Пятница, 26.04.2024, 14:24
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск по сайту
Авторизация

Меню сайта
Файлы и ресурсы
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Топ 5 игр
Агент Green 4.2 / 5.0
FeDo 4.2 / 5.0
To Mars: Sec... 4.2 / 5.0
To Mars+MapE... 3.9 / 5.0
Paintball 3.8 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Декабрь » 16 » Игросмотр: «Пикаград»
20:57
Игросмотр: «Пикаград»
Чем же славится Майнкрафт? Ну, во-первых, огромнейшим количеством различных блоков и предметов, которые можно использовать абсолютно по-разному. Или, говоря проще, ужасающим масштабом интерактивности, в положительном смысле естественно. Во-вторых, Майнкрафт берет своей простотой и в некотором смысле казуальностью. Поясню. Дело в том, что даже если вам вчера исполнилось шесть лет, и вы только готовитесь пойти в школу, вы все равно без труда сможете разобраться с интерфейсом и геймплеем этой игры, что довольно наглядно доказывается на любом пиратском сервере.

«Оу, парень, что-то тебя понесло не в то русло, мы же сейчас вроде как «Пикаград» рассматриваем» - вероятно, скажете вы и будете правы. Однако начал я этот текст с Майнкрафта неспроста. Дело в том, что Пикаград изначально позиционирует себя, как идейного клона популярной песочницы с некоторой спецификой Sim City. Да-да-да, знаю: затея эта неблагодарная - делать полуклона Майна. Но все же, получилось ли у SVGames реализовать ее? Знаете, в коей мере - да. Игра имеет более 70 различных предметов и материалов, которые можно использовать для стройки, также в наличии такие вещи, как механизмы и экономика. В общем, в плане разнообразия Пикаград рвет и мечет.

Но вот есть ложка дегтя в бочке меда. Эта игра не игра. Извиняюсь за явную тавтологию и поясняю суть своих слов. Если Майнкрафт - действительно интерактивная песочница, то Пикаград представляет из себя тот же Game Maker’ский редактор комнат, который вы, уважаемые игроделы, наверное, знаете уже как «Отче наш». Но только этот редактор во много раз неудобней того, что мы привыкли видеть. 

И вновь поясняю свои слова. Дело в том, что конкретно интерактивности в Пикаграде практически нет. Если во много раз упомянутом Майне вы реально контактируете со средой, то тут вы просто раскидываете по карте блоки. И это очень распространенная ошибка среди начинающих девелоперов. В погоне за возможностями они напрочь забывают о том, что игра в первую очередь делается для того, чтобы играть в нее, а не ради модного разнообразия предметов. И на эти же грабли наступает и Пикаград: она разнообразная, интересная, но в нее нельзя играть.


Но, допустим, гемплей зачастую нужен не всем. Бог с ним. И вот на этом фоне возникает вторая проблема Пикаграда: игра в прямом смысле ненавидит игроков. Все начинается с того, что на команды пользователя игра отзывается крайне неохотно. Таким образом, типичная прогулка вдоль карты может обратиться сломанными пальцами и истощенными нервами. Удручает ситуацию и то, что ориентироваться в карте просто невозможно, поскольку она представляет из себя обычное зеленоватое полотно без каких-либо географических особенностей.  Облегчить ситуацию могла бы мини-карта, находящаяся в левом верхнем углу. Но вот незадача: она показывает значительно меньшее расстояние, чем вы и без нее видите в данный момент на экране. 

Вершину всей этой несуразности  возглавляет процесс постройки зданий. Готовьтесь заучивать все кнопки на клавиатуре. Я не шучу, без этого вы мало что построите. Дело в том, что вместо привычного нам инвентаря и скролла предметов в нем, в Пикаграде на каждую кнопку назначен свой блок, и построить что-либо вы сможете, только зная какому блоку, соответствует какая клавиша…

Плох ли Пикаград? Нет, ни в коем случае. Просто он еще, можно сказать, не сделан. Это как самая ранняя альфа любого другого проекта - вроде и играется, а вроде и нет. Идея перспективная, идея интересная. Просто нужно лучше реализовать ее: подкрутить винтики в текущем проекте, и он заблистает новыми красками. Ну а пока Пикаград тянет только на троечку. Очень надеюсь, что вскоре, поиграв в следующую версию игры, я судорожно брошусь писать новую положительную статью о Пикаграде, заминая эту негативную рецензию.  

Общая оценка:

Что сказать? Игра незавершенная. 
Уровень реализации: новичок (1/3)

Геймплей: 2 - играть почти невозможно.
Графика: 4 - в целом нормально, но видно, что поленился на проработку.
Звуковое оформление и сюжет не учитываются. 





Просмотров: 1273 | Добавил: BRESS | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 3
3 Мастер   (07.06.2015 17:49) [Материал]
Мастер Терпеть не могу майнкрафт.

2 SVGames   (20.12.2013 08:05) [Материал]
SVGames BRESS, Спасибо большое за обзор. Это был подарок для меня zorro specool

1 BRESS   (16.12.2013 21:18) [Материал]
BRESS Опечатался. На самом деле название игры - "Пикагород". Извиняюсь(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]