Цитата UNIT02GS (
)
И еще, ты пробовал экспериментировать с настройками? Или точнее, ты заходил в настройки. Мне интересно, стабильно ли работает игра на ультрах. Такая интересная ситуация получается, что все мои 2 друга могут на ультрах играть, а я сам разработчик не могу) У меня лагает при тенях выше 50%.
Работает, но я не понял, что поменялось )
Цитата UNIT02GS (
)
2. Про геймдизайн.Тут я тоже не назову себя экспертом конечно, но я глянул пару видео на эту тему на XYZ и TDF. Ты сказал, что на первом уровне непонятно куда идти. По моей задумке, на этой локации есть тропинки. Она уходят в разные стороны, но в конце соединяются в одну. И они действуют как направляющие линии. И в целом этот момент я старался прорабатывать, по мере возможности.
Их плохо видно. Но вообще да, я ожидал увидеть тропинки.
Цитата UNIT02GS (
)
3. Про общее управление. Тут я ничего нового не придумывал. Реализовал все, так же как иво всех других играх. Обычно принято так, что нажми [E]или [F]для взаимодействия. Или нажми [Пробел]для прыжка, что бы перелезть через забор. Нажми [Shift], что бы ускорится и т.д. В случае чего, в игре можно переназначить команды на другие кнопки на клавиатуре.
Управление должно быть сфокусировано на том, что действительно важно. Ты смотрел на 3д шутеры-экшены, а у тебя 2д квест с видом сверху с элементами экшена. Приоритеты разные. Поэтому копировать оттуда просто нельзя - только самому изобретать.
Ну и игроки не будут переназначать ничего - это точно. Это задача геймдизайнера.
Цитата UNIT02GS (
)
1. Про сценарий, персонажей и сюжет. Это правда, я совсем не сценарист. Не имею никакого представления как их правильно писать, особенно адаптировать под игры. Оперативно данную проблему вряд ли у меня получится исправить. Я ранее даже сообщал, что сюжет будет, но он будет плохим. Ничего особенного ждать не нужно. Тут у меня нет оправданий. А ты сможешь помочь с этим?
Он тут очень нужен по итогу. Либо в топку все наработки - и буквально заново перекраивать всё на концептуальном уровне, либо придумывать сюжет и прорабатывать сценарий, чтобы он захватывал.
Нет, я не писатель. Я не помогу. Попробуй поискать энтузиаста. Поди где-нибудь в коммьюнити ficbook net можно найти единомышленника. Наверное. По крайней мере любовную линию тебе нормас забахают :D
Цитата UNIT02GS (
)
4. Про коллизии интерактивных предметов. Я увидел, что у некоторых возникает непонимание того как это устроено. Система возможно действительно не обычная т.к. я сам это придумал. Суть такова. Когда ты подходишь к интерактивному объекту, перед персонажем можно увидеть такой белый круг. Я его называю «лупа». И вот этим кругом можно четко выбрать нужный объект. У данного круга есть регулировка дальности, она регулируется движением мышкой вперед и назад. И как раз этот момент остается непонятым. Пока не знаю как это можно пояснить в игре, если только прямо текстом написать.
Дропай эту механику, не нужна она тут )