Урок 7 - Разработка игр - Каталог статей - Game Maker
Четверг, 08.12.2016, 12:49
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Файлы и ресурсы
Топ 5 участников
1. BRESS
Репутация: 221
Сообщений на форуме: 3239
2. Gracio001
Репутация: 181
Сообщений на форуме: 1370
3. Xomafok
Репутация: 164
Сообщений на форуме: 947
4. FarEastKmS
Репутация: 125
Сообщений на форуме: 359
5. aHDp
Репутация: 114
Сообщений на форуме: 755
Топ 5 игр
Agent Green 4.6 / 5.0
Wartime 4.3 / 5.0
FeDo 4.0 / 5.0
Adventures: ... 4.0 / 5.0
Secretive ha... 4.0 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
qwerto
Просмотров страницы:
5196

Рейтинг материала:

Другие работы автора:
- -

Поиск по сайту
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Войти на сайт

Мини-чат
300

Так как чат открыт для всех, просьба отнестись с уважением к другим посетителям и не писать осознанно посты, оскорбляющие кого-либо, содержащие открытую рекламу/спам. Спасибо за понимание! :)
Опрос
Какого жанра вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 221
Мы в Вконтакте
Главная » Статьи » Разработка игр

Урок 7
Что мы будем делать в этом урок? Отвечу на вопрос: В этом уроке я объясню, как оформить всплывающее текстовое окно. Для начала нам нужны: спрайт кнопки и фон окна. Начнем делать сначала спрайт кнопки, он должен состоять из 3 картинок: свободная, при нажатие, нажатая:

Ну вот, спрайт готов. Не забывайте - название спрайта должно быть mbutton, а фона mcolor! Рисуем фон. Примерно размера 200x300:


Окей! Графическая часть работы выполнена. 
Добавим объект. Не будем мучатся и выбираем спрайт для кнопки(хотя это не та кнопка! Не перепутайте!). Добавляем событие Left Button. Добавляем скрипт:

message_background(mcolor);
message_button(mbutton);
mis=show_message_ext('Ну как?','Класс!','','Не очень!')
if mis=1 show_message ('Спасибо!')

Создаем комнату и размещаем там наш объект. Так... Готово
Категория: Разработка игр | Добавил: qwerto (09.10.2010)
Просмотров: 5196 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.1/9
Всего комментариев: 4
4 Lordkkit   (28.01.2016 16:59)
Lordkkit А существует возможность создать свой шрифт, индивидуальный для игры?

3 Владислав   (01.06.2014 17:58)
эти две строчки отвечают за следующее:
mis=show_message_ext('Ну как?','Класс!','','Не очень!')   
выводит окошко с тремя кнопками 1 кнопка класс 2 пустая 3 кнопка не очень а текст сообщения ну как
if mis=1 show_message ('Спасибо!')
если нажимаешь кнопку 1, то вылезает окошко спасибо

2 гриш   (10.12.2011 10:57)
гриш я тут всё понял кроме этих двух строк
mis=show_message_ext('Ну как?','Класс!','','Не очень!')
if mis=1 show_message ('Спасибо!')

1 zazas   (19.07.2011 19:54)
zazas biggrin cool
круто!!!!! ура!!!!!!!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]