Collision of the Worlds: The proximity of darkness Движок:SodahertzTDS Технический сюжет:
Главный герой в своем доме. Цель - отправиться в ТЦ. Главный герой берет дома деньги и ключи от авто. Выходит на улицу и садиться в авто. Во время пути по дороги проезжает множество полицейских автомобилей. Главный герой доезжает к ТЦ и паркуется. Главный герой заходит внутрь и идет в интернет-кафе. Спустя 5 часов главный герой слышит крики в торговом центре. Люди начинают убегать. Тут главный герой решает тоже выбегать. ТЦ частично разрушен, и выход перекрыт. Главный герой пробирается через запасной выход к авто-стоянки, выезжает на дорогу, и решает поехать домой за важными вещами. На улицах хаус, горят дома, разъезжает полиция. Главный герой подъезжает к дому и видит, как он горит. Главный герой уезжает из города по автомобильной магистрали. Магистраль забита автомобилями, вдалеке разносятся крики, грохоты, и вдалеке видно, что автомобили взмывают в воздух, с грохотом падают, инопланетные существа нападают на стоящих в пробке людей. Многие люди не успевают покидать свои автомобили. Главный герой успевает, и бежит в сторону леса вместе с другими людьми.Все погибают, но главному герою удалось оторваться от пришельцев и он отправляется в сторону леса. Дальше он будет выживать в руинах города, найдет оружие полицейских и военных, а вскоре найдет своего друга.
Проценты разработки Общий процент - 13 Сюжет: 14% (готов первый уровень и основной концепт) Дизайн: 4% (ничего не готово, используются обычные спрайты) Звуки: 6% (спасибо сайту FreeSound.org и всем его обитателям) Эффекты: 20% (взрыв1/2, кровавый экран, тряска экрана, вытекающая кровь - спасибо BRESS!) AI(боты): 71% (два типа ботов - тупой и еще тупее пришелец-охранник и пришелец-патрульный)
Вот новый ChangeLog: #08.12.12 (base 0007) -Удалены SAudio и Super Sound- -Успешно внедрен аудио движок SGAudio (waw и ogg)- -Добавлен первый уровень!-
#09.12.12 (base 0008) -Добавлен файл настройки settings.ini- -Добавлен звук попадания пули в игрока (magichit) и звук поднятия предмета (collect)- -Отключены точные маски у некоторых объектах- -Добавлена DLLка для очищения используемой памяти Clean Mem (Thanks to halo shg and score_under)- -Добавлена комнта загрузки игры. Пока она только загружает аудио библиотеку-
BRESS, еще нет полноценного уровня. + я еще остановился на оптимизации, ведь город будет большой и делать множество объектов...ТОЧНО! Это все можно сделать тайлами! И у коллизий убрать видимость. Надеюсь это серьезно поможет скорости игры. Еще библиотека Clear Mem из ~100 мб занятой памяти, делает 12 мб, это офигенно! Правда спустя ~ 10 минут эти же 100 мб возвращаются, но не беда, можно опять ее инициализировать!
BRESS, да, и ты бы сильно помог, если бы сделал тайлы города, с видом сверху, без изометрии, то-есть у домов будет видна только крыша. Это американский город, так что в нем, в том числе будет желтая разметка дорог и черный асфальт. Гамма яркая и насыщенная, трава больше салатовая. Для понятие о масштабе, считай что 32 пикселя = ~1 метру, сам главный герой - круг 32х32.
Если даже ты откажешься от данного занятия, я не буду на тебя зол, но вот графика в игре будет так себе. Пиксель арт это круто, но он не уместен в этой игре. Тайлы обязательно размером от 32х32 (можно и 64х64, но боюсь будут не состыковки)
SGAudio - это библиотека для воспроизведения звука через нее. И она проста шикарна! Там есть и фэйды звука (плавное заглушение) и 3д звук и много всего! А самое главное она очень простая и в разы быстрее той библиотеке, что в GameMaker'е!
Xomafok, я как раз и перестал разрабатывать проект, по-тому что такие тайлы меня не устраивали, не возможно сделать 2д игру с нормальной, не искажающейся графикой. Во флудильне есть опрос в котором я представил все виды 2д графики в TDS, но все они были плохими да и сложными.