Четверг, 09.05.2024, 00:21
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Разработка игр » Готовые проекты » [2D] FeDo [Windows] (Статус: Закончен)
[2D] FeDo [Windows]
BRESSДата: Понедельник, 24.06.2013, 14:53 | Сообщение # 1
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Жанр: платформер
API: Game Maker: Studio
Платформа: PC

Описание:
FeDo - хардкорный платформер в духе Super Meat Boy. Главный герой - отчаянный путешественник, уставший от одиночества, и ищущий хоть кого-то живого, кто бы мог спасти его от этой напасти. Основная фишка игры заключается в атмосфере. Я пытался передать ей настроение главного героя: с одной стороны он угнетен одиночеством, а с другой он еще не теряет надежду и стремится решить свою проблему. Насколько хорошо у меня это вышло, сказать точно не могу, поскольку, честно говоря, это мой первый опыт в таких вещах)

Особенности игры:
- Хорошее звуковое сопровождение
- Необычный дизайн
- Динамичный геймплей
- 30 уровней с финальным боссом
- Пафосное название =)



Сообщение отредактировал Volk - Вторник, 23.04.2019, 08:16
 
UNIT02GSДата: Понедельник, 24.06.2013, 15:29 | Сообщение # 2
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
А как же LAST?

Сообщение отредактировал UNIT02GS - Воскресенье, 09.08.2020, 20:37
 
BRESSДата: Понедельник, 24.06.2013, 15:47 | Сообщение # 3
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Volk)
Лучше бы Last закончил делать.
Не хватает опыта для качественной реализации некоторых уровней.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Понедельник, 24.06.2013, 15:49 | Сообщение # 4
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline

Цитата
Не хватает опыта для качественной реализации некоторых уровней.
 
В чем именно проблемы? Что не получаеться?

Если что можно вырезать часть игры.
 
BRESSДата: Понедельник, 24.06.2013, 16:06 | Сообщение # 5
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Volk)
В чем именно проблемы? Что не получаеться?
Не могу придумать дизайн моста и склада, давно над этим уже бьюсь.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Понедельник, 24.06.2013, 16:12 | Сообщение # 6
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Мне нравиться сам дизайн игры (всё такое серое) , попробуй сделать в таком же стиле.
 
BRESSДата: Понедельник, 24.06.2013, 16:27 | Сообщение # 7
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Volk)
Мне нравиться сам дизайн игры (всё такое серое) , попробуй сделать в таком же стиле.
Ты не понял. Тут более сложное дело, чем подбор цветовой гаммы.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Понедельник, 24.06.2013, 19:45 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Видно что над проектом старался, но это уже было и нет интереса в это играть. Я бы поиграл если бы там были бы скримеры, разные пугающие звуки и просто психоделики или же если ты в игре погибаешь, ты попадаешь на страшный уровень и его проходишь. Тем самым ты поставишь психологический эксперимент, мне кажется игрок будет стараться хорошо играть что бы не попасть в тот страшный уровень!
 
BRESSДата: Понедельник, 24.06.2013, 21:10 | Сообщение # 9
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (qwerto)
Видно что над проектом старался, но это уже было и нет интереса в это играть. Я бы поиграл если бы там были бы скримеры, разные пугающие звуки и просто психоделики или же если ты в игре погибаешь, ты попадаешь на страшный уровень и его проходишь. Тем самым ты поставишь психологический эксперимент, мне кажется игрок будет стараться хорошо играть что бы не попасть в тот страшный уровень!

Я считаю, что лучше сделать качественный планер, чем разваливающийся на ходу боинг.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Вторник, 30.07.2013, 17:19 | Сообщение # 10
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
BRESS, вижу что игра на видео не плохо выглядит. Так что ожидаемая оценка 82%

Добавлено (30.07.2013, 17:19)
---------------------------------------------
BRESS, а какое разрешение у этой игры?


Сообщение отредактировал Volk - Вторник, 30.07.2013, 17:20
 
BRESSДата: Вторник, 30.07.2013, 21:31 | Сообщение # 11
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Volk)
BRESS, а какое разрешение у этой игры?
660x520 ввиду того, что блоки имеют нестандартный размер.

Кстати, надо бы по хорошему топик темы обновить, мол игра разрабатывается... но мне лень... smile


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Четверг, 29.08.2013, 14:49 | Сообщение # 12
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Когда выйдет демо - версия? А то интересно попробовать.
 
BRESSДата: Четверг, 29.08.2013, 15:20 | Сообщение # 13
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Xomafok)
Когда выйдет демо - версия? А то интересно попробовать.
Хочу прежде всего доделать игру, а то сейчас с этими демками вся мотивация пропадет.

Хорошие новости:
- В игре уже 20 уровней. Все они тщательно продуманы и имеют постепенно повышающийся уровень сложности, и это не может не радовать.
- Добавлены новые ловушки.
- Также ведется работа над дизайном меню (оно пока не добавлено).

Плохие новости:
- После обновления Game Maker сошел с ума. Каждый запуск игры занимает больше времени, чем раньше. Это очень тормозит весь процесс. Думаю, стоит отключить автообновление, пока я не угробил игру.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
BRESSДата: Среда, 25.09.2013, 19:17 | Сообщение # 14
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
В целях обнаружения багов на несколько дней выкладываю обрезанную версию игры из трех вступительных и двух рандомно взятых уровней из категории "что полегче".

Известные баги и ошибки:
- зависание игрока при столкновении с углами платформ. В данной версии этот баг тщательно приглажен, но все-равно может выползти из-за угловатой маски персонажа (в скором времени исправлю).

- в последнем уровне (данной версии) вам может показаться, что управление несколько неудобное. Так вышло потому, что в полной версии этот уровень нумеруется 15-ым или даже 16-ым. К тому времени рассчитывается, что игрок уже успеет привыкнуть к нестандартности управления.

- неточный перевод на английский. Есть одна сильная ошибка. Но, думаю, ее никто и не заметит.

Функциональные клавиши:
F1 - включить/выключить музыку
F11 - включить/выключить полноэкранный режим (работает очень плохо, ибо в игре выключены все графические примочки)

Ссылка на игру: http://rghost.ru/48966850


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Среда, 25.09.2013, 20:55 | Сообщение # 15
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Фуу, емае. Как же я орал и ломал клавиатуру. Еще бесит когда вниз падаешь и чувствительность на горизонтальное перемещение резко возрастает и ровно вниз падать невозможно. Благо нашил чит кнопку Y, но ничего толком она мне не дала. Не люблю я такие игры. А дизайн хоть качественный, но больно депрессивный. Что будет после последнего уровня?
 
Форум » Разработка игр » Готовые проекты » [2D] FeDo [Windows] (Статус: Закончен)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: