Четверг, 25.04.2024, 18:25
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск по сайту
Авторизация

Меню сайта
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Топ 5 игр
Агент Green 4.2 / 5.0
FeDo 4.2 / 5.0
To Mars: Sec... 4.2 / 5.0
To Mars+MapE... 3.9 / 5.0
Paintball 3.8 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Разработка игр

Доступный урок по пиксель арту (часть 2)

Я продолжаю серию моих уроков по пиксель арту. И сегодня мы научимся рассматривать и рисовать сложные, составные обьекты. Для начала я обьясню, как рисовать шар. Это вдальнейшем очень нам понадобится. 1) рисуем круг: 2) затем делаем тень только справа снизу: 3) если нам нужен блеск нарисуем маленький, более светлый круг вверху: Теперь перейдем к более сложным обьектам. Я решил нарисовать смешное существо похожее на птицу с ушами без крыльев. 1) Я нарисовал простой контур: 2) Затем залил простыми красками: 3) А теперь давайте внимательно рассмотрим обьект, и попытаемся найти в нем простые тела. Мы видим: 2 глаза шара, 1 клюв шар- их оттеняем как показанно свыше, все остальное оттеняем по правилу 2. Вот результат: 4)Теперь пора сделать дизеринг, чтобы показать фактуру предмета. Что же это такое этот таинственный дизеринг? Это закрашивание части спрайта пикселями расположенными в шахматном порядке. Для чего это используется? Это используется, когда ограниченная палитра цветов, дизерингом можно смешать недостающие. Во-вторых, если надо придать фактуру предмету. В нашем случае мы используем дизеринг на всю картинку, чередуя светлые и темные оттенки цветов. Вот что должно получится: 5) И наконец для красоты картинки убираем наш контур: Ну как-бы все. Может быть будет продолжение. Зависит от комментарной активности.
Категория: Разработка игр | Добавил: SVGames (10.05.2013) | Автор: SVGames E W
Просмотров: 1381 | Комментарии: 6 | Теги: пиксель, спрайты, рисование | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 6
4 qwerto   (19.08.2013 13:42) [Материал]
qwerto Мило. Думаю в будущем пригодится. С виду нарисовать такой рисунок займет не много времени, а сколько вышло у тебя?

5 BRESS   (06.09.2013 18:49) [Материал]
BRESS С учетом некоторых помарок и недочетов, думаю у него ушло минут 10, не более.

6 SVGames   (07.10.2013 15:35) [Материал]
SVGames Особо не утруждался с рисованием, так небольшая проба пера. Делал где-то минуты 3. smile

2 BRESS   (10.05.2013 20:41) [Материал]
BRESS Про шар вышло забавно, а вот остальная часть явно заслуживает внимания.

3 SVGames   (11.05.2013 07:53) [Материал]
SVGames В каком смысле?

1 Gracio001   (10.05.2013 15:14) [Материал]
Gracio001 Класс! Прооду!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]