Четверг, 10.07.2025, 22:11
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Вопрос модератору
BRESSДата: Среда, 24.06.2020, 18:22 | Сообщение # 46
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (HOmeR)
BRESS,Игра кул в 100 раз круче Chemical zombies!

Блин! smile Вы че? Типа предлагаете бросить Chemical Zombies и переключиться на Agent Green?
Ладно, потом поговорим, через недельку-две. А то в ближайшее время ожидается офф-интернет.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Среда, 24.06.2020, 18:22 | Сообщение # 47
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, игра реально круче, в нее приятнее играть и интереснее, а в зомби мне скучно, сюжета вообще не видно, не хватает кат сцен и тп.
 
ЙаСаняДата: Среда, 24.06.2020, 18:22 | Сообщение # 48
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну, что? Каковы последние новости об игре? happy
 
BRESSДата: Среда, 24.06.2020, 18:22 | Сообщение # 49
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (ЙаСаня)
Ну, что? Каковы последние новости об игре?

Игра отменена. Как бы я решил сделать, наконец, хоть какой-то релиз и поэтому разработал игру BuildBlock. Кстати, если хочешь помочь, то я как-раз нуждаюсь в бета-тестерах. Тебе нужно будет всего-лишь помочь мне обнаружить ошибки.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
ЙаСаняДата: Среда, 24.06.2020, 18:23 | Сообщение # 50
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
BRESS, жалко конено, но если это ради релиза, то может оно и стоит того...
Надеюсь, что может когда-нибудь работа будет возобновлена, ну или хотя бы исходник игры уйдёт в сеть wink

Что насчёт "BuildBlock", то я сейчас перейду в тему, а там и отпишусь happy
 
BRESSДата: Среда, 24.06.2020, 18:23 | Сообщение # 51
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (koaran)
BRESS, а ты говорил о The Cubes? Это типа BuildBlock или что-то другое?

Это мой отмененный платформер. Такая лажа вышла с графикой... Поэтому и пришлось забить на игру.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
koaranДата: Среда, 24.06.2020, 18:23 | Сообщение # 52
Продвинутый
Группа: Постоянный
Сообщений: 483
Награды: 2
Репутация: 37
Статус: Offline
Жаль... sad BuildBlock намного лучше?

Пошел спать.
 
qwertoДата: Среда, 24.06.2020, 18:23 | Сообщение # 53
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Quote (BRESS)
Такая лажа вышла с графикой... Поэтому и пришлось забить на игру.

Зато гейплэй был отменным, я даже начал снимать видео о твоей игре, но комп накрылся sad а к новой материнки не подключишь старый жесткий диск angry
 
BRESSДата: Среда, 24.06.2020, 18:24 | Сообщение # 54
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (HOmeR)
BRESS,можешь скинуть мне GMK файл этой игры в ЛС?

Я давно удалил первый Agent и второй, как шлак.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
BRESSДата: Среда, 24.06.2020, 18:24 | Сообщение # 55
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (HOmeR)
BRESS, а ты ставил антидекомпиляторы?

Да.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Среда, 24.06.2020, 18:24 | Сообщение # 56
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Гейплэй?  snap

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Среда, 24.06.2020, 18:24 | Сообщение # 57
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (niciton2000)
Плохо, что проект закрыт.
Не сказал бы, что игра столь выдающаяся =)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Среда, 24.06.2020, 18:25 | Сообщение # 58
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Раз проект закрыт то и тема закрыта!

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
qwertoДата: Среда, 24.06.2020, 18:25 | Сообщение # 59
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Так, сейчас напишу ревью на версию 0.2.00

Понравилось следующее:
Приятная анимация ходьбы; интересная система с прицелом.

Не понравилось следующее:
Довольно слабый физический движок (не хватает наклонов на карте, еще не очень хорошо выглядит когда ты задеваешь потолок); рука двигается не реально (могут смотреть в любую сторону); прыжки от стены не очень реальные(если надо, то могу скинуть пример где есть прыжок от стен как в супер марио); не понравилось то что от одного попадания в меня пули я умираю, ХАРКОРНЫЕ УРОВНИ!

Что стоит добавить/улучшить:
При прицеле скорость ходьбы падает, анимация при прицеле ходьбы, СКОРОСТЬ КОМНАТЫ ПОСТАВИТЬ НА 60!!!а не на 30 (это сделает игру плавной, правдо придется все переменные скорости уменьшить в 2 раза, не поленись это сделать!, Добавить анимацию прыжка, исправить глюк с прицеливанием на батуте, добавить эффект освещения что бы спрайт стоял на игроке (света) а не под ним.

P.S. Я не смог пройти первый уровень, застрял на батуте.
 
BRESSДата: Среда, 24.06.2020, 18:25 | Сообщение # 60
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
qwerto, ты прав, в игре много багов. Просто не так много времени потрачено на этот проект. В основном все дело в том, что игрок и вообще все каким то образом цепляются за стены.

Ну а мягкие стены - это как бы "лестница и батут". Планируется позже сделать анимацию залезания игрока, а так же прыжка(если говорим про батут).

А вот от какого-нибудь примерчика я не отказался бы, правда боюсь он не подойдет. Я прыжки сделал несколько нестандартным способом. Да и вообще тут все автор(я) делал сам, без исходников, якобы сохранить © biggrin biggrin biggrin


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: