Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Категории
Индустрия видеоигр [7] |
Разработка игр [64] |
Гейм-дизайн и графика [11] |
Сторонние движки и конструкторы [1] |
Прочее [3] |
Уроки по Game Maker [3] |
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. | |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. | |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
Агент Green | 4.2 / 5.0 |
FeDo | 4.2 / 5.0 |
To Mars: Sec... | 4.2 / 5.0 |
To Mars+MapE... | 3.9 / 5.0 |
Paintball | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Главная » Статьи » Разработка игр |
Урок 6
[book] glav1=This information is written for a site GameMaker.ucoz.com! Теперь сохраняем как text.ini Открываем Game Maker. Создаем спрайт на котором нарисуем какую нибудь точку(иначе не сработает функция текста). Создаем объект и естественно выбираем эту точку. И добавляем событие создание. Далее пишем скрипт: ini_open('text.ini'); draw_text(x,y,ini_read_string('book','glav1','Error Information')) Объясняю смысл скрипта для тех кто не понял: на первой строке мы открываем файл text.ini на второй строке рисуем текст в разделе book и в подразделе glav1. По умолчанию текст будет Error Information (ошибка информации), такой текст появиться в игре если text.ini не будет найден. Такой способ обычно применяют когда текста очень много и некогда прописывать скрипты. Когда же текста мало - просто пишем: draw_text(x,y('Text')) Так будет легче если текст короткий. | |
Просмотров: 6516 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.2/8 |
Всего комментариев: 8 | |||||||
| |||||||