Воскресенье, 22.12.2024, 04:09
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
[2D] Агент Green [Windows]
UNIT02GSДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:15 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
АГЕНТ GREEN


ИНФОРМАЦИЯ

Название: Агент Green
Дата анонса: 4 мая 2015 года
Дата выпуска: 14 апреля 2016 года
Платформа: ПК (Windows)
Игровой движок: Game Maker 8
Разработчик: Любительская команда UNIT02 Games Studio
Жанр: Action-platform
Распространение: FREE

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Сюжет и сеттинг. Сюжет игры закручен на противостоянии ССАСН (Секретная Служба Агентов Специального Назначения) с известной бандитской группой наемников - GATLING, которые решили распространить химическое оружие. Грин всеми силами пытается добраться до лидера группы и помешать его планам, но сделать это не так просто, потому что враг очень хитер и имеет большую армию. Сюжет довольно смазанный и нецепляющий, простоватый, герои не вызывают никаких эмоций, симпатии или антипатии.

• Геймплей. Agent Green представляет собой экшн-платформер с видом сбоку. Под управлением игрока находится один персонаж по имени Грин. Игра разбита на отдельные уровни на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определенной точки, уничтожая встречающихся на уровне противников.

Игровые уровни в этот раз получили больше внимания. Выполнять их можно по разному, подбирая тактику, продумывая способ уничтожения врага. Но цель всегда остается одна. Единственным способом защиты от врагов являются укрытия за которыми можно спрятаться и вести огонь от туда. Враги же по сравнению с прошлыми играми стали заметно умней. Доработки подарило NPC новые возможности. Теперь они не видят игрока за стеной и начинают стрелять только когда заметят его. Они так же могут и потерять главного героя из виду и прекратить огонь. В мирной обстановке они занимаются своими делами, разговаривают, ходят, пишут и тд.

Основным оружием боя является огнестрельное. В качестве метательного оружия используются гранаты. В случае отсутствия патронов, можно воспользоваться ножом. Впервые в играх Step Studio появилась возможность подбирать оружие и патроны к ним. Все виды оружия в игре являются вымышленными, лишь внешне напоминая настоящие прототипы. Сделано это для того что бы не было разных споров насчет характеристик и звуков у оружия. Здоровье главного героя медленно восстанавливается.

ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ ИГРЫ



«Нажмите на картинку, что бы открыть в полном размере»

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


«Трейлер игры»


ОТЗЫВЫ И ОЦЕНКИ

8/10  - "Вердикт: Игра хороша. Геймплей появился, а значит Агент — это то, что мы столько ждали. Стоит отметить более качественный сюжет и постановку. Лично я удовольствие получил, ожидания мои просто перепрыгнуты Волком везде кроме как в сюжете. Всё же это лучше и Adventures, и Wartime. Сильно. Всё же концовка и середина игры не очень зашли, но начало потрясающее, как у самого круто замешенного ААА проекта. Только в инди... Ждём новой игры!" - отзыв оставил fdk123

9/10  - "Нет слов, игра замечательна" - отзыв оставил Звезда

Без/оценки  - "Опишу одним словом - Adventures. Похорошевший, более разнообразный, но Adventures." - отзыв оставил Xomafok


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

• Операционная система Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 10 • процессор 1.2ГГц или мощнее • 1 ГБ оперативной памяти • видеокарта 1 ГБ или лучше • 103 МБ свободного места на жестком диске • клавиатура и мышь • так же перед запуском рекомендуется закрыть другие работающие приложения, игры и в особенности браузер, что могут негативно сказаться на производительности игры.

ПРЯМЫЕ ССЫЛКИ НА ИГРУ

Другие игры: To Mars: Secrets of Phobos (2015) • To Mars (2014)
YouTube: UNIT02 Games StudioAxel_K

UNIT02 GAMES STUDIO - 2016
Прикрепления: 1617178.jpg (1.02 Mb) · 7986110.jpg (848.9 Kb) · 3724798.jpg (1.01 Mb) · 9353572.jpg (1.08 Mb)


Сообщение отредактировал UNIT02GS - Суббота, 19.08.2023, 20:21
 
BRESSДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:21 | Сообщение # 2
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Ура! Нормальное оформление статус-бара!
А вообще, что я делаю в разработчиках вновь? )


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:22 | Сообщение # 3
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
BRESS, ты мне хорошо помог, поэтому заслужил место в дополнительных разработчиках...

В общем комментируйте, пишите что думаете, нам нужна поддержка.


Сообщение отредактировал UNIT02GS - Воскресенье, 02.08.2020, 23:01
 
MasterSamboДата: Вторник, 05.05.2015, 14:31 | Сообщение # 4
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Volk, скриншот порадовал. Желаю удачной разработки smile
 
BRESSДата: Вторник, 05.05.2015, 15:55 | Сообщение # 5
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Ну на самом деле назрело несколько претензий к концепции игры. Я считаю, что делать двухмерный тир с видом сбоку не профитно. Это скучно, и ряд моментов в Wartime это доказал.

Хотелось бы меньше поездов. В смысле, посмотри сколько у тебя свободного места на экране. Почему же не сделать дорогу игрока более разнообразной? Почему ему достаточно просто бежать вправо с зажатой кнопкой мыши? Нет, это не весело. В конце-концов можно весело поиграть с местностью. К примеру, в ToMars мне очень понравилась возможность таскаться с ящиками в качестве укрытия ))

И, как я думаю, надо стремиться к Contra-образному геймплею. То бишь не пытаться устраивать какой-то там AI, реализм, хардкор, а просто накидать болванчиков, против которых нужна определенная бесхитростная тактика. И это ж работает. То ли дело противники в твоей игре: против каждого одна тактика - бежать и стрелять, надеясь попасть в него в тот момент, когда он будет еще на краю экрана.

Это все моменты, к которым я бы хотел придраться. И да, по-моему, полезно изредка кидать публике демки, чтобы ориентироваться в том ли направлении ты движешься. Не кидать билды было моей главной ошибкой, когда я еще FeDo делал. Так бы в куче моментов игра была бы лучше.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Вторник, 05.05.2015, 16:39 | Сообщение # 6
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
BRESS, я это уже осознал и сделал несколько нововведений. По моей задумке должна быть игра с использованием укрытий т.е использование укрытий обязательно, потому что пройти на пролом уже просто так не получиться. Но за укрытиями всю игру конечно же не надо будет сидеть.

Цитата BRESS ()
Почему ему достаточно просто бежать вправо с зажатой кнопкой мыши?
Этот момент тоже решен. Теперь патроны заканчиваются и их можно будет подбирать. Поэтому просто зажать кнопку и бежать вперед не получиться. Придется экономить патроны.

Я чуть позже выложу подробности игры со всеми нововведениями, которые были внедрены.
Прикрепления: 8454280.png (426.2 Kb) · 5605392.png (285.5 Kb)


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 01.11.2015, 11:00
 
Gracio001Дата: Суббота, 09.05.2015, 16:10 | Сообщение # 7
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Volk, ну что же, желаю удачи. Только сделай что-нибудь интереснее wartime и адвенчуров).

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Суббота, 09.05.2015, 16:17 | Сообщение # 8
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Gracio001 ()
Только сделай что-нибудь интереснее wartime и адвенчуров).
Перефразирую. Сделай что-нибудь кроме wartime и адвенчуров :D


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Суббота, 09.05.2015, 17:30 | Сообщение # 9
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата Gracio001 ()
Только сделай что-нибудь интереснее wartime и адвенчуров
Единственное что останется от этих игр это стилистика и графика, а все остальное уже другое. 
Цитата BRESS ()
Сделай что-нибудь кроме wartime и адвенчуров
Вышла всего одна часть Wartime и началось)) Ладно я понимаю, что по сути это одинаковые игры.
Если есть какие-то вопросы пишите, на все отвечу.
 
MasterSamboДата: Суббота, 09.05.2015, 17:44 | Сообщение # 10
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Volk, а мне нравиться и адвенчуры и wartime. В них интересно поиграть.
 
UNIT02GSДата: Суббота, 09.05.2015, 17:56 | Сообщение # 11
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Аркаша, своя аудитория у них есть.
 
UNIT02GSДата: Суббота, 09.05.2015, 18:21 | Сообщение # 12
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Пожалуй скину еще один скриншот не доделанного уровня. 


"Снова показана система укрытий, теперь это является важной частью игрового процесса"
Прикрепления: 9113473.png (451.2 Kb)
 
BRESSДата: Суббота, 09.05.2015, 19:43 | Сообщение # 13
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Все равно бОльшая часть экрана не используется. Но зато цвета неплохие.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Суббота, 09.05.2015, 21:20 | Сообщение # 14
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Все равно бОльшая часть экрана не используется
Вот этого я так и не понял, как можно в такой игре сделать путь разнообразней? Может объяснишь?
 
fdk123Дата: Суббота, 09.05.2015, 21:29 | Сообщение # 15
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Volk, О! Прогресс! Можешь сделать уровни многоэтажными... И BRESS возрадуется, и я. Тогда игра просто порвет аденчуры и вартиме!

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: