Среда, 24.04.2024, 23:40
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск по сайту
Авторизация

Меню сайта
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Топ 5 игр
Агент Green 4.2 / 5.0
FeDo 4.2 / 5.0
To Mars: Sec... 4.2 / 5.0
To Mars+MapE... 3.9 / 5.0
Paintball 3.8 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Разработка игр

Урок 4

В прошлом примере мы рассматривали простые примеры скриптов. Сейчас мы будем заканчивать начатую игру. Для этого мы будем создавать переменные. Переменные обозначаются так:

global.obj = значение

Это глобальная переменная. Она не зависит не от одного объекта. Если вам нужно что бы переменная использовалась только на одном уровне пишите так:

obj = значение

В нашем случае нужно использовать глобальные переменные. Нажимаем и пишем:

global.nn = 0

Создаем объект info, добавляем событие Create переносим Execute Script() и выбираем тот скрипт то что мы сейчас написали.
Так же добавляем действие go to next room.
Снова добавляем скрипт:

if global.nn = 0
game_restart()
else if global.nn > 0
global.nn -= 1

Этот скрипт будет использовать объект ball при событие Left Button.
И последний скрипт:

global.nn += 1

Этот скрипт будет использовать объект ball при событие Create.
Теперь если не пользоваться бомбами игра будет пере запускаться. Если вам нужно при этом пользоваться бомбами добавьте событие Destroy и добавте туда скрипт
global.nn -= 1
if global.nn = 0
game_restart()



Теперь создаем еще одну комнату и ставим ее первой. На ней разместим объект info.

Категория: Разработка игр | Добавил: qwerto (21.09.2010)
Просмотров: 8222 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 3.8/18
Всего комментариев: 9
9 timkavladimirov   (08.10.2016 20:26) [Материал]
timkavladimirov Не получилось появляется ошибка там пишет ошибка кода переход в следующую комнату когда она последняя типо того чё мне делать

8 Amateur_of_games   (28.09.2014 18:15) [Материал]
Amateur_of_games "Так же добавляем действие go to next room." работаю в GM Studio, не нашел этого действия

7 nikolaysinuk   (25.03.2012 20:09) [Материал]
есть скрипт инвенторя примерно такой global. obj.inventori ток до этого обьект инвентарь создай

5 nik   (26.12.2011 15:04) [Материал]
что подразумевает info ?
Ответ: Имя объекта который нужно поставить в комнате.

3 никита   (24.10.2011 14:40) [Материал]
никита ой как я не люблю эти скрипты и коды! cry cry cry

4 BRESS   (05.11.2011 20:04) [Материал]
BRESS увы, но с ними игра интересней выходит...

6 никита   (15.03.2012 15:20) [Материал]
никита я всегда использую только картинки!

1 Человечег   (20.02.2011 11:19) [Материал]
Кульно! А существует скрипт инвентаря? Если знаете, подскажите.

2 BRESS   (04.03.2011 17:30) [Материал]
BRESS Опубликую, когда будет время)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]