Четверг, 23.01.2025, 06:43
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Помощь участникам
qwertoДата: Суббота, 19.11.2011, 18:54 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Если у вас есть вопросы по игре или программе, то вы можете задать его тут вам не незамедлительно ответят.
 
qwertoДата: Четверг, 22.03.2012, 16:58 | Сообщение # 16
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Я довольно круто уже прокачал твой пример, теперь спрайты четко рисуются при верчении головой а не юлозят (там в глобальных настройках ф-ция есть такая), сделал основу для ботов, когда они за стеной и тебя не видят, то они ничего не делают, а когда видят то смотрят на указатель мыши, как индикатор. Сделал мгновенные пули и жизненные проценты над ботами, увеличил fps на 60, стрейфы тоже есть, курсор.
Осталось сделать относительный курсор.

А пример который ты скинул, я видел, мне нужно что бы было с мышью, и у меня TDS а не fps.
 
BRESSДата: Четверг, 22.03.2012, 17:06 | Сообщение # 17
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Я про ботов скоро тоже добавлю, просто думаю как оформить урок.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
BRESSДата: Четверг, 22.03.2012, 17:10 | Сообщение # 18
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Кстати, если надо то вот пример для будущего урока, с наитупейшими ботами.
Прикрепления: explame1.gmk (609.4 Kb)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Четверг, 22.03.2012, 20:37 | Сообщение # 19
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Вот я нашел пример один, подсел на минут 10.
 
qwertoДата: Пятница, 23.03.2012, 10:47 | Сообщение # 20
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Что то не добавился, потом скину, прям battlefild на гм
 
qwertoДата: Пятница, 23.03.2012, 13:12 | Сообщение # 21
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Вот моя версия ботов, на основе путей. Еще много недочетов, но хотя бы ходят и стреляют когда видят игрока...
http://gamemaker.ucoz.com/explame1.exe
 
BRESSДата: Пятница, 23.03.2012, 13:31 | Сообщение # 22
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Лично мне, как-то боты не сильно понравились. Во-первых они не смотрят на игрока, во-вторых их путь сложен и непонятен. К примеру мои боты хоть и стреляют в стенку, но двигаются натуральней.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Пятница, 23.03.2012, 17:52 | Сообщение # 23
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Ну это я альтернативу делал.

Что-то мне надоел жанр игр TDS. А все из-за сложностей с ботами, да и лэвл дизайн тоже сложноват. Я пасс.
 
BRESSДата: Суббота, 24.03.2012, 17:01 | Сообщение # 24
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
До меня дошло, как управление в моем уроке нужно было сделать! CS2d творит чудо(я из нее выглядел, когда захотел поиграть в что-то "двадешное"). Поиграйте сами и все поймете... smile

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Суббота, 24.03.2012, 18:50 | Сообщение # 25
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Да это не правильное управление, на самом деле оно должно быть совсем иным, как у тебя в TDS, я подумал ты на это и рассчитывал.

С таким управлением не интересно, но я придумал как сделать революционное управление в TDS, камера должна вращаться относительно карты, а относительно игрока стоять на месте. так твое управление приживется, если намерен это сделать, то напиши, я тебе объясню как сделать что бы спрайты нормально рендерились, а не дергались при повороте (сам поймешь когда сделаешь)
 
qwertoДата: Среда, 28.03.2012, 11:52 | Сообщение # 26
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Есть вопрос.

Я начинаю делать симулятор мурашей и у меня первая труднасть, мне нужно заставить ходить мураша по стенам, то-есть, что бы он был прилеплен как бы к стене и под нужным углом был спрайт, за основу можно взять хождение по неровной поверхности. Еще гравитацию нужно убрать...
 
BRESSДата: Пятница, 30.03.2012, 12:59 | Сообщение # 27
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Я честно с этим не сталкивался, но при помощи оператора

if place_meeting(...)

это осуществить наверное вполне возможно.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Пятница, 30.03.2012, 15:47 | Сообщение # 28
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, попробуй сделать, а? Если будет хорошо работать, то сегодня вечером кидаю деньги за диз флерова и +50 руб... (я и так постараюсь кинуть, когда систра ПАРОЛЬ ВВЕДЕТ! angry )
 
AjentaДата: Четверг, 19.04.2012, 17:24 | Сообщение # 29
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет, я тут впервые. Попыталась скачать мэйкер , а он мне выдал ошибку 404. Может почините? Хотелось бы как-то на тулзу посмотреть хотя бы.
 
qwertoДата: Понедельник, 23.04.2012, 22:10 | Сообщение # 30
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Ajenta, я не собираюсь распространять кряки на платные программы, что бы меня посадили. BRESS тебе в помощь.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: