Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Категории
Индустрия видеоигр [7] |
Разработка игр [64] |
Гейм-дизайн и графика [11] |
Сторонние движки и конструкторы [1] |
Прочее [3] |
Уроки по Game Maker [3] |
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. | |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. | |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
Агент Green | 4.2 / 5.0 |
FeDo | 4.2 / 5.0 |
To Mars: Sec... | 4.2 / 5.0 |
To Mars+MapE... | 3.9 / 5.0 |
Paintball | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Главная » Статьи » Гейм-дизайн и графика |
Добавление звуков и мелодий
Общее. Итак, для начала естественно нужно где-то найти необходимый звук для игры. Его можно отыскать на интернет-ресурсе freesound.ru, прославленном известной игрой Нотча Minecraft. Далее все просто. Нажимаем на кнопку Добавить звук(Add Sound) в верхнем таскбаре и загружаем необходимую мелодию при помощи кнопки Загрузить(Load). Чтобы проиграть звук необходимо в нужное событие перенести действие Play Sound(), либо написать скрипт:
Громкость. В некоторых случаях музыку необходимо немного приглушить. С этим легко справляется специальный «бегунок» в редакторе звука. Но бывают случаи, когда нужно динамически приглушать звук. Для этого существует следующий скрипт:
Хочу обратить ваше внимание на то, что громкость звука задается ненатуральными числами от 0 до 1. Остановка мелодии. Бывает также, что мелодию нужно резко остановить. Для этого нужно просто перенести действие Stop Play() или написать очередной скрипт:
| ||||
Просмотров: 6064 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 4.2/4 |
Всего комментариев: 7 | ||||
| ||||