| 
				
				Вопрос модератору
				 | 
				
			  | 
| aHDp | Дата: Четверг, 27.06.2013, 13:29 | Сообщение # 1 |  
 
Умелый 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 723 
Награды:  3 
Репутация: 114 
Статус:  Offline  
 
   | Что за 3D игра на заднем фоне сайта, слева и справа? И что за 2D игра, находящаяся там же?
 |  
|   | 
 |    | 
| GoodWin | Дата: Четверг, 27.06.2013, 13:55 | Сообщение # 2 |  
 
Бывалый 
Группа: Постоянный 
Сообщений: 473 
Награды:  1 
Репутация: 80 
Статус:  Offline  
 
   | 3d это игра Island если я не ошибаюсь, на Hellroom'е смотри
  Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 |  
|   | 
 |    | 
| UNIT02GS | Дата: Суббота, 09.05.2015, 21:34 | Сообщение # 3 |  
 
Гроза игростроя! 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 705 
Награды:  1 
Репутация: 101 
Статус:  Offline  
 
   | Цитата fdk123 (  )  Можешь сделать уровни многоэтажными  Насчет этого пожалуйста по подробней. Я не очень понимаю что значит "многоэтажными".
 |  
|   | 
 |    | 
| UNIT02GS | Дата: Суббота, 09.05.2015, 21:39 | Сообщение # 4 |  
 
Гроза игростроя! 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 705 
Награды:  1 
Репутация: 101 
Статус:  Offline  
 
   | Цитата fdk123 (  )  обычно мы просто ходим и бегаем снизу, а можно сделать еще и верхние "этажи". Канализацию, крышу дома и тд.   Насчет этого даже не знаю. Не совсем подходит для такой игры. Просто широкие уровни не впишутся...
 |  
|   | 
 |    | 
| UNIT02GS | Дата: Суббота, 09.05.2015, 21:44 | Сообщение # 5 |  
 
Гроза игростроя! 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 705 
Награды:  1 
Репутация: 101 
Статус:  Offline  
 
   | fdk123, скажу, что игра была в разработке еще за долго до Wartime, но потом произошла заморозка все дела. Сейчас разработка продолжается и значит большинство уровней уже имеют свой внешний вид, так что менять что это "геморой". Я конечно подумаю насчет этого, но не гарантирую.
 |  
|   | 
 |    | 
| UNIT02GS | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 19:47 | Сообщение # 6 |  
 
Гроза игростроя! 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 705 
Награды:  1 
Репутация: 101 
Статус:  Offline  
 
   | Цитата BRESS (  )  Гораздо веселей и интересней локация, чем было. Осталось только врагов придумать интересных, а не только тех, что идут и стреляют напролом.   Сейчас есть два вида врагов: 1. Идущий вперед на игрока, 2. Стоящие на месте. Так же у врагов разное оружие.
 |  
|   | 
 |    | 
| Xomafok | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 20:08 | Сообщение # 7 |  
 
Известен под логином VS games 
Группа: Постоянный 
Сообщений: 932 
Награды:  2 
Репутация: 172 
Статус:  Offline  
 
   | Цитата Volk (  )  Сейчас есть два вида врагов: 1. Идущий вперед на игрока, 2. Стоящие на месте. Так же у врагов разное оружие.   Я бы постыдился назвать это видами врагов. Что один, что второй - тактика одинакова. К примеру, сделал бы врага с щитом - убить его можно только со спины, благо он долго поворачивается, медленно ходит и не умеет прыгать.
 |  
|   | 
 |    | 
| BRESS | Дата: Вторник, 12.05.2015, 12:45 | Сообщение # 8 |  
 
Мастер-ломастер 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 3120 
Награды:  1 
Репутация: 224 
Статус:  Offline  
 
   | Цитата Volk (  )  Сейчас есть два вида врагов: 1. Идущий вперед на игрока, 2. Стоящие на месте. Так же у врагов разное оружие.   Ну не... Так не совсем пойдет. Пусть будут враги, под которых нужна будет определенная тактика. Надо, чтобы они не умные были, а интересные. Пускай, к примеру, некоторые враги в какой-либо момент неуязвимы будут, и надо будет выстрелить тогда, когда они восприимчивы к урону. Или что-то подобное. Добавь разнообразия в общем. Я думаю, 3-5 типа врагов, действительно отличных друг от друга, внесут достаточное разнообразие на всю игру. И главное, чтобы их убивать действительно по фану было )) 
   P.S. Я пропустил пост от Xomafok. Так-то он то же самое говорит. Целиком и полностью его поддерживаю.
  Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 |  
|   | 
 |    | 
| BRESS | Дата: Вторник, 12.05.2015, 15:44 | Сообщение # 9 |  
 
Мастер-ломастер 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 3120 
Награды:  1 
Репутация: 224 
Статус:  Offline  
 
   | Цитата Volk (  )  Сказать легко, сделать еще не пробовал))   Поиграй в Дендивские игры, если не хватает фантазии. Там навалом таких вещей. Никто ж от тебя не требует чего-то сложного: достаточно примитивного, но интересного врага. Все что от тебя требуется - перестать косить под реализм в неуместном для этого двухмерном пространстве :) Поверь, никому на самом деле не нужны умные противники в двухмерном платформере.
  Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 |  
|   | 
 |    | 
| UNIT02GS | Дата: Вторник, 12.05.2015, 18:36 | Сообщение # 10 |  
 
Гроза игростроя! 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 705 
Награды:  1 
Репутация: 101 
Статус:  Offline  
 
   | Цитата BRESS (  )  Поверь, никому на самом деле не нужны умные противники в двухмерном платформере  Если, что потом не жалуйтесь, что враги себя "плохо" ведут) Как я заметил, тебя интересуют только враги и построение уровня. Тогда больше сосредоточусь на этом.  
   Если есть какие-то вопросы, пишите.
 |  
|   | 
 |    | 
| Gracio001 | Дата: Четверг, 18.06.2015, 07:38 | Сообщение # 11 |  
 
*классный титул* 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 1335 
Награды:  2 
Репутация: 187 
Статус:  Offline  
 
   | Цитата Volk (  )  Конечно нет. Я не настолько крут что бы делать такие анимации))     Так там крутости и не надо     Все достаточно легко реализуется.
  ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 |  
|   | 
 |    | 
| Gracio001 | Дата: Пятница, 19.06.2015, 21:18 | Сообщение # 12 |  
 
*классный титул* 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 1335 
Награды:  2 
Репутация: 187 
Статус:  Offline  
 
   | Цитата Volk (  )  Gracio001, извини, но не все такие умелые как ты.     Грубить и ехидничать было не обязательно. Я говорю вполне серьезно - это легко реализуется, если и кажется сложным. Достаточно иметь несколько отдельных декораций (т.е. на дерево - один фон/спрайт, на что-то еще другой и т.д). Дальше только кажется сложным - если кинешь исходник даже реализовать могу.   Или еще проще - просто гифку загружать из папки с игрой и сразу ее вырисовывая на фон.  
   Два самых простых способа. Выдал особо не думая - просто базовые знания.
  ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 |  
|   | 
 |    | 
| GoodWin | Дата: Суббота, 20.06.2015, 19:35 | Сообщение # 13 |  
 
Бывалый 
Группа: Постоянный 
Сообщений: 473 
Награды:  1 
Репутация: 80 
Статус:  Offline  
 
   | Цитата Gracio001 (  )  Или еще проще - просто гифку загружать из папки с игрой и сразу ее вырисовывая на фон.  Анимированный спрайт за место фона... А ты знаешь толк в извращениях.
  Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 |  
|   | 
 |    | 
| Gracio001 | Дата: Суббота, 20.06.2015, 20:18 | Сообщение # 14 |  
 
*классный титул* 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 1335 
Награды:  2 
Репутация: 187 
Статус:  Offline  
 
   | Цитата GoodWin (  )  А ты знаешь толк в извращениях.     А еще я знаю, что это непрактично и сильно нагружает цп и fps.
  ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 |  
|   | 
 |    | 
| UNIT02GS | Дата: Четверг, 25.06.2015, 16:27 | Сообщение # 15 |  
 
Гроза игростроя! 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 705 
Награды:  1 
Репутация: 101 
Статус:  Offline  
 
   | К сожалению разработка немного затормаживает, но что бы вы не скучали от ожидания загрузил новый Pre-alpha геймплейный ролик. 
   
 |  
|   | 
 |    |