Делать 3D штатными функциями гамака крайне тяжело и нудно, лучше воспользуйся dll'ками. Например Ultimate3D или Ogre3D и таких ещё много. Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
Есть одна проблема. Их ещё изучить надо, да и надо знать программирование. А люди не всегда даже стандартный GM нормально юзают, с DLL ещё хуже стать может. Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
Go_go, VB тут не поможет. Он слишком хорош видимо по мнению автора GM, что-бы его в GM использовать. Ибо GML дико раздражает. Забудь всё то знаешь о VB, тут даже объявления переменных нет. Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
Go_go, тут все просто. Когда ты пишешь d3d_set_projection_ortho(0,0,800,600,0), ты трансформируешь перспективную проекцию в ортогональную. Грубо говоря, ты вырубаешь трехмерность сей строчкой. В общем, чтобы пофиксить, избегай преобразований проекции за пределами объекта player. То бишь, рисуй всю двухмерную графику в нем, а после прописывай d3d_set_projection(x,y,z,x+cos(direction*pi/180),y-sin(direction*pi/180),z-sin(pitch*pi/180),0,0,1) чтобы установить трехмерную проекцию для остальных объектов.
Также можно тупо прописывать with player { d3d_set_projection(x,y,z,x+cos(direction*pi/180),y-sin(direction*pi/180),z-sin(pitch*pi/180),0,0,1) }
после каждого изменения проекции в других объектах. Но это глупо в плане оптимизации. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
BRESS, я имел ввиду этот исходник и этот исходник, а не твой. Ещё раз прости, я немного не правильно сформулировал мысль. Впрочем выше я всё написал... Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
BRESS, огромное спасибо! Ты даже не представляешь как всех нас выручаешь!!!
Добавлено (12.12.2014, 17:54) --------------------------------------------- Ещё один вопрос расскажу всё по порядку. У меня есть текстура frag12 (160x160) Нужно создать объект который будет рисовать эту текстуру в стоячем положении. Я пробовал создавать событие draw и вводил вот такой скрипт
Почему-то ящик (снизу) и моб (сверху) отображают не в 3d а просто на экране
Либо событие Draw отсутствует, либо вновь всё рисуется в ортогональной проекции... В общем, жду исходник. Лол :D
ЦитатаGo_go ()
Нужно создать объект который будет рисовать эту текстуру в стоячем положении.
То есть нужно что-то типа двухмерных врагов в Думе? Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Делаю 3D игру от 3 лица и появился вопрос : как сделать чтобы спрайт при нажатии "A" менялся на спрайт бега влево, при нажатии "D" менялся на спрайт бега в право, и тп.? Именно в 3d режиме.
nekitok007, без исходника я не помогу. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
У вас на сайте есть урок который писал qwerto, про стрельбу из оружия в 3d, так вот я всё сделал как у него, даже с исходником сверил, а вот когда стреляешь спрайт выстрела не убирается, почему?