[2D] Guns And Fire [Windows]
|
|
fdk123 | Дата: Четверг, 25.06.2015, 21:46 | Сообщение # 1 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| Жанр: Hardcore, Top-Down Shooter, Adventures Пространство: 2D (Вид сверху) API: GM8.1+ Движок: Dekadans Fire Engine Разработчик: Dekadans Studio Лицензия: [Вопрос решается] Платформа: PC (ПК), возможно MacOC Начало разработки: 23.06.2015 Дата выхода: Осень-Зима 2015 года Сюжет: Вы - участник элитного подразделения войск. Ваша задача - уничтожение различных милитаристских угроз миру. Масштабные сражения и тайные акции, громкие атаки и тихие операции - всё это в боевике от Dekadans Studio.
Планы: В игре планируется интересный сюжет, включающий сюжетные повороты и различные ветки. Так-же планируется стильная графика и красивое освещение (встраивается cbna smartlight). Возможно будет добавлен мультиплеер.
Фишки: Танковые бои, возможно воздушные. Кроме операций где игрок один зачищает толпы врагов будут и масштабные битвы. Тактический АИ, нелинейные уровни и множество тактических решений для истребления противников.
На данный момент: 1. Выпилен мультиплеер ибо занят синглом, а он мешает. 2. Создана рабочая система вооружений. 3. Один полностью рабочий танк. 4. Возможность разрушения окружения. 5. Динамические тени, свет. 6. Имитация ветра и плохо работающая дождя. 7. Ведётся работа над ИИ. 8. Поиск сюжета и написание музыки.
Подробнее:
В ближайших планах: Реализовать:
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
Сообщение отредактировал fdk123 - Воскресенье, 20.09.2015, 16:24 |
|
| |
fdk123 | Дата: Суббота, 27.06.2015, 01:47 | Сообщение # 2 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| Новый, более красивый и актуальный скриншот: АПДЕЙТ ОТ 27.06.2015 Новые скриншоты: Танк в поле Танк в лесу Сейчас тени не правлю, больше занят корректностью работы пуль, снарядов и других летящих предметов.
Прошу отписать ваше мнение и пожелания. Я до вторника-среды исчезну с сайта. Потом приду - с удовольствием прочитаю.
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
Сообщение отредактировал fdk123 - Суббота, 27.06.2015, 01:48 |
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 03.07.2015, 12:07 | Сообщение # 3 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Ну что можно сказать? Картинка, конечно, впечатляет. Больше толком нечего добавить: слишком сыро. Единственное, боюсь, что столь амбициозный проект, как часто бывает, так и не дотянет до релиза. Уж слишком масштабные у тебя планы для начинающего разработчика.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Пятница, 03.07.2015, 13:25 | Сообщение # 4 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) так и не дотянет до релиза. Тоже так думаю. Еще в описании очень часто встречаются слова "возможно" и "планируется". То есть как я понял там вообще ничего нет.
|
|
| |
fdk123 | Дата: Понедельник, 06.07.2015, 13:40 | Сообщение # 5 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| Volk, ну вообще есть. Просто планируется это значит есть, но не работает до конца корректно.
На данный момент: 1. Выпилен мультиплеер ибо занят синглом, а он мешает. 2. Создана рабочая система вооружений. 3. Один полностью рабочий танк. 4. Возможность разрушения окружения. 5. Динамические тени, свет. 6. Имитация ветра и плохо работающая дождя. 7. Ведётся работа над ИИ. 8. Поиск сюжета и написание музыки.
Подробнее: 1. Оружие: В наличии: 1) Пистолеты, винтовки, дробовики и ножи. 2) РПГ и ручные пулемёты 3) Гранаты и взрывчатка 4) Стационарные огневые точки 5) Стрельба по ящикам, окнам и деревьям наносит им урон и уничтожает их 6) Разные типы патронов и зарядов
2. Танк: Реализовано: 1) Движение по всем правилам 2) Поворот башни 3) Блокировка выстрела, сам выстрел и легкий откат 4) Танк давит деревья и она красиво падают, ну и заборы с заграждениями ломает 5) Стрельба по ящикам, окнам и деревьям наносит им урон и уничтожает их
3. Разрушения: См. выше, пункт 5.
4. ИИ: Реализовано: 1) ИИ патрулирует по вэйпойнтам, сменяет друг друга на постах, стоит на постах 2) Перезаряжается, прячется за укрытиями 3) Реагирует на стрельбу вблизи и на видимость игрока 4) Умирает с кровью и полётами.
В ближайших планах: Реализовать: 1. Оружие: 1) Звуки 2) Отдача 3) Красивый статусбар игрока 4) Анимации
2. Танк: 1) Звуки 2) Красивый статусбар 3) Разные снаряды для разных целей 4) Систему повреждений 5) Анимации
3. Разрушения: Я думаю.
4. ИИ: 1) Контроль патронов, своих и противника 2) Объединяемость с союзниками в атаке - ? 3) Подружить танк и ИИ 4) Реакция на на волнение своих, разрушения и пули 5) Броски гранат и реакция на броски гранат 6) Фикс укрытий 7) Статусбар 8) Смена оружия в зависимости от обстановки
На этом пока все, а что бы вы еще хотели?
И почему не работают спойлеры? Переименовываю спойлер и все слипается, а спойлера нет. Некошер!
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
Сообщение отредактировал fdk123 - Понедельник, 06.07.2015, 15:25 |
|
| |
Xomafok | Дата: Понедельник, 06.07.2015, 14:43 | Сообщение # 6 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Батлфилд в 2д? Интереано, жду.
|
|
| |
fdk123 | Дата: Понедельник, 06.07.2015, 15:25 | Сообщение # 7 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| Xomafok, б**, источник вдохновения спалили... Добавлено (06.07.2015, 15:25) ---------------------------------------------
Цитата BRESS ( ) для начинающего разработчика. Эммм. Так-то я инженер баз данных, и программирование моя специальность. Таки не начинающий, просто изучаю эту платформу не много времени. Плюс здесь всё очень ограниченно и угрызенно, даже тригерры нормально не работают.
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
|
|
| |
BRESS | Дата: Понедельник, 06.07.2015, 15:32 | Сообщение # 8 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Ого. Впечатляет. Но ждать, наверное, придется еще долго первых билдов, чтобы всё это пощупать...
Цитата fdk12315729Так-то я инженер баз данных, и программирование моя специальность. Таки не начинающий, просто изучаю эту платформу не много времени. Плюс здесь всё очень ограниченно и угрызенно, даже тригерры нормально не работают. Я не сомневаюсь в том, что ты совладаешь с Game Maker: к нам тут частенько дети 9-10 лет заходят и то что-то там кодят Я про то, что планы у тебя наполеоновские, а особого опыта в гейм-дизайне, вроде как, нет. Сколько лазаю по девелоперским форумам, регулярно наблюдаю, как такие амбициозные и интересные проекты накрываются
Это спойлерЦитата fdk12315729И почему не работают спойлеры? Переименовываю спойлер и все слипается, а спойлера нет. Некошер! Странно
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал fdk123 - Понедельник, 06.07.2015, 15:54 |
|
| |
fdk123 | Дата: Пятница, 10.07.2015, 11:49 | Сообщение # 9 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| Цитата BRESS15732Это спойлерЦитата fdk12315729И почему не работают спойлеры? Переименовываю спойлер и все слипается, а спойлера нет. Некошер! Странно полный пше. У меня даже скопировать код от тебя не получилось. Буду тестить. Но спасибо за понимание. Я наверно обрезанный билд перед отъездом в экспедицию кину.
BRESS, Всё, справился со спойлерами в шапке. Оказывается нельзя цифру с точкой ставить в начале. АП шапки! Итакс! Работа идет полным ходом, скоро будет предоставлен трейлер! Первая демка намечена на конец августа. Раньше в любом случае не получится, интернета не будет. Трейлер должен появиться в понедельник-вторник.
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
Сообщение отредактировал fdk123 - Пятница, 10.07.2015, 11:50 |
|
| |
fdk123 | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 18:07 | Сообщение # 10 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| Трейлер отменяется, могу предложить только три свеженьких скриншота с багаными. Поезд Танк в лесу Трупики после гранаты
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 20:21 | Сообщение # 11 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| fdk123, хочу сказать, что супер графика не нужна, лучше потратить память на разработку самой механики игры. Не было еще не одного скриншота показывающего игру в действии. Мне кажется, что ты просто рано объявил игру.
|
|
| |
fdk123 | Дата: Вторник, 14.07.2015, 17:01 | Сообщение # 12 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| Volk, а ты не думал, что некоторым интереснее делать графон, чем механику? И уж кто-бы говорил! Механика уже и так есть. А так-как это видимо будет коммерческий проект, мне интереснее сделать красивый тир, чем хардкорную тактику которая будет плохо продаваться. И таки да, нынешний билд грузит память в два раза меньше чем вартайм. О - оптимизация. Да и все данные выгружаются из дат файлов. Примерная дата релиза 6 мая 2016. Раньше не сможем, рисовать дофига.
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
Сообщение отредактировал fdk123 - Вторник, 14.07.2015, 17:06 |
|
| |
Xomafok | Дата: Среда, 15.07.2015, 14:07 | Сообщение # 13 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| С одной стороны, Volk прав - геймплей графики важнее. Но в GaF механика уже сейчас обгоняет все твои Адвенчуры и Воры вместе взятые (WarFace считается за адвенчуру). Ну а насчет скриншотов, очень сильно выделяются деревья. Они, имхо, плохо сочетаются с остальной графикой. Еще можно было бы сделать полу прозрачную листву (когда заходишь под дерево, листва почти пропадает, когда отходишь - вновь появляется.).
20.07.2015 - UPD - совсем забыл про вора. Спасибо Volk, что напомнил.
Сообщение отредактировал Xomafok - Понедельник, 20.07.2015, 12:14 |
|
| |
fdk123 | Дата: Четверг, 16.07.2015, 14:36 | Сообщение # 14 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| Цитата Xomafok ( ) геймплей графики важнее. Crysis 3 это обратный случай твоему утверждению.
Цитата Xomafok ( ) Но в GaF механика уже сейчас обгоняет все твои Адвенчуры вместе взятые (WarFace считается за адвенчуру). Ты это Volk'у надеюсь? Цитата Xomafok ( ) Ну а насчет скриншотов, очень сильно выделяются деревья. Они, имхо, плохо сочетаются с остальной графикой. Еще можно было бы сделать полу прозрачную листву (когда заходишь под дерево, листва почти пропадает, когда отходишь - вновь появляется.). Посмотрим, я сейчас вообще буду деревья перепиливать.
За добрые слова спасибо!
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
|
|
| |
Xomafok | Дата: Пятница, 17.07.2015, 13:43 | Сообщение # 15 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Цитата fdk123 ( ) Ты это Volk'у надеюсь? Кому же еще?Цитата fdk123 ( ) Crysis 3 это обратный случай твоему утверждению Unreal Paris (или как там) графонистей будет. Правда, без спецэффектов. И геймплея. Поэтому нафиг она никому не нужна.
|
|
| |