Помощь участникам
|
|
qwerto | Дата: Суббота, 19.11.2011, 18:54 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Если у вас есть вопросы по игре или программе, то вы можете задать его тут вам не незамедлительно ответят.
|
|
| |
qwerto | Дата: Четверг, 22.03.2012, 16:58 | Сообщение # 16 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Я довольно круто уже прокачал твой пример, теперь спрайты четко рисуются при верчении головой а не юлозят (там в глобальных настройках ф-ция есть такая), сделал основу для ботов, когда они за стеной и тебя не видят, то они ничего не делают, а когда видят то смотрят на указатель мыши, как индикатор. Сделал мгновенные пули и жизненные проценты над ботами, увеличил fps на 60, стрейфы тоже есть, курсор. Осталось сделать относительный курсор.
А пример который ты скинул, я видел, мне нужно что бы было с мышью, и у меня TDS а не fps.
|
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 22.03.2012, 17:06 | Сообщение # 17 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Я про ботов скоро тоже добавлю, просто думаю как оформить урок.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 22.03.2012, 17:10 | Сообщение # 18 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Кстати, если надо то вот пример для будущего урока, с наитупейшими ботами.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
qwerto | Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:37 | Сообщение # 19 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Вот я нашел пример один, подсел на минут 10.
|
|
| |
qwerto | Дата: Пятница, 23.03.2012, 10:47 | Сообщение # 20 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Что то не добавился, потом скину, прям battlefild на гм
|
|
| |
qwerto | Дата: Пятница, 23.03.2012, 13:12 | Сообщение # 21 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Вот моя версия ботов, на основе путей. Еще много недочетов, но хотя бы ходят и стреляют когда видят игрока... http://gamemaker.ucoz.com/explame1.exe
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 23.03.2012, 13:31 | Сообщение # 22 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Лично мне, как-то боты не сильно понравились. Во-первых они не смотрят на игрока, во-вторых их путь сложен и непонятен. К примеру мои боты хоть и стреляют в стенку, но двигаются натуральней.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
qwerto | Дата: Пятница, 23.03.2012, 17:52 | Сообщение # 23 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Ну это я альтернативу делал.
Что-то мне надоел жанр игр TDS. А все из-за сложностей с ботами, да и лэвл дизайн тоже сложноват. Я пасс.
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 24.03.2012, 17:01 | Сообщение # 24 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| До меня дошло, как управление в моем уроке нужно было сделать! CS2d творит чудо(я из нее выглядел, когда захотел поиграть в что-то "двадешное"). Поиграйте сами и все поймете...
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
qwerto | Дата: Суббота, 24.03.2012, 18:50 | Сообщение # 25 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Да это не правильное управление, на самом деле оно должно быть совсем иным, как у тебя в TDS, я подумал ты на это и рассчитывал.
С таким управлением не интересно, но я придумал как сделать революционное управление в TDS, камера должна вращаться относительно карты, а относительно игрока стоять на месте. так твое управление приживется, если намерен это сделать, то напиши, я тебе объясню как сделать что бы спрайты нормально рендерились, а не дергались при повороте (сам поймешь когда сделаешь)
|
|
| |
qwerto | Дата: Среда, 28.03.2012, 11:52 | Сообщение # 26 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Есть вопрос.
Я начинаю делать симулятор мурашей и у меня первая труднасть, мне нужно заставить ходить мураша по стенам, то-есть, что бы он был прилеплен как бы к стене и под нужным углом был спрайт, за основу можно взять хождение по неровной поверхности. Еще гравитацию нужно убрать...
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 30.03.2012, 12:59 | Сообщение # 27 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Я честно с этим не сталкивался, но при помощи оператора
if place_meeting(...)
это осуществить наверное вполне возможно.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
qwerto | Дата: Пятница, 30.03.2012, 15:47 | Сообщение # 28 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| BRESS, попробуй сделать, а? Если будет хорошо работать, то сегодня вечером кидаю деньги за диз флерова и +50 руб... (я и так постараюсь кинуть, когда систра ПАРОЛЬ ВВЕДЕТ! )
|
|
| |
Ajenta | Дата: Четверг, 19.04.2012, 17:24 | Сообщение # 29 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет, я тут впервые. Попыталась скачать мэйкер , а он мне выдал ошибку 404. Может почините? Хотелось бы как-то на тулзу посмотреть хотя бы.
|
|
| |
qwerto | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 22:10 | Сообщение # 30 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Ajenta, я не собираюсь распространять кряки на платные программы, что бы меня посадили. BRESS тебе в помощь.
|
|
| |