Создание арканоида (Часть 1) - Разработка игр - Каталог статей - Game Maker
Четверг, 08.12.2016, 12:45
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Файлы и ресурсы
Топ 5 участников
1. BRESS
Репутация: 221
Сообщений на форуме: 3239
2. Gracio001
Репутация: 181
Сообщений на форуме: 1370
3. Xomafok
Репутация: 164
Сообщений на форуме: 947
4. FarEastKmS
Репутация: 125
Сообщений на форуме: 359
5. aHDp
Репутация: 114
Сообщений на форуме: 755
Топ 5 игр
Agent Green 4.6 / 5.0
Wartime 4.3 / 5.0
FeDo 4.0 / 5.0
Adventures: ... 4.0 / 5.0
Secretive ha... 4.0 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
lexakrut9
Просмотров страницы:
646

Рейтинг материала:

Другие работы автора:
- -

Поиск по сайту
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Войти на сайт

Мини-чат
300

Так как чат открыт для всех, просьба отнестись с уважением к другим посетителям и не писать осознанно посты, оскорбляющие кого-либо, содержащие открытую рекламу/спам. Спасибо за понимание! :)
Опрос
Чем привлекает Вас этот сайт?
Всего ответов: 451
Мы в Вконтакте
Главная » Статьи » Разработка игр

Создание арканоида (Часть 1)
Приветствую!
Для начала создадим спрайты для наших объектов:

Дальше создадим объекты:

Теперь открываем объект "platform" и в событии "Create(Создание)" пишем:
Код

window_set_cursor(cr_none);
score = 0;

В событии "Step(Шаг)" пишем:
Код

platform.x = mouse_x;

Создаём событие "Collison(Столкновение)" с "wall" пишем:
Код

vspeed = 0;

Всё с доской закончили.

Открываем объект "wall" и ставим галочку "solid(Твёрдый)".

Теперь открываем объект мяча и в событии "Create(Создание)" пишем:
Код

speed = 5;
x_boll = random(180);
direction = x_boll

Дальше создаём 3 события "Collison(Столкновение)" с "wall", "platform", и "block" и пишем вот такой код:
Код

action_bounce(true,true);

Так же у "Collison(Столкновение)" с "block" дополняем код:
Код

score += 10;

И не забудьте добавить действие "Destroy the instance" и внутри выбрать "Применить к другим".

Вот и всё. Создаём комнату, расставляем объекты и тестим.
С вами был lexakrut9. Удачи!
Категория: Разработка игр | Добавил: lexakrut9 (03.01.2015) | Автор: lexakrut9
Просмотров: 646 | Комментарии: 3 | Теги: урок, арканоид, game maker, игрострой | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
1 Xomafok   (08.01.2015 17:18)
Xomafok Мн кажется, или на сайте уже есть урок по арканоиду?

2 lexakrut9   (09.01.2015 20:11)
lexakrut9 Да всё верно smile

0
3 BRESS   (11.01.2015 16:54)
BRESS Нужно больше уроков по арканоиду!!! =D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]