Воскресенье, 07.12.2025, 13:00
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[2D] Оставшиеся: Мир после нас [Windows]
UNIT02GSДата: Суббота, 01.08.2020, 21:08 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИГРА НАХОДИТЬСЯ В РАЗРАБОТКЕ

ИНФОРМАЦИЯ

Название: Оставшиеся: Мир После Нас
Дата анонса: 2024
Дата выпуска: TBA
Платформа: ПК (Windows)
Игровой движок: Game Maker 2024
Жанр: Top Down Shooter / Stealth-action / Action-adventure
Последняя версия: -
Разработчик: UNIT02
Распространение: FREE

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Сюжет и мир.История разворачивается в мрачном мире 15 лет спустя после того, как таинственный вирус стер с лица земли большую часть человечества. Разрушение цивилизации оставило только горстки выживших, борющихся за выживание в этом апокалиптическом пейзаже.

Игровой процесс.Каждый эпизод окунает игроков в атмосферные коридорные локации, где их основная задача - добраться до определенной точки, преодолев разнообразные опасности и препятствия. Игроки должны будут использовать свои навыки скрытности, стрельбы и ближнего боя, чтобы избежать или уничтожить своих врагов, которые включают мутировавших заражённых и других опасных существ.

Боевая система: В распоряжении вашего героя будет разнообразное огнестрельное и холодное оружие, но боеприпасы редки, поэтому игрокам придется научиться экономить патроны и выбирать наиболее подходящий момент для атаки. У вас также будет возможность бросаться предметами, такими как кирпичи и бутылки, чтобы отвлекать врагов или оглушать их. С каждым выбором, сделанным вами в бою, вы сможете пройти уровень как скрытно и бесшумно, так и с головокружительными перестрелками.


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Операционная система Microsoft Windows 10 / 11 (64-bit) • процессор Intel Core i3 / AMD Ryzen 3 или мощнее • 4 ГБ оперативной памяти или больше • видеокарта NVIDIA GTX 1050 / AMD RX 560 или лучше (с поддержкой DirectX 11 / Vulkan) • 250 МБ свободного места на жестком диске • управление с помощью клавиатуры и мыши • поддерживаемые мониторы 16:9 / 16:10 / 21:9 (720p / 1080p / 1440p / 2160p)

ССЫЛКИ НА ИГРУ



СМ. ТАКЖЕ

Другие игры: Агент Green (2016) • To Mars: Secrets of Phobos (2015) • To Mars (2014)
YouTube: UNIT02 Games StudioAxel_K

UNIT02 GAMES STUDIO
Прикрепления: 9109777.png (103.9 Kb)


Сообщение отредактировал UNIT02GS - Четверг, 02.10.2025, 19:57
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 06.11.2022, 20:19 | Сообщение # 16
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
И еще, ты пробовал экспериментировать с настройками? Или точнее, ты заходил в настройки. Мне интересно, стабильно ли работает игра на ультрах. Такая интересная ситуация получается, что все мои 2 друга могут на ультрах играть, а я сам разработчик не могу) У меня лагает при тенях выше 50%.

Сообщение отредактировал UNIT02GS - Воскресенье, 06.11.2022, 20:20
 
BRESSДата: Воскресенье, 06.11.2022, 20:56 | Сообщение # 17
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата UNIT02GS ()
И еще, ты пробовал экспериментировать с настройками? Или точнее, ты заходил в настройки. Мне интересно, стабильно ли работает игра на ультрах. Такая интересная ситуация получается, что все мои 2 друга могут на ультрах играть, а я сам разработчик не могу) У меня лагает при тенях выше 50%.
Работает, но я не понял, что поменялось )

Цитата UNIT02GS ()
2. Про геймдизайн.Тут я тоже не назову себя экспертом конечно, но я глянул пару видео на эту тему на XYZ и TDF. Ты сказал, что на первом уровне непонятно куда идти. По моей задумке, на этой локации есть тропинки. Она уходят в разные стороны, но в конце соединяются в одну. И они действуют как направляющие линии. И в целом этот момент я старался прорабатывать, по мере возможности.
Их плохо видно. Но вообще да, я ожидал увидеть тропинки.

Цитата UNIT02GS ()
3. Про общее управление. Тут я ничего нового не придумывал. Реализовал все, так же как иво всех других играх. Обычно принято так, что нажми [E]или [F]для взаимодействия. Или нажми [Пробел]для прыжка, что бы перелезть через забор. Нажми [Shift], что бы ускорится и т.д. В случае чего, в игре можно переназначить команды на другие кнопки на клавиатуре.
Управление должно быть сфокусировано на том, что действительно важно. Ты смотрел на 3д шутеры-экшены, а у тебя 2д квест с видом сверху с элементами экшена. Приоритеты разные. Поэтому копировать оттуда просто нельзя - только самому изобретать.

Ну и игроки не будут переназначать ничего - это точно. Это задача геймдизайнера.

Цитата UNIT02GS ()
1. Про сценарий, персонажей и сюжет. Это правда, я совсем не сценарист. Не имею никакого представления как их правильно писать, особенно адаптировать под игры. Оперативно данную проблему вряд ли у меня получится исправить. Я ранее даже сообщал, что сюжет будет, но он будет плохим. Ничего особенного ждать не нужно. Тут у меня нет оправданий. А ты сможешь помочь с этим?
Он тут очень нужен по итогу. Либо в топку все наработки - и буквально заново перекраивать всё на концептуальном уровне, либо придумывать сюжет и прорабатывать сценарий, чтобы он захватывал.

Нет, я не писатель. Я не помогу. Попробуй поискать энтузиаста. Поди где-нибудь в коммьюнити ficbook net можно найти единомышленника. Наверное. По крайней мере любовную линию тебе нормас забахают :D

Цитата UNIT02GS ()
4. Про коллизии интерактивных предметов. Я увидел, что у некоторых возникает непонимание того как это устроено. Система возможно действительно не обычная т.к. я сам это придумал. Суть такова. Когда ты подходишь к интерактивному объекту, перед персонажем можно увидеть такой белый круг. Я его называю «лупа». И вот этим кругом можно четко выбрать нужный объект. У данного круга есть регулировка дальности, она регулируется движением мышкой вперед и назад. И как раз этот момент остается непонятым. Пока не знаю как это можно пояснить в игре, если только прямо текстом написать.
Дропай эту механику, не нужна она тут )


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Вторник, 20.12.2022, 10:19 | Сообщение # 18
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Цитата UNIT02GS ()
Представляю вам первую  техно-демку
а где
 
UNIT02GSДата: Среда, 21.12.2022, 13:38 | Сообщение # 19
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
а где
Ты так малость опоздал, примерно на месяц) Период тестирования закончился.


Сообщение отредактировал UNIT02GS - Среда, 21.12.2022, 14:05
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 23.06.2024, 15:26 | Сообщение # 20
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Давненько не было никаких новостей. Время от времени все еще продолжаю потихоньку дорабатывать игру. Несколько актуальных скриншотов из пары готовых уровней.





Прикрепления: 5977766.png (1.26 Mb) · 5165956.png (1.45 Mb) · 4385745.png (1.43 Mb)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: