Game Maker :Описание интерфейса - Индустрия видеоигр - Каталог статей - Game Maker
Воскресенье, 04.12.2016, 17:13
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Файлы и ресурсы
Топ 5 участников
1. BRESS
Репутация: 221
Сообщений на форуме: 3239
2. Gracio001
Репутация: 181
Сообщений на форуме: 1370
3. Xomafok
Репутация: 164
Сообщений на форуме: 946
4. FarEastKmS
Репутация: 125
Сообщений на форуме: 359
5. aHDp
Репутация: 114
Сообщений на форуме: 755
Топ 5 игр
Agent Green 4.6 / 5.0
Wartime 4.3 / 5.0
FeDo 4.0 / 5.0
Adventures: ... 4.0 / 5.0
Secretive ha... 4.0 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
qwerto
Просмотров страницы:
3387

Рейтинг материала:

Другие работы автора:
- -

Поиск по сайту
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Войти на сайт

Мини-чат
300

Так как чат открыт для всех, просьба отнестись с уважением к другим посетителям и не писать осознанно посты, оскорбляющие кого-либо, содержащие открытую рекламу/спам. Спасибо за понимание! :)
Опрос
Какого жанра вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 221
Мы в Вконтакте
Главная » Статьи » Индустрия видеоигр

Game Maker :Описание интерфейса

Game Maker
Урок 1. Описание интерфейса.

В первом уроке мы поговорим о внешности этой программы-конструктора. Итак, запускайте Game Maker, чтобы вы наглядно видели всё, о чём мы будем говорить.

При первом запуске Game Maker будет выглядеть вот так:




Теперь поговорим о отдельных частях его интерфейса.Читайте внимательно, так как интерфейс этого конструктора схож со ВСЕМИ программами вообще и с программами для разработки игр в частности.

Заголовок.



Напомню, что мы работаем с версией Game Maker6.1.

Главное меню.


Здесь остановлюсь несколько дольше. Давайте разберём каждую группу в главном меню и каждый пункт в ней.


Пункты главного меню


  1. Группа "File"(англ. Файл). Во всех программах здесь находится основные элементы управления самими файлами, но не их содержимым.

    Game Maker - Меню "File"

    Пункты меню:
    • New (англ. Новый) - Создаёт новый файл с расширением ".gm6". В этот файл будут сложена вся игра, с материалами и кодом игры.
    • Open... (англ. Открыть) - Открывает ранее сохранённые файлы созданные любой версией Game Maker'а(кроме, разумеется, тех которые появились позже используемой).
    • Recent open (англ. Недавно открытые) - В этом меню программа запоминает недавно открытые файлы для удобства быстрого доступа к ним.
    • Save (англ. Сохранить) - сохраняет внесённые изменения.
    • Save as... (англ. Сохранить как...) - отличается от предыдущего пункта тем, что вы можете сохранить текущую игру в другой файл с другим именем и в другое место.
    • Create Executable... (англ. Создать Исполняемый...) - создаёт исполняемый файл с расширением .exe , для запуска которого уже не требуется программа Game Maker.
    • Merge Game... (англ. Соединить игру) - Позволяет соединить две игры в одну. Внимание!!! При выборе игры в этом меню вы добавите выбранную игру к текущей игре!!! Будьте аккуратны.
    • Advanced Mode (англ. Продвинутый режим) - в нём в можете вставлять куски кода на встроенном языке Game Maker Language.
    • Preference (англ. Настройки)
    • Exit (англ. Выход)
  2. Группа "Edit"(англ. Редактировать). Во всех программах здесь находится управление структурой элементов и их свойствами.

    Game Maker - Меню "Edit"

    Пункты меню:
    • Add (англ. Добавить) - этот пункт позволяет добавить элемент при выделенной папке в навигационной панели.
    • Duplicate (англ. Дублировать) - позволяет дублировать выделенный элемент.
    • Insert Group (англ. Вставить группу) - позволяет создать новую группу в плюс к стандартным. Используется для выделения элементов в отдельные группы (Например: группа "Спрайты монстров","Объекты для первого уровня")
    • Delete (англ. Удалить)
    • Rename (англ. Переименовать)
    • Properties (англ. Свойства) - вызывает свойства выбранного элемента.
    • Find Resource (англ. Найти элемент) - найти по названию нужный элемент.
    • Expand Resource Tree (англ. Развернуть Список Элементов) - показывает содержимое всех каталогов и подкаталогов.
    • Collapse Resource Tree (англ. Свернуть Список ресурсов) - скрывает содержимое всех подкаталогов до верхнего уровня.
    • Show Object Information (англ. Показать Информацию о Элементе) - показывает все данные, связанные с выбранным элементом.
  3. Группа "Add"(англ. Добавить). В приложениях позволяет добавить всевозможные элементы.


    Game Maker - Меню "Add"

    Пункты меню:
    • Add Sprite (англ. Добавить Спрайт) - Каждый пункт в меню "Add" позволяет добавить один из девяти элементов.. Поэтому дальше пункты Я описывать не буду, так как все они почти идентичны и различаются лишь объектом добавления.
    • Add Sound (англ. Добавить звук)
    • Add Background (англ. Добавить задний план)
    • Add Path (англ. Добавить путь)
    • Add Script (англ. Добавить скрипт)
    • Add Font (англ. Добавить фон)
    • Add Time Line (англ. Добавить временную линию)
    • Add Object (англ. Добавить объект)
    • Add Room (англ. Добавить комнату)
    • Change Game Information (англ. Добавить Информацию о Игре) - этим пунктом можно добавить описание игры, которое во время игры можно вызвать клавишой "F1".
    • Change Global Game Settings (англ. Изменить Общие Настройки Игры) - этот пункт позволяет задать настройки разрешения экрана во время игры, системных клавиш, выделения ресурсов компьютера для запуска игры и прочих настроек.
  4. Группа "Scripts"(англ. Скрипты). Пока, на этом уровне, мы не будем разбирать этот пункт меню.
  5. Группа "Run"(англ. Запуск). Позволяет выбрать режим запуска игры.

    Game Maker - Меню "Run"

    Пункты меню:
    • Run normally (англ. Запустить обычным образом) - запускает игру для тестирования.
    • Run in Debug Mode (англ. Запустить игру в режиме Поиска Ошибок) - запускает игру с дополнительным окном, где расположен инструментарий для занесения найденных ошибок в заметки, просмотр количества кадров в секунду и других полезных функций.
  6. Группа "Window" (англ. Окно). Здесь мы можем управлять расположением окон на экране рабочего пространства.

    Game Maker - Меню "Window"

    Пункты меню:
    • Cascade (англ. Каскадом) - расположить все открытые в рабочем пространстве окна каскадом, то есть один за другим с небольшим отступом по диагонали.
    • Arrange Icons (англ. Выстроить Значки)
    • Close All (англ. Закрыть всё) - закрыть все открытые окна в рабочем пространстве.
  7. Группа "Help" (англ. Помощь). Здесь расположены материалы, призванные вам помочь в освоении программы.

    Game Maker - Меню "Help"

Пункты меню:
  • Contents (англ. Справка) - многостраничный помошник в освоении программы. Если что-то крайне непонятно обязательно обращайтесь к этому талмуду.
  • Registration... (англ. регистрация...) - пункт меню, позволяющий ввести регистрационные данные и узнать информацию о регистрации.
  • Web site... (англ. Веб сайт...)
  • About Game Maker (англ. О Гейм Мейкере) - краткая информация о программе. Версия, автор, статус регистрации, год выхода и т.д.

Внимание: Перевод названий дан не буквально, а в контексте используемой в английском языке лексики.


Панель быстрого вызова.




Игровые ресурсы.


Рабочее пространство.



Категория: Индустрия видеоигр | Добавил: qwerto (02.02.2010)
Просмотров: 3387 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 Stafer   (06.05.2012 16:34)
Эта статья будет полезна новичкам.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]