Воскресенье, 28.04.2024, 01:08
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Другое » Корзина » Вопрос модератору (Задний фон)
Вопрос модератору
aHDpДата: Четверг, 27.06.2013, 13:29 | Сообщение # 1
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
Что за 3D игра на заднем фоне сайта, слева и справа? И что за 2D игра, находящаяся там же?
 
GoodWinДата: Четверг, 27.06.2013, 13:55 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
3d это игра Island если я не ошибаюсь, на Hellroom'е смотри

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
UNIT02GSДата: Суббота, 09.05.2015, 21:34 | Сообщение # 3
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
Можешь сделать уровни многоэтажными
Насчет этого пожалуйста по подробней. Я не очень понимаю что значит "многоэтажными".
 
UNIT02GSДата: Суббота, 09.05.2015, 21:39 | Сообщение # 4
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
обычно мы просто ходим и бегаем снизу, а можно сделать еще и верхние "этажи". Канализацию, крышу дома и тд.
Насчет этого даже не знаю. Не совсем подходит для такой игры. Просто широкие уровни не впишутся...
 
UNIT02GSДата: Суббота, 09.05.2015, 21:44 | Сообщение # 5
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
fdk123, скажу, что игра была в разработке еще за долго до Wartime, но потом произошла заморозка все дела. Сейчас разработка продолжается и значит большинство уровней уже имеют свой внешний вид, так что менять что это "геморой". Я конечно подумаю насчет этого, но не гарантирую.
 
UNIT02GSДата: Понедельник, 11.05.2015, 19:47 | Сообщение # 6
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Гораздо веселей и интересней локация, чем было. Осталось только врагов придумать интересных, а не только тех, что идут и стреляют напролом.
Сейчас есть два вида врагов: 1. Идущий вперед на игрока, 2. Стоящие на месте. Так же у врагов разное оружие.
 
XomafokДата: Понедельник, 11.05.2015, 20:08 | Сообщение # 7
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Сейчас есть два вида врагов: 1. Идущий вперед на игрока, 2. Стоящие на месте. Так же у врагов разное оружие.
Я бы постыдился назвать это видами врагов. Что один, что второй - тактика одинакова. К примеру, сделал бы врага с щитом - убить его можно только со спины, благо он долго поворачивается, медленно ходит и не умеет прыгать.
 
BRESSДата: Вторник, 12.05.2015, 12:45 | Сообщение # 8
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Сейчас есть два вида врагов: 1. Идущий вперед на игрока, 2. Стоящие на месте. Так же у врагов разное оружие.
Ну не... Так не совсем пойдет. Пусть будут враги, под которых нужна будет определенная тактика. Надо, чтобы они не умные были, а интересные. Пускай, к примеру, некоторые враги в какой-либо момент неуязвимы будут, и надо будет выстрелить тогда, когда они восприимчивы к урону. Или что-то подобное. Добавь разнообразия в общем. Я думаю, 3-5 типа врагов, действительно отличных друг от друга, внесут достаточное разнообразие на всю игру. И главное, чтобы их убивать действительно по фану было ))

P.S. Я пропустил пост от Xomafok. Так-то он то же самое говорит. Целиком и полностью его поддерживаю.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
BRESSДата: Вторник, 12.05.2015, 15:44 | Сообщение # 9
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Сказать легко, сделать еще не пробовал))
Поиграй в Дендивские игры, если не хватает фантазии. Там навалом таких вещей. Никто ж от тебя не требует чего-то сложного: достаточно примитивного, но интересного врага. Все что от тебя требуется - перестать косить под реализм в неуместном для этого двухмерном пространстве :) Поверь, никому на самом деле не нужны умные противники в двухмерном платформере.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Вторник, 12.05.2015, 18:36 | Сообщение # 10
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Поверь, никому на самом деле не нужны умные противники в двухмерном платформере
Если, что потом не жалуйтесь, что враги себя "плохо" ведут) Как я заметил, тебя интересуют только враги и построение уровня. Тогда больше сосредоточусь на этом. 

Если есть какие-то вопросы, пишите.
 
Gracio001Дата: Четверг, 18.06.2015, 07:38 | Сообщение # 11
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Конечно нет. Я не настолько крут что бы делать такие анимации))

Так там крутости и не надо dry
Все достаточно легко реализуется.


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
Gracio001Дата: Пятница, 19.06.2015, 21:18 | Сообщение # 12
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Gracio001, извини, но не все такие умелые как ты.

Грубить и ехидничать было не обязательно. Я говорю вполне серьезно - это легко реализуется, если и кажется сложным. Достаточно иметь несколько отдельных декораций (т.е. на дерево - один фон/спрайт, на что-то еще другой и т.д). Дальше только кажется сложным - если кинешь исходник даже реализовать могу.
Или еще проще - просто гифку загружать из папки с игрой и сразу ее вырисовывая на фон. 

Два самых простых способа. Выдал особо не думая - просто базовые знания.


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
GoodWinДата: Суббота, 20.06.2015, 19:35 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Gracio001 ()
Или еще проще - просто гифку загружать из папки с игрой и сразу ее вырисовывая на фон.
Анимированный спрайт за место фона... А ты знаешь толк в извращениях.


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
Gracio001Дата: Суббота, 20.06.2015, 20:18 | Сообщение # 14
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата GoodWin ()
А ты знаешь толк в извращениях.

А еще я знаю, что это непрактично и сильно нагружает цп и fps.


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
UNIT02GSДата: Четверг, 25.06.2015, 16:27 | Сообщение # 15
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
К сожалению разработка немного затормаживает, но что бы вы не скучали от ожидания загрузил новый Pre-alpha геймплейный ролик.

 
Форум » Другое » Корзина » Вопрос модератору (Задний фон)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: