Пятница, 20.06.2025, 01:25
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Флудильня (reborn)
UNIT02GSДата: Суббота, 15.10.2022, 10:00 | Сообщение # 136
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
BRESS, пользуясь случаем, у тебя есть идеи как можно реализовать черно-белый фильтр поверх изображения, с интенсивностью например от alpha?
 
BRESSДата: Суббота, 15.10.2022, 11:07 | Сообщение # 137
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата UNIT02GS ()
BRESS, пользуясь случаем, у тебя есть идеи как можно реализовать черно-белый фильтр поверх изображения, с интенсивностью например от alpha?
Причина, по которой стоило бы перейти на GameMaker Studio :D

Если нужно рендерить в real-time, необходим шейдер. В GMS с этим проблем нет. А для GM8 вроде есть какой-то костыль. Но выглядит сложно, т.к. там не GLSL: https://game-maker.ru/infusio....id=1221 (но в паке вроде есть серый фильтр. можешь попробовать его копипастнуть)

В теории вот такой простой фрагментный шейдер надо сделать:

Код
интенсивность = (red + green + blue) / 3
red = интенсивность
green = интенсивность
blue= интенсивность


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
MasterSamboДата: Вторник, 10.06.2025, 17:40 | Сообщение # 138
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1403
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Если кто-то из олдфагов сюда заходит - дайте знать, буду рад пообщаться)
 
merser5701Дата: Среда, 11.06.2025, 17:00 | Сообщение # 139
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата MasterSambo ()
Если кто-то из олдфагов сюда заходит - дайте знать, буду рад пообщаться)
захожу сюда периодически поностальгировать
 
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: