Среда, 08.01.2025, 09:30
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Помощь участникам
qwertoДата: Суббота, 19.11.2011, 18:54 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Если у вас есть вопросы по игре или программе, то вы можете задать его тут вам не незамедлительно ответят.
 
qwertoДата: Суббота, 19.11.2011, 18:57 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
И у меня есть вопрос, я пишу скрипт, который оптимизирует игру и понижает нагрузку на процессор, но возникла проблема, исчезновение происходит только при старте комнаты, и я не знаю как это исправить, вот скрипт:
{if (distance_to_object(other) > 100) instance_destroy();
{if (distance_to_object(other) < 100) object_add()};
}
Я думаю вторая строчка глупая, но все же оставлю.
 
qwertoДата: Суббота, 19.11.2011, 19:11 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Вот еще один пример кода, изменил чуток:
if (distance_to_object(other) > 100)
{
instance_destroy();
}
else if(distance_to_object(other) < 100)
{
object_add();
}

Но толку 0, я забиндил скрипт на клавишу ctrl когда я перемещаюсь в 2д пространстве по оси х и нажимаю ctrl скрипт робит, но объект которые рядом со мной обратно не появляются.
 
BRESSДата: Суббота, 19.11.2011, 19:13 | Сообщение # 4
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Дело в том, что ты не указываешь координаты объекта, который будет создаваться. Это можно исправить добавив значение X и Y, но в результате тебе придется писать через чур много кода.

Для уменьшения нагрузки на процессор я предлагаю просто разделить эту большую локацию на 3-4 комнаты. (например как в СТАЛКЕРе).


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Суббота, 19.11.2011, 19:35 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Жалко, просто это поможет в том случае если будет 3д, хотя в 2д тоже думаю будет полезно, например типо туман такой.
Идея про несколько комнат хорошая но я хочу скажем сделать вид сверху и иду направо , по оси у у меня координат -100 и иду к краю комнаты, и там телепорт в другую комнату но я появляюсь там где поставлен Player а не с какого у я зашел (-100)
 
BRESSДата: Суббота, 19.11.2011, 19:50 | Сообщение # 6
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Тут ты ошибаешься! Если правильно оптимизировать комнаты, то можно это исправить. Для этого можно вставить простенький скрипт в комнату и все окей! Могу помочь это сделать если сделаешь комнаты равного размера и дашь мне исходник.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
RoKoMeДата: Суббота, 26.11.2011, 14:27 | Сообщение # 7
Бывший игродел...
Группа: Заблокированные
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщето Гм оптимезирован под 2д игры, тоесть что не видно то и не рендерится, вот тока в 3д этот закон не работает, нужно делать оптимезацию однозначно.

Хопчик!
 
BRESSДата: Понедельник, 28.11.2011, 11:44 | Сообщение # 8
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Если уметь пользоваться GM, то все получится! А если в идеале знать английский, то все вдвойне получится biggrin

Все справочники по Game Maker написаны на английском. До нас доходят тока "старинные" уроки с 1-2 годом разницы с реальным временем. На самом деле GM довольно мощнее чем мы его знаем сейчас.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Понедельник, 28.11.2011, 14:56 | Сообщение # 9
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, Да это точно, хотя есть и современные переводы.
 
qwertoДата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:15 | Сообщение # 10
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, а как сделать так чтобы через 3 секунды например удалился объект?
 
никитаДата: Пятница, 16.03.2012, 14:15 | Сообщение # 11
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Я знаю!Надо установить таймер.Ну,или таймлайн.Я обычно пользуюсь таймлайнами.

ВАСЕЧКА - Попугай
 
qwertoДата: Среда, 21.03.2012, 21:42 | Сообщение # 12
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Вот, взялся за TDS разрабатывать, и для основы взял урок BRESS'a, так вот, стрефов там нет, я начал разрабатывать, но моя не опытность в скриптах мне не позволила этого сделать, там нужно рассчитывать направление мыши, и в скажем левую сторону двигать игрока...
Но у меня не получается додуматься...HELP
 
BRESSДата: Четверг, 22.03.2012, 12:34 | Сообщение # 13
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Я честно сам с "стрейфами" не дружу. Тут расчеты проводить надо happy Поэтому в уроке я не упоминал о этом.

Итак. Проще всего будет изменить переменную direction в нужную сторону, но поскольку позиция мыши постоянно меняется сделать это не получиться.

Но умные люди, хорошо работающие с синусами и косинусами(В чем я не разбираюсь) придумали выход. Например вот код стрейфа направо:

Code
  y:=y+cos(direction*pi/180);
    x:= x+sin(direction*pi/180);


Стрейф налево похож, как две капли воды на предыдущий пример:

Code
  y:=y-cos(direction*pi/180);
    x:= x-sin(direction*pi/180);


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Четверг, 22.03.2012, 15:34 | Сообщение # 14
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Так, все работает, спасибо.
Но теперь нужно что бы мышь двигалась относительно игрока, то-есть не когда игрок идет то мышь относительно него стоит, а относительно комнаты едет, и когда я двигаю мышь, то относительно игрока она переместиться, и запомнила свое положение. Желательно сделать вокруг игрока квадрад, в пределах которого мышь может двигаться.

Я сейчас поищу в интернете. Что-то не вижу...
 
BRESSДата: Четверг, 22.03.2012, 16:49 | Сообщение # 15
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Я облегчу тебе жизнь. Долго искал, но нашел откуда я изначально ковырнул этот скрипт:

Пример

Там стрейф это клавиши Z и X. Скрипт немного не похож на мой правда, но суть одна и та же.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: