[2D] Агент Green [Windows]
|
|
UNIT02GS | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 18:15 | Сообщение # 1 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| АГЕНТ GREEN
ИНФОРМАЦИЯ
• Название: Агент Green • Дата анонса: 4 мая 2015 года • Дата выпуска: 14 апреля 2016 года • Платформа: ПК (Windows) • Игровой движок: Game Maker 8 • Разработчик: Любительская команда UNIT02 Games Studio • Жанр: Action-platform • Распространение: FREE
ОПИСАНИЕ ИГРЫ
• Сюжет и сеттинг. Сюжет игры закручен на противостоянии ССАСН (Секретная Служба Агентов Специального Назначения) с известной бандитской группой наемников - GATLING, которые решили распространить химическое оружие. Грин всеми силами пытается добраться до лидера группы и помешать его планам, но сделать это не так просто, потому что враг очень хитер и имеет большую армию. Сюжет довольно смазанный и нецепляющий, простоватый, герои не вызывают никаких эмоций, симпатии или антипатии.
• Геймплей. Agent Green представляет собой экшн-платформер с видом сбоку. Под управлением игрока находится один персонаж по имени Грин. Игра разбита на отдельные уровни на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определенной точки, уничтожая встречающихся на уровне противников.
Игровые уровни в этот раз получили больше внимания. Выполнять их можно по разному, подбирая тактику, продумывая способ уничтожения врага. Но цель всегда остается одна. Единственным способом защиты от врагов являются укрытия за которыми можно спрятаться и вести огонь от туда. Враги же по сравнению с прошлыми играми стали заметно умней. Доработки подарило NPC новые возможности. Теперь они не видят игрока за стеной и начинают стрелять только когда заметят его. Они так же могут и потерять главного героя из виду и прекратить огонь. В мирной обстановке они занимаются своими делами, разговаривают, ходят, пишут и тд.
Основным оружием боя является огнестрельное. В качестве метательного оружия используются гранаты. В случае отсутствия патронов, можно воспользоваться ножом. Впервые в играх Step Studio появилась возможность подбирать оружие и патроны к ним. Все виды оружия в игре являются вымышленными, лишь внешне напоминая настоящие прототипы. Сделано это для того что бы не было разных споров насчет характеристик и звуков у оружия. Здоровье главного героя медленно восстанавливается.
ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ ИГРЫ
«Нажмите на картинку, что бы открыть в полном размере» ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
«Трейлер игры»
ОТЗЫВЫ И ОЦЕНКИ
8/10 - "Вердикт: Игра хороша. Геймплей появился, а значит Агент — это то, что мы столько ждали. Стоит отметить более качественный сюжет и постановку. Лично я удовольствие получил, ожидания мои просто перепрыгнуты Волком везде кроме как в сюжете. Всё же это лучше и Adventures, и Wartime. Сильно. Всё же концовка и середина игры не очень зашли, но начало потрясающее, как у самого круто замешенного ААА проекта. Только в инди... Ждём новой игры!" - отзыв оставил fdk1239/10 - "Нет слов, игра замечательна" - отзыв оставил ЗвездаБез/оценки - "Опишу одним словом - Adventures. Похорошевший, более разнообразный, но Adventures." - отзыв оставил Xomafok
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
• Операционная система Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 10 • процессор 1.2ГГц или мощнее • 1 ГБ оперативной памяти • видеокарта 1 ГБ или лучше • 103 МБ свободного места на жестком диске • клавиатура и мышь • так же перед запуском рекомендуется закрыть другие работающие приложения, игры и в особенности браузер, что могут негативно сказаться на производительности игры.
ПРЯМЫЕ ССЫЛКИ НА ИГРУ
• Другие игры: To Mars: Secrets of Phobos (2015) • To Mars (2014) • YouTube: UNIT02 Games Studio • Axel_K
UNIT02 GAMES STUDIO - 2016
Сообщение отредактировал UNIT02GS - Суббота, 19.08.2023, 20:21 |
|
| |
BRESS | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 18:21 | Сообщение # 2 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Ура! Нормальное оформление статус-бара! А вообще, что я делаю в разработчиках вновь? )
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 18:22 | Сообщение # 3 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| BRESS, ты мне хорошо помог, поэтому заслужил место в дополнительных разработчиках...
В общем комментируйте, пишите что думаете, нам нужна поддержка.
Сообщение отредактировал UNIT02GS - Воскресенье, 02.08.2020, 23:01 |
|
| |
MasterSambo | Дата: Вторник, 05.05.2015, 14:31 | Сообщение # 4 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Volk, скриншот порадовал. Желаю удачной разработки
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 05.05.2015, 15:55 | Сообщение # 5 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Ну на самом деле назрело несколько претензий к концепции игры. Я считаю, что делать двухмерный тир с видом сбоку не профитно. Это скучно, и ряд моментов в Wartime это доказал.
Хотелось бы меньше поездов. В смысле, посмотри сколько у тебя свободного места на экране. Почему же не сделать дорогу игрока более разнообразной? Почему ему достаточно просто бежать вправо с зажатой кнопкой мыши? Нет, это не весело. В конце-концов можно весело поиграть с местностью. К примеру, в ToMars мне очень понравилась возможность таскаться с ящиками в качестве укрытия ))
И, как я думаю, надо стремиться к Contra-образному геймплею. То бишь не пытаться устраивать какой-то там AI, реализм, хардкор, а просто накидать болванчиков, против которых нужна определенная бесхитростная тактика. И это ж работает. То ли дело противники в твоей игре: против каждого одна тактика - бежать и стрелять, надеясь попасть в него в тот момент, когда он будет еще на краю экрана.
Это все моменты, к которым я бы хотел придраться. И да, по-моему, полезно изредка кидать публике демки, чтобы ориентироваться в том ли направлении ты движешься. Не кидать билды было моей главной ошибкой, когда я еще FeDo делал. Так бы в куче моментов игра была бы лучше.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Вторник, 05.05.2015, 16:39 | Сообщение # 6 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| BRESS, я это уже осознал и сделал несколько нововведений. По моей задумке должна быть игра с использованием укрытий т.е использование укрытий обязательно, потому что пройти на пролом уже просто так не получиться. Но за укрытиями всю игру конечно же не надо будет сидеть.
Цитата BRESS ( ) Почему ему достаточно просто бежать вправо с зажатой кнопкой мыши? Этот момент тоже решен. Теперь патроны заканчиваются и их можно будет подбирать. Поэтому просто зажать кнопку и бежать вперед не получиться. Придется экономить патроны.
Я чуть позже выложу подробности игры со всеми нововведениями, которые были внедрены.
Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 01.11.2015, 11:00 |
|
| |
Gracio001 | Дата: Суббота, 09.05.2015, 16:10 | Сообщение # 7 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Volk, ну что же, желаю удачи. Только сделай что-нибудь интереснее wartime и адвенчуров).
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 09.05.2015, 16:17 | Сообщение # 8 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Gracio001 ( ) Только сделай что-нибудь интереснее wartime и адвенчуров). Перефразирую. Сделай что-нибудь кроме wartime и адвенчуров :D
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Суббота, 09.05.2015, 17:30 | Сообщение # 9 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Цитата Gracio001 ( ) Только сделай что-нибудь интереснее wartime и адвенчуров Единственное что останется от этих игр это стилистика и графика, а все остальное уже другое. Цитата BRESS ( ) Сделай что-нибудь кроме wartime и адвенчуров Вышла всего одна часть Wartime и началось)) Ладно я понимаю, что по сути это одинаковые игры. Если есть какие-то вопросы пишите, на все отвечу.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Суббота, 09.05.2015, 17:44 | Сообщение # 10 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Volk, а мне нравиться и адвенчуры и wartime. В них интересно поиграть.
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Суббота, 09.05.2015, 17:56 | Сообщение # 11 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Аркаша, своя аудитория у них есть.
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Суббота, 09.05.2015, 18:21 | Сообщение # 12 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Пожалуй скину еще один скриншот не доделанного уровня.
"Снова показана система укрытий, теперь это является важной частью игрового процесса"
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 09.05.2015, 19:43 | Сообщение # 13 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Все равно бОльшая часть экрана не используется. Но зато цвета неплохие.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Суббота, 09.05.2015, 21:20 | Сообщение # 14 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) Все равно бОльшая часть экрана не используется Вот этого я так и не понял, как можно в такой игре сделать путь разнообразней? Может объяснишь?
|
|
| |
fdk123 | Дата: Суббота, 09.05.2015, 21:29 | Сообщение # 15 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| Volk, О! Прогресс! Можешь сделать уровни многоэтажными... И BRESS возрадуется, и я. Тогда игра просто порвет аденчуры и вартиме!
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
|
|
| |