Доступный урок по пиксель-арту (часть 1) - Разработка игр - Каталог статей - Game Maker
Пятница, 09.12.2016, 16:24
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Файлы и ресурсы
Топ 5 участников
1. BRESS
Репутация: 221
Сообщений на форуме: 3239
2. Gracio001
Репутация: 181
Сообщений на форуме: 1370
3. Xomafok
Репутация: 164
Сообщений на форуме: 947
4. FarEastKmS
Репутация: 125
Сообщений на форуме: 359
5. aHDp
Репутация: 114
Сообщений на форуме: 755
Топ 5 игр
Agent Green 4.6 / 5.0
Wartime 4.3 / 5.0
FeDo 4.0 / 5.0
Adventures: ... 4.0 / 5.0
Secretive ha... 4.0 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
SVGames
Просмотров страницы:
863

Рейтинг материала:

Другие работы автора:
- -

Поиск по сайту
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Войти на сайт

Мини-чат
300

Так как чат открыт для всех, просьба отнестись с уважением к другим посетителям и не писать осознанно посты, оскорбляющие кого-либо, содержащие открытую рекламу/спам. Спасибо за понимание! :)
Опрос
Как Вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 501
Мы в Вконтакте
Главная » Статьи » Разработка игр

Доступный урок по пиксель-арту (часть 1)
Пиксель-арт: вид рисования по 1-му пикселю. Это кажется сложно, но на практике все наоборот. Для рисования в пиксель-арте можно использовать любой графический редактор, даже встроенный в Game-maker.
1) куб: Для начала нарисуем куб в перспективе и зальем его монотонной краской например так:

Затем, чтобы сделать наш предмет обьемным запомните два правила:
1.Чтобы сделать предмет обьемным надо выделить его сверху более светлым цветом, а снизу более темным
2.Если проавило 1 не подходит для предмета надо выделить его слева более светлым цветом, а справа более темным

После того как мы применили правила должно было получится что-то такое:
2)карандаш: второй пример это рисунок карандаша. Рисовать его будем в 5 этапов:
1.нарисуем силует
2.закрасим его монотоннно
3.используем правило 2
4.так как верх у карандаша-конус затемняем только справа
5.грифель можно подкрасить белым чтобы казалось что он блестит
Финальный вид:
Пока конец первого урока если хотите еще пишите в комментариях.
Категория: Разработка игр | Добавил: SVGames (30.04.2013) | Автор: SVGames E W
Просмотров: 863 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 5
5 BRESS   (02.05.2013 17:36)
BRESS Карандаш, кстати, у тебя очень хорошо вышел =)

3 SVGames   (01.05.2013 14:09)
SVGames ну вот пример спрайта из моей игры  

сдесь дезеринг немного портит картину

4 BRESS   (01.05.2013 14:36)
BRESS Не в дизеринге дело, ты с цветами жестко налажал: Черный, голубой и темно-синий - не самое лучше сочетание.

Если все подправить, то...

... все будет гораздо лучше! =D

1 BRESS   (30.04.2013 18:44)
BRESS В данном уроке было допущено несколько ошибок: отсутствие дизеринга, неправильное использование линий.
В идеале должно было выйти следующее:



P.S. Урок подправлен, комментарий неактуален =)

2 SVGames   (01.05.2013 12:59)
SVGames У тебя получилось реально круто. В пиксель арте дизеринг я использую редко ,потому что мне кажется что он нееестественен.А за  линии спасибо, я реально забыл про них. cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]