Почему полы получаются такими? Ввожу этот скрипт: d3d_draw_floor(0,0,0,room_width,room_height,0,background_get_texture(pol),24,24);Объясните как исправить эту ошибку?
admin3481, текстура земли какого размера? Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Game Maker работает только с текстурами масштабом 1x1, то есть тебе нужно изменить размер текстурки так, чтобы она была, к примеру, не 240x320, а 240x240 Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
BRESS, спасибо!!!Честно сказать даже и не думал об этом!!!
Добавлено (26.12.2013, 18:51) --------------------------------------------- Не могу "заставить" камеру нормально перемещаться по 3d миру, и желательно что бы она поворачивалась за движением мыши!!!СКАжИТЕ плиззззз!
Добавлено (27.12.2013, 17:40) --------------------------------------------- Почему так бывает? делаешь игру 3d с окружением всё нормально , с движением нормально, а потом БАЦ!!!!!!!! И вся комната как на альбомном листе!!! Объясните пожалуйста!!!
Почему так бывает? делаешь игру 3d с окружением всё нормально , с движением нормально, а потом БАЦ!!!!!!!! И вся комната как на альбомном листе!!! Объясните пожалуйста!!!
Проставь глубину камеры на значение 100. Вероятно что-то где-то не прорисовывается. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Скинь исходник того, что получилось. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Как передвигаться в 3D пространстве (Стырил с другого сайта, надеюсь никто ругаться не будет!!!) :
Идти в перёд кнопка w нажата = speed=3A нажата =if(keyboard_check(ord("S"))){speed = -3}Отпущена и а и w speed=0Движение экрана мышьюДействие конец шагаxx = (display_mouse_get_x()-(display_get_width()/2))yy = (display_mouse_get_y()-(display_get_height()/2))objCamera.direction -= xxobjCamera.zdir -= yy/32display_mouse_set(display_get_width()/2,display_get_height()/2)и в созданиеzdir = 0;
Как создать объекты разной форма (СПАСИБО [url=javascript://]Xomafok[/url])
d3d_model_block(ind,x1,y1,z1,x2,y2,z2,hrepeat,vrepeat)Добавляет форму блока к модели.
d3d_model_cylinder(ind,x1,y1,z1,x2,y2,z2,hrepeat,vrepeat,closed,steps)Добавляет форму цилиндра к модели.
Как создать герою жизни и не только ему....(Спасибо BRESS)
Если жизни применимы только для игрока, то :
health=значение;
Вычитаются жизни следующим способом: health-=10 //Минус 10 жизней
Прибавляются аналогично.
***
Если речь идет о жизнях врагов, то в событии Create пишем: hp=100
А далее действуем аналогично, но только вместо health пишем hp.
******************************* И в общем всем кто нам помогает на этом сайте, ОГРОМНОЕ СПАСИБО. ******************************* конец... Всех с наступающим новым годом!!!
Сообщение отредактировал admin3481 - Суббота, 28.12.2013, 19:53
admin3481, движение в 3D пространстве ничем не отличается от 2D. Да и вообще 2D от 3D отличается только тем, что изображение рисуется в трех пространствах, а не в двух. Так что актуальность того, что ты нашел, мягко говоря, низкая.
Да и к тому же этот код не будет работать без контекста, то бишь других важных переменных. В общем ни к селу, ни к городу тот отрывок кода, что ты нам предоставил.
***
А вообще, надо бы мне новый, более понятный урок по 3D написать. Не знаю, как мне удастся переплюнуть по понятности и информативности стандартную справку по GM (которую все наотрез отказываются читать). А пока рекомендую не собирать коды из разных примеров по частицам, а покопаться в одном хорошем примере, который я сегодня постараюсь загрузить на сайт. Если у вас есть голова на плечах, то этот пример для вас станет, наверное, лучшим самоучителем по 3D в Game Maker (если вы, конечно, не поленились прочитать справку) Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Я с тобой не согласен....Так как я применял применять движение из 2D K 3D - полная чушь !!!!
Рад, что у тебя есть свое собственное мнение, но увы, на самом деле сейчас ты неправ. В доказательство тому, предлагаю отключить на время 3D проекцию и попробовать побегать в 2D пространстве. Ну или внимательно почитать этот туториал: ссылка (но тут все на английском, так что без должного знания языка будет сложновато) P.S. На будущее: не пытайся спорить, если ты не компетентен в данной области. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!