Вторник, 16.04.2024, 19:28
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] Top-Down Shooter [Windows] (Статус: Отменен)
[2D] Top-Down Shooter [Windows]
BRESSДата: Пятница, 25.04.2014, 19:57 | Сообщение # 16
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Отчет за сегодня:
- Оптимизирован движок. Производительность увеличена в два раза;
- Задействован физический движок. Пока распространяется он только на поведение пуль: в определенных условиях возможен рикошет.

Цитата GoodWin ()
Причём уже не первый раз и не только с этой игрой
В коде никаких ошибок не нашел. А какое у тебя железо? Может от этого зависит.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Пятница, 25.04.2014, 21:24 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
А какое у тебя железо?

Ноут у меня слабый, комп давно сломался (поэтому я и делаю свои игры)

Процессор: Intel Duo 2.16 ггц
Видеокарта: Mobile ..какая то там, короче г**но на 128мб
Оперативка: 1гб
Винда: Windows XP Zver SP3 2002


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Суббота, 26.04.2014, 10:30 | Сообщение # 18
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Видать, в видеокарте дело. Помню года три назад был довольно актуален вопрос насчет того, что слабые видеокарты не поддерживают сюрфейсы. А у меня в коде они сплошь и рядом используются...

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
BRESSДата: Суббота, 26.04.2014, 17:12 | Сообщение # 19
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Последние дни времени много - стараюсь этим воспользоваться. Очередной билд. Вот ссылка.

Нововведения:
- Добавлен пистолет (за основу взят Glock 23).
- Добавлена и откорректирована физика пуль.
- Добавлена физика для мелких нестатичных объектов.
- Добавлены визуальные эффекты, кровь.

Пока, правда, стрелять не в кого. Но если есть желание, можете поиграться с рикошетом и попробовать пристрелить себя )) На этот случай я специально не пофиксил баг с рикошетом от некоторых объектов, то бишь пуля не теряет скорости при ударе, к примеру, об монитор.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Суббота, 26.04.2014, 20:03 | Сообщение # 20
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Могу создать систему оружия. Состоящей 1 скрипта, одного обьекта и спрайтов оружия

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Суббота, 26.04.2014, 21:59 | Сообщение # 21
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата GoodWin ()
Могу создать систему оружия. Состоящей 1 скрипта, одного обьекта и спрайтов оружия
С этим проблем нет. У меня вот с оптимизацией не лады как-то... (( Ну еще и со взрывами могу обратится к тебе. Хотя, помню, ты и так уже выкладывал исходник.

P.S. Скрин текущей версии:


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Суббота, 26.04.2014, 23:47 | Сообщение # 22
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
У меня есть замечательный эффект взрыва для гранаты
P.S можешь показать как ты сделал эффект трассировки пули, как на скрине


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..

Сообщение отредактировал GoodWin - Суббота, 26.04.2014, 23:48
 
BRESSДата: Воскресенье, 27.04.2014, 10:36 | Сообщение # 23
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Примерно делалось все так. Создал объект, который отвечает за все частицы на экране. Там заранее создал необходимые типы частиц: трек пули, удар пули о стену, искры и собственно сам выстрел. К пули прикрепил эмиттер. Каждый шаг она рисовала растянутые частицы трека. Чтобы все визуально было по законам физики, при каждом ударе пули о стену рисовались более крупные частицы (мол скорость-то меньше), а также искры. Как эффект выстрела, рисуется частица в виде спрайта, заранее нарисованного в Photoshop. В итоге получился довольно красивый эффект от выстрелов.

Вот собственно сам код частицы, которая прикреплена к пуле:


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Воскресенье, 27.04.2014, 15:31 | Сообщение # 24
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Почему то не получается повернуть частицу по направлению пули

Пишу так, но не работает

Код
part_type_direction(global.pm3,direction,direction,0,0);
part_particles_create(global.p_general,x,y,global.pm3,3);


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Воскресенье, 27.04.2014, 16:02 | Сообщение # 25
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Тем временем уже ведется работа над AI. Боты легко находят путь из одной точки в другую, но пока никак не реагируют на игрока.

Цитата GoodWin ()
Почему то не получается повернуть частицу по направлению пули

Пишу так, но не работает
Ты бы знал, сколько я сам с этой проблемой мучился. Сначала пенял все на физический движок, ибо с ним были определенного рода проблемы. Потом методом научного тыка все это (вернее только поворот частиц) запихал в событие Step... И заработало даже без значительных проблем с производительностью.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Воскресенье, 27.04.2014, 16:06 | Сообщение # 26
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Весь тот код у меня и был в степе, я даже ставил своё направление например  90, но всё равно не поворачивается

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Вторник, 29.04.2014, 10:21 | Сообщение # 27
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Отписываюсь о промежуточном результате:
1. Был добавлен транспорт. Управление, вероятно, изначально покажется вам непривычном, но я считаю, данный вариант подходит лучше какого-либо другого. Чтобы войти в транспорт, нажмите кнопку "E"
2. Границы тумана теперь размытые.
3. Начата разработка AI. Боты имеют три состояния: спокойный - никого не ищут, просто ходят из стороны в сторону или вовсе стоят на месте; встревоженный - ищут игрока по всей локации, реагируют на громкие шумы; активный - вступают в перестрелку с игроком. Пока, правда, все это только в концепции. На деле же работает только второй тип состояния - боты бегают по всей карте и пытаются найти игрока, часто сбиваются в кучу и т.д. В общем, все еще очень сыро и кроме избитого A* Pathfinding похвастаться нечем.
4. Очередная работа над оптимизацией... Как ни странно, на слабых компьютерах FPS по прежнему скачет с широкой амплитудой: от 34 до 200. Причина неясна. Пеняю пока все на то, что новый физический движок работает нестабильно. Также, вполне возможно, подглючивает синхронизация кадров - по крайне мере до перехода на early-access версию подобных проблем не наблюдалось - производительность была на уровне на всех "тестируемых" машинах.



О багах:
1. Осторожно с физикой! Как уже сказано выше, я перешел на early-access версию и тут есть определенные проблемы с новым физическим движком. FPS часто конкретно падает до 2-5 даже на мощных компьютерах. Постарайтесь не стрелять в стену впритык и не прессовать мелкий физический мусор в стены или бочки. Надеюсь, к релизу игры Йо-Йо уже выпустит стабильную версию ГаМака...

Ссылка на загрузку: http://rghost.ru/54826028 //Надеюсь, вы ознакомились с информацией выше


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
BRESSДата: Пятница, 02.05.2014, 14:12 | Сообщение # 28
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Немного эпичных скринов



Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
BRESSДата: Пятница, 09.05.2014, 13:02 | Сообщение # 29
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Все, что касается вывода графики, перелопачивается вдоль и поперек. Удалось добиться большей производительности: работа с уровнями требует теперь большей проработки, но это небольшая плата за +200 FPS. Также отныне дальность обзора увеличена втрое (опять же без потерь производительности). И еще одна приятная (по крайне мере для меня) новость: в игре будет полноценный фул-скрин без искажения картинки. Имеется только одна проблема: думаю, Game Maker Studio не простит мне мои тяжкие грехи с переходом на фул-скрин и не позволит в финальном продукте без потерь качества переходить в оконный режим. Как я уже успел убедиться, в GMS с этим полный каюк. Но, может быть, что-нибудь я и придумаю.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Пятница, 09.05.2014, 13:22 | Сообщение # 30
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
BRESS, о_О.. Не знал, что разработка продолжается... Давно сюда не заглядывал.

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] Top-Down Shooter [Windows] (Статус: Отменен)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: