[2D] Guns And Fire [Windows]
|
|
fdk123 | Дата: Четверг, 25.06.2015, 21:46 | Сообщение # 1 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| Жанр: Hardcore, Top-Down Shooter, Adventures Пространство: 2D (Вид сверху) API: GM8.1+ Движок: Dekadans Fire Engine Разработчик: Dekadans Studio Лицензия: [Вопрос решается] Платформа: PC (ПК), возможно MacOC Начало разработки: 23.06.2015 Дата выхода: Осень-Зима 2015 года Сюжет: Вы - участник элитного подразделения войск. Ваша задача - уничтожение различных милитаристских угроз миру. Масштабные сражения и тайные акции, громкие атаки и тихие операции - всё это в боевике от Dekadans Studio.
Планы: В игре планируется интересный сюжет, включающий сюжетные повороты и различные ветки. Так-же планируется стильная графика и красивое освещение (встраивается cbna smartlight). Возможно будет добавлен мультиплеер.
Фишки: Танковые бои, возможно воздушные. Кроме операций где игрок один зачищает толпы врагов будут и масштабные битвы. Тактический АИ, нелинейные уровни и множество тактических решений для истребления противников.
На данный момент: 1. Выпилен мультиплеер ибо занят синглом, а он мешает. 2. Создана рабочая система вооружений. 3. Один полностью рабочий танк. 4. Возможность разрушения окружения. 5. Динамические тени, свет. 6. Имитация ветра и плохо работающая дождя. 7. Ведётся работа над ИИ. 8. Поиск сюжета и написание музыки.
Подробнее:
В ближайших планах: Реализовать:
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
Сообщение отредактировал fdk123 - Воскресенье, 20.09.2015, 16:24 |
|
| |
UNIT02GS | Дата: Суббота, 22.07.2017, 15:22 | Сообщение # 31 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Цитата fdk123 ( ) Он создает столько странных забивателей оперативки, что даже с учётом излишней оптимизации, 5 самописных .dll для этой игры — он всё равно убивает ресурсы компа семимильными шагами. Даже не знаю, что у тебя в игре такого, что она жрет оперативку в таких количествах. У меня тоже бывает такое, но это дело в моей криворукости.. и слабом компе (комп специально слабый).
Цитата fdk123 ( ) Камбек скоро. Но это не точно. Нефига се..
|
|
| |
fdk123 | Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 04:49 | Сообщение # 32 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| Цитата Volk ( ) Даже не знаю, что у тебя в игре такого, что она жрет оперативку в таких количествах. NET код, система разрушений, спецэффекты, динамическое освещение, нон-скрипт и 64 игрока + 256X2 NPC
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 10:01 | Сообщение # 33 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Цитата fdk123 ( ) NET код, система разрушений, спецэффекты, динамическое освещение, нон-скрипт и 64 игрока + 256X2 NPC Многие ААА проекты этим даже похвастаться не могут)
|
|
| |
fdk123 | Дата: Понедельник, 07.08.2017, 05:40 | Сообщение # 34 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| Цитата Volk ( ) Многие ААА проекты этим даже похвастаться не могут) К счастью. Всё это как бэ нафик не нужно. Это неудачный экскримент эксперимент
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Понедельник, 07.08.2017, 22:27 | Сообщение # 35 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Цитата fdk123 ( ) Всё это как бэ нафик не нужно. Это неудачный экскримент эксперимент Действительно.. 2D TDS с мега эффектами и мультом на 64 чел. звучит даже бредово, оригинально, но бредово.
|
|
| |
fdk123 | Дата: Вторник, 08.08.2017, 00:55 | Сообщение # 36 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| Цитата Volk ( ) Действительно.. 2D TDS с мега эффектами и мультом на 64 чел. звучит даже бредово, оригинально, но бредово. Так это делалось для себя, ну для друзей. Я хотел закинуть в стим, но одумался.
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
|
|
| |