Среда, 08.01.2025, 09:12
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Collision of the Worlds: The proximity of darkness
qwertoДата: Воскресенье, 27.05.2012, 20:15 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Collision of the Worlds: The proximity of darkness
Движок: SodahertzTDS
Технический сюжет:


Проценты разработки
Общий процент - 13
Сюжет: 14% (готов первый уровень и основной концепт)
Дизайн: 4% (ничего не готово, используются обычные спрайты)
Звуки: 6% (спасибо сайту FreeSound.org и всем его обитателям)
Эффекты: 20% (взрыв1/2, кровавый экран, тряска экрана, вытекающая кровь - спасибо BRESS!)
AI(боты): 71% (два типа ботов - тупой и еще тупее пришелец-охранник и пришелец-патрульный)
Прикрепления: 2340814.jpg (115.2 Kb)
 
qwertoДата: Понедельник, 27.08.2012, 13:10 | Сообщение # 31
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Вот план города и ТЦ:

Прикрепления: 4573405.jpg (84.8 Kb) · 5875488.jpg (89.8 Kb)
 
qwertoДата: Суббота, 08.12.2012, 20:39 | Сообщение # 32
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Начинаю разрабатывать уровни. Начинаю с простых блоков 16x16, будут играть роль коллизий.
 
qwertoДата: Воскресенье, 09.12.2012, 19:09 | Сообщение # 33
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Вот новый ChangeLog:
#08.12.12 (base 0007)
-Удалены SAudio и Super Sound-
-Успешно внедрен аудио движок SGAudio (waw и ogg)-
-Добавлен первый уровень!-

#09.12.12 (base 0008)
-Добавлен файл настройки settings.ini-
-Добавлен звук попадания пули в игрока (magichit) и звук поднятия предмета (collect)-
-Отключены точные маски у некоторых объектах-
-Добавлена DLLка для очищения используемой памяти Clean Mem (Thanks to halo shg and score_under)-
-Добавлена комнта загрузки игры. Пока она только загружает аудио библиотеку-
 
BRESSДата: Воскресенье, 09.12.2012, 19:21 | Сообщение # 34
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (qwerto)
Добавлена комнта загрузки игры. Пока она только загружает аудио библиотеку-
Я тоже зачастую загружаю аудио отдельно. Это неплохо уменьшает объем exe'шника и игры в целом.

Quote (qwerto)
Успешно внедрен аудио движок SGAudio (waw и ogg)
Как-то не улавливаю смысла в продвинутых аудио-технологиях... Но тебе видней.

qwerto, как насчет демки? happy


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Воскресенье, 09.12.2012, 19:59 | Сообщение # 35
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, еще нет полноценного уровня. + я еще остановился на оптимизации, ведь город будет большой и делать множество объектов...ТОЧНО! Это все можно сделать тайлами! И у коллизий убрать видимость. Надеюсь это серьезно поможет скорости игры.
Еще библиотека Clear Mem из ~100 мб занятой памяти, делает 12 мб, это офигенно! Правда спустя ~ 10 минут эти же 100 мб возвращаются, но не беда, можно опять ее инициализировать!
 
qwertoДата: Воскресенье, 09.12.2012, 20:08 | Сообщение # 36
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, да, и ты бы сильно помог, если бы сделал тайлы города, с видом сверху, без изометрии, то-есть у домов будет видна только крыша. Это американский город, так что в нем, в том числе будет желтая разметка дорог и черный асфальт. Гамма яркая и насыщенная, трава больше салатовая. Для понятие о масштабе, считай что 32 пикселя = ~1 метру, сам главный герой - круг 32х32.

Если даже ты откажешься от данного занятия, я не буду на тебя зол, но вот графика в игре будет так себе. Пиксель арт это круто, но он не уместен в этой игре. Тайлы обязательно размером от 32х32 (можно и 64х64, но боюсь будут не состыковки)
 
qwertoДата: Воскресенье, 09.12.2012, 20:18 | Сообщение # 37
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Изменил название игры.
 
BRESSДата: Воскресенье, 09.12.2012, 20:29 | Сообщение # 38
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (qwerto)
Пиксель арт это круто, но он не уместен в этой игре.
Ну тогда я тебе не помощник...

Quote (qwerto)
Изменил название игры.
Новое название излишне пафосно.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Воскресенье, 09.12.2012, 20:46 | Сообщение # 39
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
SGAudio - это библиотека для воспроизведения звука через нее. И она проста шикарна! Там есть и фэйды звука (плавное заглушение) и 3д звук и много всего! А самое главное она очень простая и в разы быстрее той библиотеке, что в GameMaker'е!
 
XomafokДата: Пятница, 14.06.2013, 12:59 | Сообщение # 40
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Цитата (qwerto)
BRESS, да, и ты бы сильно помог, если бы сделал тайлы города

$IMAGE1$

и

Тайлы взяты из СS2D
Прикрепления: 6791095.png (72.6 Kb)
 
qwertoДата: Пятница, 14.06.2013, 21:07 | Сообщение # 41
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Xomafok, я как раз и перестал разрабатывать проект, по-тому что такие тайлы меня не устраивали, не возможно сделать 2д игру с нормальной, не искажающейся графикой. Во флудильне есть опрос в котором я представил все виды 2д графики в TDS, но все они были плохими да и сложными.
 
qwertoДата: Пятница, 14.06.2013, 21:10 | Сообщение # 42
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Отдам разработку проекта в хорошие руки. Вся основа готова (кроме дизайна, большинства звуков, уровней)
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: