита | Дата: Пятница, 25.07.2014, 17:10 | Сообщение # 3 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) Если что, там исходные коды есть, гений )) я тупой (может и не совсем), но с исходными кодами не разобрался. Я ведь в основном кроме GML других языков программирования толком не знаю. Объяснишь, для чего они нужны и чего с ними делать?
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 25.07.2014, 18:56 | Сообщение # 4 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата никита ( ) Объяснишь, для чего они нужны и чего с ними делать? Читать и вникать в алгоритм. При достаточном усердии можно вникнуть.
P.S. Ладно, стебусь слегка (если хочешь повторить, но не умеешь, то с соурсами стоит ознакомиться). Через объекты такое делать не стоит: они в GM не тру. Но через массивы при должном желании, думаю, можно подобное сотворить.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
никита | Дата: Пятница, 25.07.2014, 19:56 | Сообщение # 5 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) массивы А это что такое? (Не, не, я не царь нубов)
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 25.07.2014, 20:37 | Сообщение # 6 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата никита ( ) А это что такое? Даже не думай браться за подобную игрушку ))
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
никита | Дата: Суббота, 26.07.2014, 14:01 | Сообщение # 7 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) Даже не думай браться за подобную игрушку )) А я хочу знать что такое массивы!...!!!!!!!!
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 26.07.2014, 15:39 | Сообщение # 8 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата никита ( ) А я хочу знать что такое массивы!...!!!!!!!! Бери и гугли.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
никита | Дата: Суббота, 26.07.2014, 21:48 | Сообщение # 9 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Все очень плохо... Не, массивы не по мне. К тому же, я так понимаю, через GM реализовать такое вряд ли получится.
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 11:14 | Сообщение # 10 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата никита ( ) Все очень плохо... Не, массивы не по мне. К тому же, я так понимаю, через GM реализовать такое вряд ли получится. Массивы - это обыкновенные переменные, но только с числовым (обычно числовым) индексом. Работает в Power Toy всё примерно как и в GM. Но только там всё изначально хорошо оптимизировано, а в ГаМакерских объектах куча мусора, который, увы, отчего-то вынужден постоянно обрабатываться программой.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
никита | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 14:36 | Сообщение # 11 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) В ГаМакерских объектах куча мусора, который, увы, отчего-то вынужден постоянно обрабатываться программой. То-есть ты намекаешь, что на GM вряд ли возможно сделать такую игру, т.к. FPS будет у нуля?
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
никита | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 15:39 | Сообщение # 12 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Да уж, теперь я понял, что GM не сможет потянуть такую игру. Ему нужно всего 250 объектов в комнате, чтобы FPS упал до 1.
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |