Xomafok, небось с сайта аркаши? Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
Кроме шуток, у тебя дар пародировать пафосные AAA-проекты. В общем, план такой. Добавляешь больше пафоса, переименовываешь свою игру в notCoD, выкладываешь в Steam и рубишь бабло. Меня тоже берешь в долю, как автора идеи.
Следуя описанию, эта игра = стебная пародия на ГТА в виде классической змейки с графикой, нарисованной от руки. Про то, причем тут гта ни слова не сказано, но думаю, что "давить людей" - вот тебе весь ГТА. ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
Только что посмотрел старую тему Agent Green, которая еще принадлежала BRESS'у и удивился, как же далеко я ушел во всем. В те далекие времена, когда BRESS работал над ней, для меня его игра казалась чем-то недостижимым. А сейчас, кажется ужасной недоработкой с кучей багов) Интересно, как бы она выгляделаи игралась, если бы BRESS ее все таки доделал? Буду надеяться, что Дота отпустит BRESS'а и он еще удивит нас своим новым проектом. Хотя бы какой нибудь крутой демкой....
Не удивлю. Ближайший год уж точно. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Volk, что ж ты ко мне прикопался так? ) Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Идея игры ко мне пришла внезапно. Просто нужно было найти что-то оригинальное для следующего урока. Решил сделать файтинг. Но как таковой файтинг у меня не вышел. (Противник был туповат) И тогда я вспомнил одну старую игру на денди. В общем делаю своеобразный ремейк с некоторыми новыми возможностями.
Скриншоты:
Столько врагов... В общем удачи
Рука игрока двигается свободно. Правда на счет выстрелов до сих пор баги
По мере прохождения в игре встречаются "мягкие стены"
Управление:
A,D - ходить W - прыжок Правая Кн. Мыши - режим прицела Левая Кн. Мыши - выстрел W+(D/A) - оттолкнуться от стены
-Полностью переработана система выстрелов. Теперь перед тем, как стрелять нужно прицелиться. -Добавлены "мягкие стены" позволяющие игроку залезать на них и даже высоко подпрыгивать. -Добавлены весьма примитивные боты. Умеют ходить по горизонтали за игроком, поворачиваться. -В основе закончен 1 уровень.
Ошибки: -До сих пор наблюдаются баги с выстрелами. Например игрок не умеет стрелять влево. -При использовании "мягких стен" игрок может попросту застрять в ней или в ближайшей обычной стене. -Гравитация на ботов почти не действует. Так же боты почему-то умеют проходить сквозь стены. -Боты не умеют стрелять
Изменения: -Боты научились стрелять. -Боты двигаются за игроком при его приближении -На ботов действует гравитация. -Исправлена ошибка со "стрельбой спиной" при прицеливании налево. -Исправлена ошибка с залипание в стене при использовании "мягких стен" -Добавлено звуковое оформление -Добавлены некоторые эффекты
Ошибки: -Стрельба в прыжке все еще возможна -Боты стреляют без умолку и криво. -Боты умеют каким-то образом входить в стены.
Изменения: -Слегка изменено управление. -Полностью изменены алгоритмы стрельбы(Внешне не видно). Добавлен прицел, игрок стреляет точней. -По предложению qwerto кардинально изменен геймплей в отношении "мягких стен". Теперь от мягких стен можно только отталкиваться. -Изменен радиус обнаружения игрока ботом. -Изменена система гравитации, действующая на ботов. -После смерти спустя некоторое время боты исчезают. -Отредактирован 1 уровень. -Начат 2 уровень.
Ошибки: -При беге возможно залипание режима прицеливания. -Игрок может разгоняться до очень высокой скорости после столкновения с "мягкими стенами" -Возможно залипание в стене при использовании "мягких стен" -Геймплей отталкивания от стен не доделан.
Изменения в управлении: A,D - ходить W - прыжок Правая Кн. Мыши - режим прицела Левая Кн. Мыши - выстрел W+(D/A) - оттолкнуться от стены
-Полностью переписана система выстрела игрока и бота -Полностью переписана логика бота. Теперь бот видит игрока с расстояния 300 и начинает стрелять только если игрок подошел к противнику на 300. -Боты теперь стреляют асинхронно -Добавлены гранаты -Боты сами выбирают оружие ( Примерно 10% вероятности что выберут гранаты и 40% вероятности что выстрелят из пистолета). -Боты начинают кидать гранаты, когда расстояние между ними до игрока будет равняться 100 -Игрок тоже может кидать гранату на F -Изменены спрайты отталкивания от стен -Если при отталкивании от стены не нажать W, то игрок может зацепиться и вести огонь с этой точки -Игра стала более динамичной
Ошибки: -Боты нередко убиваются гранатами сами(Ошибка?) -Не исключены зависания в стенах при выстрелах на бегу -Иногда боты стреляют непрерывно. Это легко исправить отойдя от бота на 300