Пятница, 29.03.2024, 15:27
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск по сайту
Авторизация

Меню сайта
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Топ 5 игр
Агент Green 4.2 / 5.0
FeDo 4.2 / 5.0
To Mars: Sec... 4.2 / 5.0
To Mars+MapE... 3.9 / 5.0
Paintball 3.8 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Разработка игр

Немного о GML. 1 часть.

If или с чего начать
Сегодня мы обсудим первый "оператор" - if, и вещи которая может прийти к нему в помощь - else.
Оператор if предназначен в основном для того, чтоб... Как бы это сказать... Ставить условия. Допустим:
Код

if ваша переменная = 0
{ваше действие}

If - выступает за слово "если".
Например:
Код

if erunda = 0
{room_restart()}

Таким образом, если переменная erunda равна нулю, комната начинает перезапускатся. Вы можете вставить туда любую свою переменную. Еще туда можно вставить объект.
Пример:
Код

if instance_number erunda_o = 0
{room_restart()}

Перезапуск идет если объектов erunda_o не осталось в комнате.

А теперь про else
Допустим мы написали этот код:
Код

if instance_number (erunda_o) = 0
{room_restart()}

Теперь добавим к нему (в конце) else и опять в фигурных скобках пишем действие.
Вот так:
Код

if instance_number (erunda_o) = 0
{room_restart()}
else
show_message ('Ваш текст')

Теперь, всплывет написанный вами текст, если на if поставленное условие НЕ выполняется.
Таким образом можно составлять хитрые комбинации и алгоритмы, что поможет стать вашей игре более функциональной. Создание того же пакмана, чисто на кодах, будет куда проще, чем в стандартных исходниках. До скорых встреч!
Категория: Разработка игр | Добавил: Gracio001 (07.03.2013)
Просмотров: 1311 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 10
10 Славян   (27.06.2013 16:30) [Материал]
Славян Когда вторая часть!

8 MasterSambo   (27.05.2013 17:03) [Материал]
MasterSambo Когда вторая часть?

9 Gracio001   (21.06.2013 12:09) [Материал]
Gracio001 Сейчас писать начну

6 Dragon_klaw   (08.05.2013 10:38) [Материал]
Dragon_klaw А вторая часть скоро будет?

7 Gracio001   (08.05.2013 17:32) [Материал]
Gracio001 да, скорее всего завтра

1 никита   (28.03.2013 20:54) [Материал]
никита Новичкам поможет.Только это можно сделать с помощью обычных... значков (или как они там называются).

2 Gracio001   (30.03.2013 16:23) [Материал]
Gracio001 да, но это очень долго и муторно, так что лучше делать так

3 никита   (30.03.2013 18:05) [Материал]
никита Ну не знаю...Мне легче делать это с помощью значков, потому что можно неправильно написать скрипт и будет вылезать ошибка.

4 Gracio001   (02.04.2013 16:12) [Материал]
Gracio001 Ага. А кнопки не правильно вставить и игра полетит, перещелкать придеться <_>

5 BRESS   (12.04.2013 17:19) [Материал]
BRESS Gracio001, дело не в этом. Скрипты позволяют лучше оптимизировать игру, а также составить более внятную конструкцию алгоритма для опытных пользователей.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]